Алюминий каленым не бывает, есть дюраль легированная и состаренная на холодную или горячую +- еще хим добавки...., теплое с мягким путать не надо. Я сваривал и алюминий, и амг, и дурали разных степеней лигировки, и как метал знаю что к чему, более того скажу - нержавейку сложнее порвать. А также давление в системе не такое высокое чтоб рвать, а если порвало - херова спроектированно.
Мой кусок г-на из пластмассы - на 215 не разорвало, а собран из простите канализации... Почему на аналогах не выполнить бек флип? ну с флайсерфом понятно, распредление там жутчайшее, акромя устойчивости нет плюсов, но и на нем если мне память не изменяет делали беки....
Про винт смешно, френки сам чтоль в тисках гнул шаг на лопастях.... думается мне взято готовое решение с подходящим шагом и все.
Едиственное фото с телефона... об моем полете... флешка с фотика сдохла
Это старт из воды. На куске канализации
А вы про запату за уже поди 300т.р....
Пока в ответах ничего кроме простите бла-бла не увидел, приведите давления с гидросистеме при полных оборотах...
Марку материала, чертеж подшипника, ну и разорванный каленый алюминий... будем убеждаться в Вашей тех грамотности.
Если все так - Вам тут с радостью примут, ну а коль - реклама... повертят-повертят на одном месте и забудут