Текущее время: 26 дек 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2464 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Анатолий, а когда олени тебя назад отправят?
Вахта долго?

Привет Пётр! 15 наября обратно, если всех оленей не сожрём :D .
Как ты - мопед нарыл новый?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Мопед пока в поискаХ))
Так намётки есть конечно, но всё же нужно ХР продать.
Если не уйдёт, то месяц минимум кататься можно

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Anatoliy11 писал(а):
koks писал(а):
вот ссылка http://www.x-h2o.com/index.php?threads/ ... r-1.19403/ я думаю разберешься .На 3 странице есть похожая комплектация .
Brand = Mikuni
Model = (From XL760)
Size = 44mm размер карба
Quantity = 2 , 2 карба
Pilot Jet = 110 жиклёр
Main Jet = 130 жиклёр
Needle/Seat = 2.0 игла
Spring = 95g пружина
Pilot screw = 1-1/2 обороты болта
Main Screw = 1-1/4 обороты болта

Спасибо Леш за сыль. Пару вопросов задам: - это максимальные тарировки с которыми (возьмем пару 44х) карб может справиться?, если нет следующий 46е??. Смущает что это для 717 обьёма) как как понять? И если брать базу с этих цифер то уже есть у мну косяк 1.5 игольчатые)), жики хз. надо потрошить и както сравнивать. Размерность как идет в сотках на жиках?
Это для 760 , на 3 странице . Не заморачивался про размерность наверно в десятках (надо по мерить где то лежат жиклёры) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 19:45 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Anatoliy11 писал(а):
grigoryan писал(а):
есть старый карб 46,могу посмотреть ,какие там жиклёры,через неделю....

Привет Юра! Буду благодарен.
А карб 1?
И игольчатый клапан посмотри))

привет,вообщем карб оказался 44,от 800й ямахи,главный жиклёр 150,до второго не добрался.
А что клапан посмотреть?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 19:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
grigoryan писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
grigoryan писал(а):
есть старый карб 46,могу посмотреть ,какие там жиклёры,через неделю....

Привет Юра! Буду благодарен.
А карб 1?
И игольчатый клапан посмотри))

привет,вообщем карб оказался 44,от 800й ямахи,главный жиклёр 150,до второго не добрался.
А что клапан посмотреть?

Да смотри все, лишним не будет))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Переведи,что всё и что не лишнее и для чего?...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
grigoryan писал(а):
Переведи,что всё и что не лишнее и для чего?...

Жиклёры и игольчатый клапан))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 23:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Всем здравия! Дёрнул блок и - акуел увиденным. Как правильнее квадратный или круговой прихват на обоих. На гильзе самый жирный натяг показан, мутные пятна по бокам уже удалён люминий. Гибльзы целы задиров нет хоном пройдусь будет чисто). Кольца целы зазор 0.35 на всех. Поршень - гильза зазор на фото щупом для близира) мало,много? Нагар на поршнях за 5-6 баков. интересено почему на первом поршне днише чистое а второй в нагаре? Камеры головы практически без налёта (цветная свет так упал). Падение компрессии следствие залегания 1 кольца от натяга люминия. Теперь вопрос к Вам друзья был ли это тепловой прихват по причине не выдержаных зазоров расточьки или масляное гододание на высоких как следствие масло ХАДО гауно катал на нём?? На обкатке лил 1/40 после 1/50. Напомнюсь все проблемы возникали после 6000 об.мин. и 5-8мин. по прямой!
Что я зделал не правильно при сборке ???


Вложения:
20180106_175805.jpg
20180106_175805.jpg [ 582.24 КБ | 8947 просмотров ]
20180106_181721.jpg
20180106_181721.jpg [ 539.82 КБ | 8947 просмотров ]
20180106_175902.jpg
20180106_175902.jpg [ 491.17 КБ | 8947 просмотров ]
20180106_175950.jpg
20180106_175950.jpg [ 491.53 КБ | 8947 просмотров ]
20180106_180032.jpg
20180106_180032.jpg [ 488.03 КБ | 8947 просмотров ]
20180106_180103.jpg
20180106_180103.jpg [ 482.14 КБ | 8946 просмотров ]
20180106_115607.jpg
20180106_115607.jpg [ 416.59 КБ | 8946 просмотров ]
20180106_181318-1-1-1.jpg
20180106_181318-1-1-1.jpg [ 250.17 КБ | 8945 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 янв 2018, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Всем здравия!
Изображение


Добрый.

Поршня наверно у вас сбт или всм ))

Ну а так по делу вижу проблему в тепловом зазоре .

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
ALEKS писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Всем здравия!
Изображение


Добрый.

Поршня наверно у вас сбт или всм ))

Ну а так по делу вижу проблему в тепловом зазоре .

Здравствуйте Александр! Поршня ProX 85.5мм.
Какой должен быть зазор??

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
точим от 14 . ну а так по вкладышу по поршням
последние цилиндры точили на полярис мастер сделал 18 я его ругал по вкладышу было 14 .он мне посоветовал подтираться им .
Показал директиву с завода изготовителя там 17 было .
Ну а так есть формула вычисления теплового зазора .
Ну промерять зазор лучше другим инструментом.
А по техники эксплуатации на 6000р оборотах можно ехать 8 минут?

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 02:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
ALEKS писал(а):
точим от 14 . ну а так по вкладышу по поршням
последние цилиндры точили на полярис мастер сделал 18 я его ругал по вкладышу было 14 .он мне посоветовал подтираться им .
Показал директиву с завода изготовителя там 17 было .
Ну а так есть формула вычисления теплового зазора .
Ну промерять зазор лучше другим инструментом.
А по техники эксплуатации на 6000р оборотах можно ехать 8 минут?

Если я правильно понял,- возьмём допустим 0.15 то по гильзе получается 85.8 мм. да, нет?и если грубо щупом то 0.30 должен лезть? поправь меня! Помнится по вкладышу было 9-11 соток, или я всё напутал
5.800 об. хоть весь день катай)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 07:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
14 соток смело если дубликат.зазор между поршнем и цил.(без колец).17 конечно не делали ни разу,думаю звон будет не хилый,хотя если вайсеко поставить может и нет...хз,есть мнение что они дуются больше всех.в оригинале там 9 ок.Металл,Анатолий...у всех разные сплавы.по маслу то же ...весь форум что то ,где то подбирает по дешевле...поверь Толик не так безобидна разница в составах их.и по этому ориг.стоит дороже.экология,бренд цена из за этого завышена...но и составы масел разные.и температура горения итд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 07:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
ALEKS писал(а):
точим от 14 . ну а так по вкладышу по поршням
последние цилиндры точили на полярис мастер сделал 18 я его ругал по вкладышу было 14 .он мне посоветовал подтираться им .
Показал директиву с завода изготовителя там 17 было .
Ну а так есть формула вычисления теплового зазора .
Ну промерять зазор лучше другим инструментом.
А по техники эксплуатации на 6000р оборотах можно ехать 8 минут?

Если я правильно понял,- возьмём допустим 0.15 то по гильзе получается 85.8 мм. да, нет?и если грубо щупом то 0.30 должен лезть? поправь меня! Помнится по вкладышу было 9-11 соток, или я всё напутал
5.800 об. хоть весь день катай)

Саня привет!а что за производитель такой серьезный,что зазор 18 соток делали???чтобы самому не врюхаться.опять "мир китая"?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ДВС yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 10:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
14 соток смело если дубликат.зазор между поршнем и цил.(без колец).17 конечно не делали ни разу,думаю звон будет не хилый,хотя если вайсеко поставить может и нет...хз,есть мнение что они дуются больше всех.в оригинале там 9 ок.Металл,Анатолий...у всех разные сплавы.по маслу то же ...весь форум что то ,где то подбирает по дешевле...поверь Толик не так безобидна разница в составах их.и по этому ориг.стоит дороже.экология,бренд цена из за этого завышена...но и составы масел разные.и температура горения итд.

В общем пока мнения указывают на тепловой прихват от неправильной расточьки)). Точьно помню заказывал при распиле +11 соток, где то же я взял этот размер. Да ещо и 2 раза на доводку возил и вкладыш был. В постах то выше обсасывали прблему почему глохнет и тепловой 11 указывал, но не кто не обмолвил что зазор не провильный) а начали лечить нехватку топлива)). Так главное играя дросселем хоть весь бак осушы на финтах всяких и не ..уя а на затяжном прохвате при полном открытом и прявлялось да и то секундным моментом да и глох не всегда. Газ передёрнул и дальше попёр.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 07 янв 2018, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2464 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW