Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Подскажите из за чего на GP-1200 горит среднии поршень . сальники то вроде стоят на первом и третьем цилиндре а средний вдребезги вместе с коленом - и это на новом моторе не с капиталки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Масло-насос, надо было глушить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
9 из 10 с такими же синтомами!
Может недостаток охлаждения?
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ну что Вы к бедному маслонасосу, хороший он, темболее на новом моторе. У нас вон дельталетчики лЁтают на 582 ротаксах, все с раздельной смазкой, и довольны. Просто надо за тросиками следить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Я так понимаю на ямахах это часто случается . Я понимаю если старый мот что то где то забилось (перегрелось .масло не пошло ) а тут у одного товарища видел мотор который он купил новый проехал я не знаю но часов (очень мало) а второй цилиндр разворотил всё поршень это два куска не определенной формы я в шоке от увиденного у меня горели поршня но это - как из доменной печи - кусочки олова
вот и спрашиваю ради интереса - в чем не доработка ямахи или наша вина .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Охренеть конечно
если его так расплавило, то идет дикий нагрев. ну в теории могу предположить, что перестает поступать смазка на этот центральный цилиндр. далее сам понимаешь что происходит. Два крайних продолжают работать, ты валишь такой на все деньги и даже не сразу замечаешь, что рассыпается средний поршень...как-то такие мысли у меня
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Страсти
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
самое интересное не понятно в чем причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Артем68";p="27024 писал(а): самое интересное не понятно в чем причина Вам уже двое сказали....Масло -не поступает. Глушите масло насос и будет Вам счастие... Цитата: на днях постараюсь фото сделать того что осталось от поршня и цилиндра - жесть Это еще цветочки...Видели не такое.... Вот иногда товарищи экономят на р\к турбины, а она подлая рассыпается и летит кусками во внутрянку.. Вот это жесть..... тыщ так на пять вечнозелеными....
А у Вас гильзу да поршень сменить, на худой конец-вал перепресовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Там не было еще гильз мотор новьё и я так думаю уже вряд ли гильза пойдет . Я себе взял по этому без турбины - надеюсь не увидеть того что делает турбина с мотором .Хотя мощи конечно маловато .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
215 кже маловато, 155 вообще никак просто.
надо брать с турбиной
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
выскажу одну идею... если температура среднего цилиндра, на 20-30 градусов больше чем крайних и температура головки горечее 70градусов, возможно начинается детонация, температура поршня повышается еще больше, следовательно начинает детонировать еще большее количество смеси, далее, перегревается свеча, и возникает еще впридачу и калильное зажигание. ну и все...
незнаю как на этом движке устроена система охлаждения и раздельной смазки.
вот в тут и может оказать помощ свеча! если свеча перегрета-детонация, если не перегрета-масло! вот выложите хорошее макрофото свечей всех 3х, и особенно 2ой в нескольких ракурсах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кстати, вот если поршни сгорели, так, аж превратились в "кусочки олова" я склоняюсь к детонации. недостаток смазки (покрайней мере на 503 и 582 моторах приводит обычно даже не прогару и расплавлению, а к поломке поршей... хотя следы оплавления и присутствуют, особенно на против выхлопных окон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
На счет свечи второго цилиндра не знаю так как это случилось не у меня . Два остальных в идеале там на цилиндрах не то что зеркала нет там как с завода все чисто и красиво . Это можно сравнить только с тем что на заводе собрали мотор и кто нибудь на спор вместо свечи за сунул автоген - сгорит не сгорит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|