Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
Добрый день. Gsx 1998 года. Затопил эбу и в нём кз. Нужно снять, просушить. Скажите пожалуста, как снять эбу? Откручивание 2 гаек сверху ни к чему не приводят. Он держится на гайках внизу на кронштейне за эбу, но если Я его откручу с кронштейном, то уже никогда не прикручу на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
открутить и вверх потянуть.на нерж кронштейне внизу просто упор в виде скобы.на эбу всего два уха крепления..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
igor sea-doo писал(а): открутить и вверх потянуть.на нерж кронштейне внизу просто упор в виде скобы.на эбу всего два уха крепления.. Пластик снимается отдельно от нержавеющей подложки ? Не пойму куда нажать, чтобы это всё отщёлкнулось. Просто те 2 гайки вверху держат как раз пластик, прижимая его к нержавеющему кронштейну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
igor sea-doo писал(а): открутить и вверх потянуть.на нерж кронштейне внизу просто упор в виде скобы.на эбу всего два уха крепления.. Спасибо. Снял. Но! Нужно было открутить верхние гайки на шпильках на кронштейне и поддеть ЭБУ отвёрткой - он прилип к кронштейну, так как обратная сторона залита копаундом. Повезу блок в ремонт. Надеюсь удастся оживить имеющуюся конфигурацию или вырезать цепи, которая в КЗ, так как он в КЗ заводится и ездит, просто греются провода питания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ЭБУ залить нужно иметь большой талант, вода у вас не там, а в гене, от него все проблемы
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
petrycho писал(а): ЭБУ залить нужно иметь большой талант, вода у вас не там, а в гене, от него все проблемы Где он находится? Разобрать, прочистить, собрать? Гидроцикл стоит уже больше года, должен был просохнуть. Ну залить ЭБУ сложно - он весь в компаунде, но через разъём наверно могло.... По всем признакам у людей была такая ситуация - пробивало диод. Чтобы добраться до генератора нужно снять мотор, чтобы снять мотор нужно располовинить гидроцикл? Ну или снять с двигателя всё что только можно, включая водомёт... А если просто попробовать отключить генератор? кз должно пропасть? Было бы идеальным решением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Для начала поставьте номинальные предохранители, дальше какой сгорит, оттуда и будем копать
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
petrycho писал(а): Для начала поставьте номинальные предохранители, дальше какой сгорит, оттуда и будем копать Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь. В праздники позанимаюсь гидроциклом. В выходные сообщу о результате. Планирую подключить разъём через провода к ЭБУ, найти после подключения какого провода появляется повышенное токопотребление, подключить всё без этого провода и проверить будет ли работать гидроцикл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Преды поставьте номинальные
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
petrycho писал(а): Преды поставьте номинальные Поставил - горит вводной BATT на 15А. При этом с 25А живёт, но цель в КЗ с большим токопотреблением. Цитата: Почему про ЭБУ подумали? Кто вам такое сказал или как сами пришли к этому!? Потому что без подключенного ЭБУ нет КЗ. Но это уже пройденный этап и проблема действительно не в ЭБУ. Проблема действительно в генераторе. При отключенном генераторе КЗ нет, но и нет искры =) Прочитал вот это: Цитата: всего в разъеме 5 проводов: 3 желтых провода - обмотки, должны между собой звониться все со всеми, а на массу НЕТ! желто-белый и желто-черный - датчик положения коленвала, он или не прозванивается или показывают сопротивление, не знаю, это тебе не важно, он не при чем. если обмотки целые смотри реле стартера. попробуй завести с ПОДКЛЮЧЕННЫМ датчиком полож. коленвала и ОТКЛЮЧЕННЫМИ обмотками (прийдется в разъемы проводки повтыкивать). Далее звоню обмотки (желтые провода), скорее всего они будут в КЗ у меня ? Пробую заводить без подключенных обмоток генератора? До генератора без снятия двигателя не добраться же, а снятие двигателя такое себе мероприятия и не дешевое....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
DobroFenix писал(а): petrycho писал(а): Преды поставьте номинальные Поставил - горит вводной BATT на 15А. При этом с 25А живёт, но цель в КЗ с большим токопотреблением. Цитата: Почему про ЭБУ подумали? Кто вам такое сказал или как сами пришли к этому!? Потому что без подключенного ЭБУ нет КЗ. Но это уже пройденный этап и проблема действительно не в ЭБУ. Проблема действительно в генераторе. При отключенном генераторе КЗ нет, но и нет искры =) Прочитал вот это: Цитата: всего в разъеме 5 проводов: 3 желтых провода - обмотки, должны между собой звониться все со всеми, а на массу НЕТ! желто-белый и желто-черный - датчик положения коленвала, он или не прозванивается или показывают сопротивление, не знаю, это тебе не важно, он не при чем. если обмотки целые смотри реле стартера. попробуй завести с ПОДКЛЮЧЕННЫМ датчиком полож. коленвала и ОТКЛЮЧЕННЫМИ обмотками (прийдется в разъемы проводки повтыкивать). Далее звоню обмотки (желтые провода), скорее всего они будут в КЗ у меня ? Пробую заводить без подключенных обмоток генератора? До генератора без снятия двигателя не добраться же, а снятие двигателя такое себе мероприятия и не дешевое.... добраться.под двигатель подставить брусок.открутить подушку переднюю для удобства.и открутить переднюю крышку.на ней генератор прикручен.можно даже масло-насос не отсоединять...если он стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Звоните обмотки генератора
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DobroFenix
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 18:01 Сообщения: 25
Имя: Алексей
Техника: GSX Limited
|
Отключил провода обмоток. Буду пробовать заводить без зарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
DobroFenix писал(а): Отключил провода обмоток. Буду пробовать заводить без зарядки. Не заведете никогда, там же на разъёме датчик холла висит. Не тяните резину, тестер с иголками и звоните катушки. Проще пареной репы
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Изучили уже мануал? Там все ясно, как в Божий день. Без него вы ничего не сделаете.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|