Текущее время: 17 июн 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 133 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:23
Сообщения: 28
http://militera.lib.ru/memo/russian/kabanov_si2/07.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:47 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Парни, реально, те кто не поехал, много потеряли. Погода была супер! Маршруты ещё больше удивили своей экстримальностью и красотой, а Камчатских крабы незабываемым вкусом. Некоторые из нас впервые попробовали, и однозначно все, впервые наелись так, что больше не могли на них смотреть!
Очень много видео и фото, но нет времени выложить всё это, как разгребусь с работой, обязательно выложу!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Сообщения: 222
Имя: Владимир
Техника: Honda TRX-680, BRP 146 Freeride.
Откуда: Москва
Леха, завязывай с этой работой....
дай хоть фотки глянуть, за вас порадоваться, раз уж сами не вырвались.

_________________
езда быстрее всех, гаранантирует только то, что ты будешь ехать один...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 01:10 
Не в сети
Водоотталкивающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:27
Сообщения: 364
Откуда: Мурманск
Andman";p="46929 писал(а):
откуда столько патронов то


оттуда


Вложения:
Копия 1941_42.jpg
Копия 1941_42.jpg [ 1.7 МБ | 8210 просмотров ]

_________________
люблю Эльку и полный привод
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 13:05 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
О, нифига себе, чё увидел на карте! Справа, залив, немцы ещё тогда прогнозировали, что там будет нырять Buch. Тока мой ник, по немецки звучит Bucht. :D

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:59 
Не в сети
Водоотталкивающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:27
Сообщения: 364
Откуда: Мурманск
Леха Buch хороший человек, но динамо... где отчет, братуха?!

_________________
люблю Эльку и полный привод


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:03 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Братуха у него грудак болит так что ему скачуха http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... &start=270 вот почитай в самом низу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:50 
Не в сети
Водоотталкивающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:27
Сообщения: 364
Откуда: Мурманск
evv777";p="47687 писал(а):
Братуха у него грудак болит так что ему скачуха http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... &start=270 вот почитай в самом низу


почитал, сочувствую! выздоравливай, Леха!


Вложения:
IMG_7590.jpg
IMG_7590.jpg [ 982.89 КБ | 8204 просмотра ]
IMG_7442.jpg
IMG_7442.jpg [ 1.06 МБ | 8202 просмотра ]

_________________
люблю Эльку и полный привод
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:00 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
харя";p="47686 писал(а):
Леха Buch хороший человек, но динамо... где отчет, братуха?!

Лёха, неа, не Динамо, ЦСКА! обещаю, скоро всё будет! Вот тока фоток у меня очень мало, я же всё время видео снимал, надо ЛЁньку трясти, у него почти все фотки нормальные, но он сейчас на югах.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:29 
Не в сети
Водоотталкивающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:27
Сообщения: 364
Откуда: Мурманск
Buch";p="47719 писал(а):
харя";p="47686 писал(а):
Леха Buch хороший человек, но динамо... где отчет, братуха?!

Лёха, неа, не Динамо, ЦСКА! обещаю, скоро всё будет! Вот тока фоток у меня очень мало, я же всё время видео снимал, надо ЛЁньку трясти, у него почти все фотки нормальные, но он сейчас на югах.


фиг с фотками, текст и видос давай!!!

_________________
люблю Эльку и полный привод


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:16 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну, вот, наконец-то у меня нашлось время, чтоб кратко описать, как очередной десант, приехал на гостеприимную Мурманскую землю, чтоб опять увидеть красоты тундры, посетить места боевой славы и конечно потестить технику превосходства.
Для меня это уже четвёртая поездка, поэтому по опыту прошлых поездок было решено, единогласно, что едем минимум на три дня – это чистых покатушек и плюс ещё два дня: день прилёта, день отлёта. Итого 5 дней.
Старая гвардия, кто до этого не пропускал ни одной поездки, наш гламурный Васенька и красавчик-мужчина Паша, а так же известный финансист и бухгалтер нашего клуба Димончик (ИТОГО), благополучно «слилась» Но как говориться: «Свято место, пусто не бывает» Поэтому вместо них поехали Лёня Лейкин, Ваня – новый член нашего клуба , Олег – который летал с нами зимой, на тест драйв снегоходов, ну и конечно я.
Заранее созвонившись с Лёхой Мурманским, мы проговорили маршрут, обязательным условием которого, был заныр в Баренцевом море. Для этого мы с Олегом из Москвы притащили всю подводную амуницию, включая свинцовые груза, по 12 кг. на каждого и подводные ружья.
И вот в назначенный день, мы с Олегом едем в аэропорт. На подъезде к аэропорту, я вспоминаю, что оставил свой гидрокостюм дома. Всё взял: груза, пояса, перчатки, носки, ласты и т.д. , а костюм оставил. Это провал!!! Можно сказать так, я ехал в Мурманск, с давней мечтой – понырять! Короче, я уже впал в уныние! Из этого состояния меня вывел Олег, рассуждая трезво, он предложил позвонить Ване, который вылетал из другого аэропорта, пятью часами позже, чтоб он захватил мой костюм. Что и было реализовано! Ваня, спасибо тебе огромное!
Мурманск нас встретил дождливой, унылой погодой! По старой , доброй традиции, мы поехали в гостиницу «Огни Мурманска», оставив вещи рванули к парням, в салон «Газ до отказа» Вечером, готовясь к прилёту Вани и Лёни, мы накрыли поляну и совершили ритуал, которому нас научил Мурманский Олег (Ети) попросили хозяина местных земель, МАНИТУ, обеспечить нас отличной погодой и удачей в поездке, для этого, мы попоили его вкусным вискариком и отличной закуской. Парни, можете верить или не верить, но прогноз погоды на все выходные был не самый радужный, причём разные источники, как один прогнозировали температуру не выше 8 градусов тепла и не прекращающий дождь! Каково было наше удивление и радость, когда на следующий день МАНИТУ нас одарил отличной, солнечной погодой.
Утром, за нами заехал ЛЁха и мы в приподнятом настроении, поехали на базу, за 100 км от города, в сторону Норвежской границы.
Первый день покатушек, мы решили провести без фанатизма, по шустренькому проехать по маршруту прошлого года, до полуострова Рыбачий. У нас было два Коммандера, один тысячный аут, один лимитовый восьмисотник, пятисотка и чудо технического дизайна, конструкторской мысли, квадроцикл Поларис – про него я напишу чуть позже. В течении всего дня, мы с парнями менялись техникой, обсуждая между собой, все плюсы и минусы. Возле двух братьев устроили перекус и конечно занырнули в Баренцуху. Море было очень неспокойно, так, что первой волной у Олега сбивает маску с трубкой, с головы и последующие попытки найти их в бурных волнах оказались тщетны. Спасло Олега то, что Лёня тоже захватил с собой маску, но нырять отказался, поэтому мы вдвоём с Олегом, поныряв немного при температуре воды+4 , хапнули свою долю адреналина, короче, «отвели душу» и согревшись чаем, двинулись дальше. Каково было наше удивление, когда через десяток километров, обогнув мыс, мы ехали мимо бухты, где была абсолютная гладь и тишь – вот где надо было нырять. Зарядившись мыслью, мы решили это осуществить, на следующий день.
До базы оставалось каких-то 40 км, день шёл к завершению, мы решили чуть прибавить скорость и «прохватиться» по достаточно укатанной дороге. На этом скоростном участке мне достался тот самый Поларис, о котором я писал выше. Огромный, пламенный привет американским конструкторам, как говориться, : «Почувствуй разницу». Если у меня сейчас спросить, какой участок был самым экстремальным, за эти три дня, я бы не задумываясь сказал: тот самый, на котором я ехал на Поларисе. Это чудо техники обладаем своим характером, глазами и мышлением, причём мышление это часто не совпадает с твоим. Ты смотришь на дорогу, думаешь: «надо эту кочку объехать справа, или например, в яму не полезу, слишком глубока, лучше объеду» - хрен вам, Поларис едет не туда, куда вы рулите, а исходя их своей логики и траектории движения. Это пипец! Я думаю, американские инженеры ушли далеко вперёд, искусственный интеллект уже создан и внедрён совершенно секретной технологией в это самый Поларис!!! Я вначале, километров 15-20 пытался бороться с эти интеллектом, но это было бесполезно, и главное страшно, т.к. на такой скорости, приходилось, всё время ловить квадр, и совершенно нельзя было угадать, в какую сторону он сейчас зарулит. Пока я пытался бороться с этим чудом, ребята уехали далеко вперёд, так, что я уже никого не видел и ехал в полном одиночестве, хотя простите, вдвоём: я и Поларис. Слава Богу, что ЛЁха увидел, а верней не увидел меня, замыкающего и все остановились , чтоб подождать наш приближающий дуэт! Подъехав, я просто попросил разлучить меня навсегда с чудом Американской, рекреационной техники. Парни, я вам скажу, какой это кайф опять пересесть на Канадскую технику превосходства! На ЛЮБУЮ!
Вечером, на базе, нас ждал отличный ужин, вкусный вискарик и тёплая постель.

Второй день выдался тоже на славу, солнечный и тёплый. Маршрут планировался быть сложным, по гребням высоток, экстремальный спуск и к концу дня, очередной заныр.
Забравшись на высоту Муста Тунтури, где были в прошлом году, пофотавшись и насладившись видом на Норвегию и Баренцево море, мы двинулись, через огромные камни и валуны по самым верхушкам сопок, то спускаясь, то поднимаясь. Описать словами, какими возможностями обладают квадроциклы в принципе не трудно, но это не будет не интересно, это надо ощутить. В этих экстремальных условиях, всё время думаешь о том, где эта грань, через которую лучше не переступать, а иногда так хочется чуть больше надавить на газ, гарценуть перед товарищами, лихо взлететь на очередной подъём, но всё время останавливает обострённая ответственность за чужую технику, и мысли о том, как смотреть в глаза своим товарищам, случись что, и день покатушек испорчен для всех. Я прекрасно понимаю слова Лёхи Сапрыкина, его просьба: что в поездке, ни грамма алкоголя. Действительно, в таких условиях алкоголь притупляет чувство страха, а техника превосходства конечно прощает многое , но и у неё есть предел. И там за этой чертой, хрен знает, что может случиться, поэтому мы дали слово в поездке, обойдёмся ароматным и незабываемым горячим чаем, который готовит Олежка, это лучше всякого алкоголя.
По пути, мы наткнулись на так называемых, Чёрных копателей. Один из парней, одетых в немецкую форму, согласился провести экскурсию, по тем местам, где они производили раскопки и с удовольствием демонстрировал свои находки. Мы так предполагаем, что это не все, а самые безобидные. Среди них, знаки отличия, значки, именной медальон (говорят немцы за него выплачивают 6 тыс. евро), амуницию и самая интересная находка, это останки немца – хозяина того самого медальона. Копатели разложили на траве останки: позвоночник, рёбра, кости таза, рук, ног, пальцев, элементы черепа и нижней челюсти, зубы и даже ногти. Очевидно смерть настигла немца зимой, т.к. останки были в зимней одежде, была видна часть свитера и варежки, а в окоп, где был найден труп, попал снаряд, т.к он был завален и верхнюю часть черепушки так и не нашли, очевидно снесло при взрыве. Конечно я скажу «месилово» там было конкретное, т.к. везде лежали осколки снарядов, мин, горы гильз, и ещё целых патронов. Страшные времена, страшное место. Всё время думалось о том, что мы воевали за свою землю, а вот немцы – хрен знает за что.
Потихоньку подходил вечер, мы стали спускаться. У нас не обошлось без происшествия. На очередном крутом спуске, квадр Олега Московского, стал заваливаться. Хорошая реакция спасла Олежку от серьёзных травм. Он вовремя спрыгнул вниз, а следом за ним стал падать и переворачиваться квадр, прямо на Олега. Сказалась хорошая физическая форма, ну и конечно армейская подготовка, Олег оказался быстрее. Лимитовый Аутлендер, перевернувшись три раза, остановился. Ни одной царапины! Помог густой ягель и мох. Ещё одно происшествие задержало нас где-то на час. Спустившись с сопок и двигаясь по дороге, мы увидели посередине огромной лужи, стоявший Аутлендер, но не Канадский, а Японский. Как вы уже догадались, это был Мицубиси Аутлендер, наполовину стоявший в воде. Оказалось, девушки, поехали искать своих мужей, которые якобы уехали на рыбалку. То ли мужей долго не было, или жёны решили проверить их улов, короче, очередная лужа стала непреодолимым препятствием. Двигатель нахлебался водички, салон весь в воде и бедные девчонки, мокрые, замёрзшие ждали помощи. Самое главное, что в этой «жопе» не было связи. Совместными усилиями, подцепив трос, двумя квадрами, вытащили машину. Реанимировать её было бесполезно, нужна была эвакуация, поэтому мы записали номер телефона их мужей, чтоб позвонить им, оттуда, где есть связь и сообщить о месте нахождения и рванули дальше.
Крайним пунктом наших покатушек, в этот день, был очередной заныр в бухте, которую мы присмотрели накануне. Заходившее солнце украсило всё в ярко-оранжевый цвет. Приятная усталость и впечатления от увиденных красот за день, усиливали желание побыстрей занырнуть и вернуться на базу, где нас ждала банька, которую затопили специально для нас, накрытый стол. Поныряв с часочек и изучив подводный ландшафт Баренцево моря, богатый морепродуктами, мы двинулись в обратный путь. По пути встретили машину, это оказались мужья тех самых девчонок. Объяснив, где их жены, благо это было совсем рядом, мы продолжили своё движение. Через час , уже парились в баньке и ныряли в близлежащем пруду. Спали мы этой ночью сладко и крепко!
Третий день, оказался пасмурным и дождливым, что усложняло преодоление маршрута , запланированного на этот день. Мы должны были штурмовать гранитные сопки, причём мокрый камень, не самая лучшая поверхность для сцепления. И если на второй день мы больше спускались, то сегодня наоборот , почти всё время предполагался подъём. Я не знаю, по каким законам физики происходит сцепление колёс квадра с гранитом, но это точно за гранью моего понимания. Хоть по этому маршруту Алексей с Олегом проехали не один раз, но всё равно нам постоянно приходилось останавливаться и искать ….направление, потому что это нельзя назвать ни дорогой, ни даже тропой, сплошные валуны, камни, скалы, болотистые низины и горные ручьи. Многие, катающие в Подмосковье, на квадрах BRP, наверное трудно представляют все возможности этой техники, которая удивляет и поражает. И не надо обладать большим опытом и навыками управления, только немного смелости и вперёд… Техника превосходства позволяет многое, прощая ошибки, настолько, что довольно часто начинаешь терять голову и даже новички, сидящие всего 2-3 часа, чувствуют себя профессионалами.
Во второй половине дня, нам пришлось разделиться, т.к. у Вани вечером улетал самолёт в Москву, поэтом Алексей, вместе с Ваней, после очередного перекуса, собрались в обратную дорогу. Самое смешное , в процессе прощания, выяснилось, что самолёт Ивана вылетал на 40 минут раньше расчётного, т.е. кто-то, кого-то не понял, короче парням пришлось на столько быстро ехать, что тот путь, который занимал полтора часа, был преодолён за 40 минут и часть этого пути проходил вдоль обрыва, на высоте 50 метров, а дорога, в некоторых местах была не шире полутора метров. Короче, эмоции у Вани, от этого «завершающего аккорда» были выше крыши. Главное, живыми и здоровыми, они приехали в аэропорт, за 5 минут до окончания регистрации.
Мы же, после того, как проводили парней, потихоньку двинулись дальше. Хоть погода и не позволяла, но было стойкое желание очередной раз занырнуть в Баренцуху (всю подводную амуницию, все эти три дня мы брали с собой) даже несмотря на то, что пришлось делать лишний, круг в 10 км. Прибыв на побережье бухты, мы шустро переоделись и начали исследовать подводную флору и фауну. Те, кто остался на берегу, наблюдали интересную картину: примерно в 100 метрах от нашего ныряния, куча чаек, периодически камнем падали в воду и взлетали с рыбой в клюве. В том месте, где это происходило, вода как будто кипела, от обилия рыбы. Это рыбой оказалась сельдь. Как потом выяснилось, выплыть на поверхность рыбу, заставила касатка, которая периодически появлялась на поверхности. Мы, поныряв с часок, и захватив с собой со дна пару сувениров, вернулись на берег. Погода совсем испортилась, температура была около 4 градусов, шёл дождь, периодически сменяясь на снег. Я, подумав, что смысла нет под таким дождём переодеваться , не снимая гидрокостюм, сверху одел ветровку и мы двинулись в обратный путь на базу. Сказать, что я совсем не замёрз, не могу, но в принципе терпимо. Через полтора часа, прибыв на базу, я отогревался под горячим душем. Вот так закончилось наше трёхдневное путешествие, по красивейшим местам Кольского полуострова. Поздним воскресным вечером, мы вернулись в Мурманск, в гостиницу. Т.к. наш вылет был только вечером, в понедельник, мы днём заказали обзорную экскурсию по Городу-Герою. Перед поездкой в аэропорт, заехали к нашим друзьям в «Газ до отказа». В этот день, у Мурманского Олега (Ети) было день рождение. Поздравив его и попрощавшись с ребятами, работающими в этой замечательной и дружной компании, мы, полные впечатлений , эмоций и тоской от расставания уехали, чтобы опять вернуться!
Дорогие Лёша и Олег, спасибо Вам, друзья, что в очередной раз приняли, как родных, всё было на высочайшем уровне. Спасибо за новый, интереснейший маршрут, красоту и те эмоции и радость, которую мы испытывали на всём протяжении нашего путешествия и от общения с Вами! А так же, от лица всех ребят, выражаю огромную благодарность руководству салона «ГАЗ ДО ОТКАЗА», за дружный профессиональный коллектив и ещё за обеспечение и поддержку тест-драйвов.
Вы лучшие! До встречи!


Вложения:
IMG_7592.jpg
IMG_7592.jpg [ 3.75 МБ | 8202 просмотра ]
IMG_1685.JPG
IMG_1685.JPG [ 5.28 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_1684.JPG
IMG_1684.JPG [ 5.34 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_7588.jpg
IMG_7588.jpg [ 6.5 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_1678.JPG
IMG_1678.JPG [ 5.29 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7580.jpg
IMG_7580.jpg [ 6.21 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7576.jpg
IMG_7576.jpg [ 5.27 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7577.jpg
IMG_7577.jpg [ 5.96 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_7572.jpg
IMG_7572.jpg [ 4.99 МБ | 8199 просмотров ]
Комментарий к файлу: День третий
IMG_7586.jpg
IMG_7586.jpg [ 5.19 МБ | 8199 просмотров ]
DSCN1697.JPG
DSCN1697.JPG [ 3.49 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1670.JPG
IMG_1670.JPG [ 4.01 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7559.jpg
IMG_7559.jpg [ 3.4 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7557.jpg
IMG_7557.jpg [ 3.61 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7555.jpg
IMG_7555.jpg [ 3.44 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7553.jpg
IMG_7553.jpg [ 3.79 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7552.jpg
IMG_7552.jpg [ 3.88 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7547.jpg
IMG_7547.jpg [ 4.01 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7545.jpg
IMG_7545.jpg [ 3.62 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7544.jpg
IMG_7544.jpg [ 5.52 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1667.JPG
IMG_1667.JPG [ 6.29 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1666.JPG
IMG_1666.JPG [ 6.19 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1665.JPG
IMG_1665.JPG [ 2.41 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1664.JPG
IMG_1664.JPG [ 2.45 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1662.JPG
IMG_1662.JPG [ 2.67 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_1660.JPG
IMG_1660.JPG [ 7.07 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7539.jpg
IMG_7539.jpg [ 6.1 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_7538.jpg
IMG_7538.jpg [ 6.11 МБ | 8199 просмотров ]
DSCN1689.JPG
DSCN1689.JPG [ 4.28 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7535.jpg
IMG_7535.jpg [ 4.28 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1654.JPG
IMG_1654.JPG [ 6.52 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1652.JPG
IMG_1652.JPG [ 5.32 МБ | 8199 просмотров ]
Комментарий к файлу: День второй
IMG_1650.JPG
IMG_1650.JPG [ 6.3 МБ | 8201 просмотр ]
DSCN1680.JPG
DSCN1680.JPG [ 3.67 МБ | 8199 просмотров ]
DSCN1679.JPG
DSCN1679.JPG [ 6.17 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_7520.jpg
IMG_7520.jpg [ 4.24 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7512.jpg
IMG_7512.jpg [ 4.54 МБ | 8200 просмотров ]
DSCN1667.JPG
DSCN1667.JPG [ 4.64 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_1639.JPG
IMG_1639.JPG [ 4.8 МБ | 8201 просмотр ]
IMG_1638.JPG
IMG_1638.JPG [ 6.17 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_7499.jpg
IMG_7499.jpg [ 3.18 МБ | 8201 просмотр ]
IMG_7445.jpg
IMG_7445.jpg [ 4.37 МБ | 8200 просмотров ]
IMG_7461.jpg
IMG_7461.jpg [ 4.09 МБ | 8201 просмотр ]
DSCN1650.JPG
DSCN1650.JPG [ 4.42 МБ | 8199 просмотров ]
IMG_1635.JPG
IMG_1635.JPG [ 5.47 МБ | 8203 просмотра ]
DSCN1647.JPG
DSCN1647.JPG [ 4.88 МБ | 8199 просмотров ]
DSCN1635.JPG
DSCN1635.JPG [ 5.58 МБ | 8200 просмотров ]
DSCN1682.JPG
DSCN1682.JPG [ 3.13 МБ | 8204 просмотра ]
Комментарий к файлу: День первый
IMG_7428.jpg
IMG_7428.jpg [ 5.18 МБ | 8213 просмотров ]

_________________
Родился сам - помоги другому.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Водоотталкивающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:27
Сообщения: 364
Откуда: Мурманск
Спасибо, Алекс! мы рады, что понравилось! а нам с друзьями всегда легко и кайфово делать то, что нравится!

_________________
люблю Эльку и полный привод


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:49
Сообщения: 49
Имя: Михаил
Техника: BRP
Откуда: Murman
харя";p="48629 писал(а):
Спасибо, Алекс! мы рады, что понравилось! а нам с друзьями всегда легко и кайфово делать то, что нравится!

Отличную покатуху вы устроили парням :x
Собственно отчёт написан проста на "ура" :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв квадроциклов Can-Am
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:23
Сообщения: 28
Супер фотки, Леха молодец, теперь осталось с Лекина вытрясти фотки! Ленька давай фотки!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв квадроциклов Can-Am
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
обоим Лешкам и Олежке огромное спасибо! Отчет и фоты просто потрясают!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 133 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW