Из москвы до моря доехал вообще без проишествий - ни разу даже документы не проверили.
Формальности
1) постановка на учет - без физического осмотра никак (очень много краденной техники из центра россии, за которое обещается вознаграждение)
2) дальше приписка к порту
3) визит к погранцам
все вместе обошлось около 4к.
Перед каждый выходом в море обязательно звонить погранцам сообщать о своих намерениях и когда паркуешься тоже. В море можно выходить на 2 мили, по факту уходил на 5 никто даже не пискнул.
Из-за обилия браконьеров очень не советуют подходить в любым кораблям в море, кроме военных
Про слиповку - из-за того что спуск не резкий прицеп надо топить полностью, поэтому я делал так: к фаркопу привязывал буксировочный трос 5м и сцеплял его с прицепом, опустив третье колесо. В таком видео его топил и сразу же за трос вытягивал из воды.
У местных что сдают гидрики все на вась-вась видимо со всеми, прицепы без номеров, гидрики без номеров
Все на ямахам 180-210 сильных, но с учебными ключами.
Что нужно иметь при себе:
1) очень советую купить якорь в крепком чехле - когда волны, ездить надоело и хочется минут 30 побыть на берегу он очень поможет. Купив железный понял что лоханулся - за 10 минут прыгания по волнам он разнес мне канистру с топливом, кубышку с едой и солино намял термос
2) очки на резинке - ара брат так выручают ваще!!!