Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Мучаю на шланге) тепловой прихыат должен же прявиться если он есть??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 06 сен 2017, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
полагаю что может! но не обязан, т.к на воде есть нагрузка, а она более греет мотор, чем холостой ход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем привет! Не могу сказать 100% что ответ найден почему глохнет). По выводу Юры (grigoryana) - нехватка бенза). Запитал каждый карб отдельно. На воде показало за - 20мн.раз заглох на 15мн.,мгновенно завел неуспевая даже до полного останова и вперёд.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
И снова здрасть! Мнение о перегреве по тихому уходит. Как выше писал карбы запитаны отдельно каждый. Ситуация улучшилась но не на все 100%. На винтах (L) добавил по 1/2 вышло уже по 4 оборота, на (H) с 1 довёл до 1.5 оборота. 3 часа полет нормальный, но свеси седоваты и есть и был еле-еле заметный ровальчик на старте. Винты дальше крутить бесполезно L выпадет, H ситуацию с обогащением не меняет уже. Охлаждение через клапан) температура рабочая)). Вывод ,- слабоваты жиклёры нехватка бенза. Так оставить но напрягает бедность смеси. Вопрос! игольчатый клапан, стоит 1.5 мм., жиклёры отвёрткой раздолбаны тарирови не видно но думаю сток. Подскажите какие жиклёры на увеличение идут для 44 карбов или же на 46 какие? Не пойму откуда такая нехватка топлива . Прет конечно будь здоров. Вернул назад свой новый винт солас и малость его подогнул - низ лопостей в низ. Стоковый гнул верх и низ, результат положительный на видио с короткой плитой и шайбы 2мм.катал, с длинной потерял 5 кмч. и подрыв поутих малехо. Сейчас солас и длинная плита, - 96кмч. подрыв весёлый и отошол от отсечьки в 7000. Значит винт получился тяжелее а не легче) как ответил мне втеме про ( импеллеры и загадачные числа на них) STICH (kacik...). Вернемся к карбам,- кто осведомлен по жиклёрам прошу помощи!!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 11 сен 2017, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
есть старый карб 46,могу посмотреть ,какие там жиклёры,через неделю....
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
grigoryan писал(а): есть старый карб 46,могу посмотреть ,какие там жиклёры,через неделю.... Привет Юра! Буду благодарен. А карб 1? И игольчатый клапан посмотри))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
да х.з. какие,не помню...карб у меня один,валяется на даче,буду там чере неделю,что увижу-напишу
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
привет ТОЛИК.имеешь запасные жиклеры сток?если да,то бери сверло и увеличивай свои.попробуй подогнуть еще коромысло иглы,если не будет изменений то поставишь новое назад.но изменения будут.правда если ты готов забыть про расход топлива который был..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
в системе с одним карбом по любому жиклеры будут больше,чем с двумя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
привет Игорь! Жиклеров в запасе нет) на сколько сверлить хз.,да и сверлить оба ли? План заказать с пендосии или на ато.подбор. с тазов.По ссыли выше как понять какие жиклеры? Как считается тарировка если к примеру (100) - это 1мм.? А менять или сверлить что то надо так как винтов не хватает - беднит).не ужели запил всего по немногу задавило стоковые карбы? Как вариант еще поднять иглу со своими жаками)). Ну это все надо за зиму подготовить ремонтные цацки по карбам. В планах запилить свои карбы на 46 -48 размер) надо смотреть по мясу карбов, но прежде понять жиклеры)). На соседнем или на нашем уже кто то пилил, непомню кто и где! Да и на ебее нашол уже пилиный под 47 простой BN в комплекте с коллектором и фильтром под один карб 500$ ломят). Пока я в раздумии. Если есть советы милисти просим!) Закупить хочу если буду пилитьсвои)- заслонки отдельно, есть комплекты но ворос стоит в жиклерах под какие)) в чом я туговат. А про расход, так те кто на него смотрит: - с завистью на бережку приму курят. Я осознанно пилю все что поддаётся!!!).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
вот ссылка http://www.x-h2o.com/index.php?threads/ ... r-1.19403/ я думаю разберешься .На 3 странице есть похожая комплектация . Brand = Mikuni Model = (From XL760) Size = 44mm размер карба Quantity = 2 , 2 карба Pilot Jet = 110 жиклёр Main Jet = 130 жиклёр Needle/Seat = 2.0 игла Spring = 95g пружина Pilot screw = 1-1/2 обороты болта Main Screw = 1-1/4 обороты болта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
koks писал(а): вот ссылка http://www.x-h2o.com/index.php?threads/ ... r-1.19403/ я думаю разберешься .На 3 странице есть похожая комплектация . Brand = Mikuni Model = (From XL760) Size = 44mm размер карба Quantity = 2 , 2 карба Pilot Jet = 110 жиклёр Main Jet = 130 жиклёр Needle/Seat = 2.0 игла Spring = 95g пружина Pilot screw = 1-1/2 обороты болта Main Screw = 1-1/4 обороты болта Спасибо Леш за сыль. Пару вопросов задам: - это максимальные тарировки с которыми (возьмем пару 44х) карб может справиться?, если нет следующий 46е??. Смущает что это для 717 обьёма) как как понять? И если брать базу с этих цифер то уже есть у мну косяк 1.5 игольчатые)), жики хз. надо потрошить и както сравнивать. Размерность как идет в сотках на жиках?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 сен 2017, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вчера был финальный бак закрытия сезона) завтро опять к оленям а погодка у нас +27°, катай и катай. Сегодня мопед вылизан и залит консервой. По проделанной работе разочарований нет только позитьв)). Радует что есть ещо над чем поработать для улучшайзинга))). Зимой всёравно дёрну блок, чуйка прихвата не покидает. Вчера катал очень жостко заглох 2 раза и вот здесь стартер крутнул гдето на 10 секунде не так как раньше на 1-2.чудом берг не впоймал. При зборке 2 раза точили 1 проверил 0.07, 2 доверил, хотя и при мне доводили блок, по словам 0.11. Ну как бы то ни было 20ч. натикало в удовольствие!!!!!!! Ага вот при консерве на новых свечах заметил конечьники))) с редлайна пришли. Левые? или бывает?. Если левые может и бедность показывает?
Вложения: |
20170911_215355-1.jpg [ 210.58 КБ | 8950 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: Вот такая КОНСЕРВА)))
20170912_223331-1.jpg [ 337.14 КБ | 8950 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 сен 2017, 23:12, всего редактировалось 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолий, а когда олени тебя назад отправят? Вахта долго?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|