Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Немного о карбах Mikuni BN
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2601
Страница 3 из 3

Автор:  fim-92 [ 10 авг 2012, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Gek писал(а):
Почитав тему понял надо ещё проверить коромысло иглы и это загадочное давление,и вот не понятно если давление не в норме как его регулировать подбирать пружинку?


измеряют это давление для проверки усталости пружин (ну и для проверки та-ли пара пружина\игольчатый клапан установлена). восновном актуально для 2х карбовых движков.
если не внорме - проверить диаметр и.клапана (со стороны иглы есть маркировка, и заменить уставшую\неправильную пружину)

Gek
какой у Вас двигатель и какой (какие) карбы?

Автор:  Gek [ 10 авг 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель 787 два карба но что-то не поглядел какой модели они,мощность мотора 110 сил.
В карбюратор ни кто не лазил думаю всё родное стоит,а вот ржавчина была, возможно как у вас пострадала пружинка а где их можно приобрести если что . и могут они влиять на переходную систему .
И ещё не могу расходить иглу регулировки холостого хода

Автор:  Gek [ 10 авг 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

А вот мембраны от времени вытягиваются они могут влиять на правильность работы механизма?

Автор:  fim-92 [ 10 авг 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

чтоб было понятней, вот внутренне устройство карба...

Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 278.42 КБ | 10327 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 10 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

а вот манул на буржуйском...

Вложения:
sbn_manual.zip [3.61 МБ]
888 скачиваний

Автор:  fim-92 [ 10 авг 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Gek писал(а):
И ещё не могу расходить иглу регулировки холостого хода

имеется ввиду винт низких оборотов или регулятор ХХ (положения дроссельной заслонки)?
в любом случае залить ВЭДЕШКОЙ на сутки с двух сторон (изнутри карба втч)
Gek писал(а):
вот мембраны от времени вытягиваются они могут влиять на правильность работы механизма?

там все влияет... в Вашем случае, я думаю, можно подогнуть лопатку (рычаг) мембраны немного вверх.
а так-же проверить топливный насос (даже незначительные загрязнение клапанов может давать сбой в его работе!)
топливный насос можно проверить, пережав обратку, если есть положительные сдвиги, значит нужно ему уделить пристальное внимание!
и проверить CHECK VALVE на рисунке выше.
проверить целосность (герметичность мембраны).

насколько я помню, на Ваших карбах, ускорительного насоса нет... но если есть, проверить его...

а так-же проверить правильность работы системы охлождения выхлопных газов. на ватербоксе (глушителе) есть клапан? возможна черезмерная подача воды и ее скопление в ватербоксе.
обычно движок захлебывается, после длительной работы на ХХ и резком нажатии на газ.

Автор:  Gek [ 11 авг 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что проверить у CHECK VALVE в его районе как раз и были самые сильные окислы
А закис винт низких оборотов, вэдешкой заливал, сутки стоял всё равно двигаются на пару миллиметров и всё, боюсь сломать.
Клапан на глушителе имеется может его отключить для эксперимента?

Автор:  fim-92 [ 11 авг 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Gek писал(а):
А что проверить у CHECK VALVE

что-бы плассмасовый лепесточек плотно прилегал к седлу...
Gek писал(а):
Клапан на глушителе имеется может его отключить для эксперимента?

можно пережать трубочку воды, которая идет от клапана на резонатор, только не более чем на 1мин. иначе может сгореть патрубок резиновый выхлопа.

Автор:  fim-92 [ 01 июл 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о карбах Mikuni BN

Помните, что эти карбы - очень острые в настройке!
изготовлены они очень точно, поэтому, следуйте манулу при настройке...

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=64634#p64634

Автор:  Хабаровчанин [ 02 июл 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о карбах Mikuni BN

Приветствую.как думаете....прибор каторым настраивается смесь на авто(вкручивается в цилиндр вместо свечи,к ниму подсоединяется бронипровод с катушки,и смотрим в смотровое окно какого цвета вспышка.и по необходимости добавляем....воздух,топлево или на ибарот.сделанно в СССР)подойдёт для двухТактного ДВС?настройка производится на холостых!мне так сказали.не будет ли менятся качество,от повышения оборотов?

Автор:  fim-92 [ 02 июл 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о карбах Mikuni BN

это для настройки на холостых оборотах!!!!
на полной мощности работают совсем другие системы карба!
на 2т, я даже незнаю, стоит ли вообще этим страдать, хотя-бы потому, что цвет пламени может изменить масло...

Автор:  John [ 01 июл 2014, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о карбах Mikuni BN

Какой винт лучше поставить?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/