Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
asiabroker
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:10 Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
|
Здравствуйте.
Имеется в наличии Yamaha gp1300r. в начале сезона было все отлично, потом буквально за неделю начала падать мощность (не развивает обороты, скорость по прямой макс 75).
сделано следующее.
почищены форсунки, давление бензонасоса на ходу 2,5 кг, компресия 7,5 во всех цилиндрах.
субъективные ощущения от езды на полном газу по прямой, что не хватает бензина, то есть движение как бы рывками, то есть мощность то нету.
бак разбирали чистили.
помогите советом, может, что еще проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
бензонасос не справляется как вариант - умирает
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asiabroker
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:10 Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
|
Насос сегодня перемеряли давление на ходу 2,9.
еще вчера смотрели катализатор (состояние хорошее).
Тут один мастер подсказал, что можно еще посмотреть пропуски зажигания на ходу (еще раз заострю внимание тяга плохая именно на высоких оборотах 6500 дальше вообще не набирает) но как это сделать никто не знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asiabroker
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:10 Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
|
а есть ли где информация по насосу, т.е. каким можно заменить или только оригинал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Давление оригинального насоса покурите, китаезких на ебеи много, по давлению бошевские для 10ток и тд ищите, например мой насос для авто стоит 1500р, рабочее давление 3,4 на манометр жмет около 5. Узнайте сколько нужно вам и закажите от боша чють больше... если в вашей топливной системе есть регулирующий клапан давления, тогда смело берите любой подходящий по размерам с большим давлением, т.е например норма 3, берите 4 очка от боша, и все ,клапан сам все отрегулирует до положенных 3х...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asiabroker
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:10 Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
|
Проблема похоже найдена.
Было подозрение, что выхлопной коллектор имеет трещину. его заменили другим и все восстановилось, о чудо.
теперь надо как то найти трещину и заварить ее.
все таки странно, как с выхлопного коллектора вода могла попадать в цилиндр или еще как либо влиять на мощность. ?? ЗАГАДКА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
asiabroker";p="13041 писал(а): Проблема похоже найдена. Было подозрение, что выхлопной коллектор имеет трещину. его заменили другим и все восстановилось, о чудо. теперь надо как то найти трещину и заварить ее. все таки странно, как с выхлопного коллектора вода могла попадать в цилиндр или еще как либо влиять на мощность. ?? ЗАГАДКА.
Выхлоп с трещиной = отсутствию нормального воздуха в тельце гидрика - плохое горение.... пропуски... засирание свечек.... неправильное смесеобразование.... ну и все это в комплексе может классно сказатьна на работе мотора... ИМХО.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis533
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20 Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
|
если не набирает больше 6500 оборотов, 100% рев клапана не открываются на полную. Сними троса, открой клапана на полную и зафиксируй их, а потом на воду пробывать. У меня была такая хрень))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
на яме есть клапана?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis533
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20 Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
|
fatra3x";p="13129 писал(а): на яме есть клапана? Да, есть рев клапана:) Ты не знал?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
denis533";p="13136 писал(а): fatra3x";p="13129 писал(а): на яме есть клапана? Да, есть рев клапана:) Ты не знал?:)
Бугога!!! у меня из ямахи - есть только китайская копия генератора
имаха - не спортивная техника а техника для семьи - оно мне нах не надо
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzma17
|
|
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 02:21 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Yamaha gp1200r
Благодарил (а): 1 раз
|
Гидрик GP1300r 2006г появилась такая же проблема, едет 70км/ч по оборотам 6500. Если завести без воды, то крутит до 7500 как положено. Компрессия 8.5, нагар везде одинаковый коричневый. Еще планирую сделать штуцер и померить давление топлива на всякий случай. И последнее остается как писал автор темы трещина в выхлопе, у кого бывало такое подскажите в какой части выхлопа искать, видно ли ее будет глазами, или только под давлением смотреть надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|