Текущее время: 23 ноя 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:12 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
18.03.2005
Мы постарались достаточно полно, но в сжатой форме дать рекомендации по выбору мотошлема. Руководство будет полезно начинающим мотоциклистам. В статье намеренно не используются сложные термины, а рекомендации даны четко и на понятном, человеческом языке. Это - первая статья из цикла, посвященного выбору мотошлема.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

+ Шлем должен плотно, туго сидеть на голове, но не должен вызывать болезненных ощущений.

+ Для разной формы головы подходят шлемы различных марок.

+ Если вы можете себе позволить, ВСЕГДА покупайте только новый шлем.

+ Покупайте шлем б/у только в том случае, если он выглядит, как новый, и им пользовались не более двух лет (но визуальный осмотр все равно не гарантирует, что шлем обладает необходимыми защитными свойствами).

+ Выбирайте шлем, который меньше весит; обращайте внимание на общее качество отделки.

+ Старайтесь померить как можно больше шлемов различных марок.

+ Старайтесь не покупать шлем с выступающими частями, хотя они могут выглядеть круто и стильно - выбирайте гладкий шлем обтекаемой формы.

Если вы никогда не покупали мотошлем, ничего страшного. Хотя приготовьтесь к тому, что покупка не будет простой - вам придется выделить на нее достаточно много времени. Хороший шлем защитит вас в случае аварии, и, как только вы к нему привыкните, вы не будете испытывать никаких неудобств, когда будете им пользоваться.

В магазинах продается очень много шлемов, выполненных в различной стилистике и с применением различных материалов, и вы всегда можете подобрать себе модель, исходя из собственных финансовых возможностей. Однако не надо паниковать, не бойтесь запутаться во всем этом разнообразии - проявите немного терпения, и вы купите по-настоящему хороший шлем, в котором будет удобно.

Итак, для каких целей вы покупаете шлем? Существует два очень четких класса: дорожные и внедорожные шлемы. Дорожные шлемы разрабатывают так, чтобы в них было удобно ездить на высоких скоростях автомагистралей; внедорожные шлемы, напротив, рассчитаны на относительно невысокие скорости, и в таких шлемах упор делается на внутреннюю вентиляцию. Таким образом, если вы покупаете внедорожный шлем, вам обязательно понадобятся хорошие очки. Если вы ездите и по дорогам, и по бездорожью, то оптимальным решением будет покупка двух различных шлемов. Как это ни жаль, другого приемлемого выхода в такой ситуации нет.

Есть и хорошая новость - вам не нужно тратить на все это миллион долларов. Мы бы порекомендовали покупать шлем, исходя из ваших финансовых возможностей и в расчете на то, что через несколько сезонов (или даже на следующий год) вам придется покупать новый шлем. Даже если вы не падаете, не роняете и не ударяете шлем, он изнашивается и портится. Внутренние прокладки постепенно сжимаются, уплотняются, становятся жестче, поэтому вы почувствуете, что шлем уже не так хорошо сидит на голове, как раньше. Кроме того, ежедневно шлем подвергается воздействию целого ряда факторов, таких как солнечные лучи с ультрафиолетом, случайные падения и удары шлема, случайные царапины, а застежка шлема со временем ослабевает и также портится.

КАК СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА

Шлем защищает вас за счет плотного прилегания к голове, используя для рассеивания удара и площадь вашей собственной черепной коробки. Если вы упадете и отскочите от дороги, вам нужно следующее:

1. Жесткая оболочка шлема, которая сможет поглотить большую часть энергии удара.

2. Плотно прилегающие внутренние прокладки, которые не позволяют вашей голове болтаться внутри шлема, а также поглощают большую часть возникающей при ударе силы.

3. Наименьший вес - чем меньше будет весить шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник.

4. Обтекаемая, гладкая внешняя поверхность шлема, которая будет скользить по дорожному покрытию и не будет за него цепляться выступающими частями.

Если вы купите подержанный шлем, то первые два необходимых условия работать не будут. Если вы купите шлем с выступающими частями, например, со специальными воздухозаборниками, горбами, вырезами, вы в буквальном смысле рискуете сломать себе шею. Причина заключается в том, что все, что вызывает вращение, скручивание шеи во время аварии (например, выступающий воздухозаборник, который цепляется за дорогу), увеличивает вероятность получения тяжелой травмы. Производители делают воздухозаборники специальной формы, аэродинамические каналы и вырезы для того, чтобы уменьшить возникающую вокруг шлема турбулентность и снизить уровень шума, кроме того, мотошлем может выглядеть очень стильно. Возможно, в таком шлеме будет приятнее ездить, но во время падения он будет опаснее, поэтому лучше покупать шлем с гладкой поверхностью, из которой ничего не торчит.

Современная конструкция шлема во многом похожа на автомобили. Одна авария - и шлем приходит в негодность, распределив по своей площади и поглотив большую часть удара. После удара мотошлем уже не обладает такими же защитными свойствами - внутренний пеноматериал сжался, а внешняя поверхность могла получить многочисленные трещины - при следующем ударе шлем не сможет эффективно распределить энергию удара по своей площади и передаст эту силу непосредственно вашей голове. Если шлем сохранил вам жизнь, то только для того, чтобы вы его выбросили и купили новый - и, возможно, новый шлем будет еще лучше старого.

РАЗМЕР И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

Это не простой вопрос. Мнения профессионалов, продавцов и мотоциклистов со стажем можно обобщить следующим образом:

1. Меряйте как можно больше различных марок - каждый производитель делает шлемы по-своему, и по-настоящему хорошо вам могут подойти только два-три шлема.

2. Шлем должен плотно сидеть на голове - если вы можете свободно улыбнуться, не скорчив при этом умопомрачительную мину, значит, шлем слишком свободный.

3. Шлем не должен причинять боль - наденьте шлем и не снимайте минут десять (например, почитайте журнал); если вы почувствуете, что у вас начинает ломить какие-то части головы, эта форма/размер шлема не подходят для формы вашей головы.

4. Сравните, какой шлем вам проще застегивать, у какого шлема вам легче пользоваться стеклом (визором); разумеется, отдавайте предпочтение той модели, которая в этом аспекте удобнее.

5. Никогда не обращайте внимание на расцветку (хотя яркая расцветка сделает вас заметнее на дороге), проверяйте общее качество - лучше или хуже отделка шлема по сравнению со шлемом того же ценового диапазона, который вы смотрели до этого?

МОТОШЛЕМ С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ

Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Очень много поднимают шума вокруг различных "высокотехнологичных" материалов и комбинированных конструкций жестких оболочек. Супер пластик, стекловолокно, сложные композитные материалы, углеродистое волокно и т.д. и т.п.

Все, что вам действительно нужно - выбрать шлем, который отлично подходит вам по форме и размеру, который меньше весит и обладает наилучшей отделкой при цене, которая вас устраивает. Руководствуйтесь именно этим, и вы купите хороший шлем. Любой шлем, который поступает в продажу, должен иметь соответствующий сертификат безопасности и соответствовать стандартам, а из чего он сделан - принципиального значения не имеет.

Другими словами, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, любой шлем, который есть в продаже, обладает необходимыми свойствами, которые защитят вас во время аварии. Впрочем, не исключено, что магазин торгует мотошлемами, которые не имеют соответствующих сертификатов. Во-первых, можно попросить продавца показать вам документацию на шлем - впрочем, могут и не показать, даже если сертификат есть. Во-вторых, ориентируйтесь на известные марки, но убедитесь, что это не подделка какой-нибудь крохотной китайской фирмы - подделку помогает выявить осмотр общего качества выполнения шлема (а также сертификат). И, наконец, лучше покупать мотошлем в приличном магазине, а не в каком-нибудь подвале или на барахолке - пусть вы заплатите немного больше, но зато будет выше гарантия, что вы покупаете шлем, который действительно обладает необходимым уровнем характеристик и качества и сможет защитить вас во время ДТП.

И обязательно подготовьте себя психологически: выделите на покупку достаточно много времени, приготовьтесь к тому, что в первом магазине вы ничего не купите. Если вы пришли в магазин, примерили несколько шлемов, но чувствуете, что они вам не подходят - идите в другой магазин! В данном случае не стоит идти на компромисс, пытаясь выбрать "самый подходящий" шлем из двух или трех моделей, которые есть в этом магазине.

Возможно, вы потратите на поиск шлема несколько дней, но в итоге сможете существенно продлить свою жизнь.
Спасибо ув. Eugen
Взято отсюда:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =22&t=3093

Изображение

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:47 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Купил себе вчера шлем, модуляр (Три в одном)
Так же, сразу поставил двойное стекло с обогревом.
А то у старого стекло потеет сильно... :(
Вот такой, и той же расцветки:

Изображение

А это общий вид:

Изображение

Изображение

Шлем из поликарбонатного сплава, выполненный по схеме Модуляр

-Соответствует либо превосходит требования стандарта DOT.

- Европейская омологация ECE 22.05

-Высокотехнологичная специальная термопластичная оболочка.

-Разъемная, моющаяся, модульная конструкция.

-Супер впитывающая "Wick-Dri" внутренняя обивка сохраняет голову водителя сухой и свежей.

-"Easy-Com" система для установки гарнитуры.

- Нижняя челюсть модуляра легко открывается и закрывается при использовании очков.

-Легко открывается и закрывается одной рукой.

-Увеличенный объем вентиляции верхней части головы для обеспечения максимального воздушного потока и уменьшения температуры и влажности.

-Двухступенчатая вентиляция на подбородке для уменьшения запотевания и увеличения комфорта.

-Включает 6-позиционную регулировку угла наклона стекла.

-Доступно несколько цветовых вариаций защитного стекла.

-Включает плющевый мешок для хранения шлема с логотипом VEGA.

Вчера подключил дома к АКБ, проверял стекло, просто класс! :good:
Оно аж горячее! :shock:
Короче очень доволен! :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:22 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Блин, ты всё деньги тратишь! Када же они у тебя закончатся? Олигарх подпольный!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:46 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
И тебе не хворать дорогой :friends: ! :Yahoo!:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:34 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димон ты так потихоньку и да СПОРТ-БАЙКА подтянешься :D скоро наверное у АНДРЮХИ уроки по станду будешь брать :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:51 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Неее, мотики не хочу, а шлем, это безопасность, а она, как мы знаем, превыше всего! :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:14 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димас, меня беспокоит твоё будущее, ты когда на работу будешь ходить? Хватит отдыхать!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW