Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
Я сомневаюсь что это получится!?!?! Хотя я лично ЗА!!!! Мало народа об этом знает! Я только сегодня это узнал с нашего форума! ЗАВТРА ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БУДУ ДУДЕТЬ ПОКА ВОЗДУХ НЕ КОНЧИТСЯ!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Сегодня 13.11.2009 года Дума одобрила повышение транспортного налога (13:48 «Вести.Ru»)
Дума одобрила закон, повышающий акцизы на слабый алкоголь, пиво и сигареты. Также в два раза увеличивается с 2010 года ставка транспортного налога, сообщают «Вести».
На заседании в пятницу нижняя палата приняла в третьем, окончательном, чтении закон, который поднимает на 10% ставки акцизов на 2010-2012 годы и увеличивает ставки транспортного налога в два раза.
Думская оппозиция выступила против принятия закона. Фракции «Справедливая Россия» и КПРФ предприняли попытку снять закон об акцизах из повестки дня сегодняшнего пленарного заседания. Так, депутаты-коммунисты заявили, что новые ставки акцизов являются «антинациональной мерой». Они предложили ввести прогрессивную ставку подоходного налога и госмонополию на ликерно-водочные изделия.
В итоге 313 из 450 депутатов проголосовали за, а 131 — против.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
МОСКВА, 13 ноября. Госдума приняла сегодня в третьем чтении законопроект, индексирующий ставки акцизов на алкоголь и табак, а также повышающий вдвое налоговые ставки по транспортному налогу. Как передает корреспондент «Росбалта», изменениями в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ предлагается проиндексировать на 10% ставки акцизов на подакцизные товары, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.
При этом на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в 2010 и 2011 годах ставки останутся прежними, а в 2012 году они будут проиндексированы на 10% к уровню 2011 года. Вместе с тем, ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно, а также спиртосодержащую продукцию и вино вырастут в 2010-2012 годах в среднем на 30%, а на пиво — на 50%.
По табаку депутаты решили увеличивать размер адвалорной составляющей ставки акциза, исчисляемой исходя из максимальных розничных цен, на 0,5% ежегодно, а специфической составляющей ставки на сигареты с фильтром — в среднем на 30%, на сигареты без фильтра (папиросы) — на 50%.
Кроме того, законопроектом вдвое повышаются предельные налоговые ставки по транспортному налогу. Вместе с тем, субъектам РФ разрешается уменьшать их в 10 раз (действует в 5 раз) либо увеличивать не более чем в 5 раз в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
Изменения вступят в силу с 1 января 2010 года.
http://news.mail.ru/politics/3044674#start_point
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
Tigershark";p="3603 писал(а): Я сомневаюсь что это получится!?!?! Хотя я лично ЗА!!!! Мало народа об этом знает! Я только сегодня это узнал с нашего форума! ЗАВТРА ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БУДУ ДУДЕТЬ ПОКА ВОЗДУХ НЕ КОНЧИТСЯ!!!!!
Как говорила известная мультяшка Масяня-"Ну,теперь можешь курить скока хочешь,полюбому".
ДА ПОФИГ ИМ ВСЕ НАШИ ПРОТЕСТЫ!
Дениг потамушта надо сорвать с народа.
"А что у вас такие цены конские?
-Да денег просто хочется"
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
+++
Вложения: |
Thanks2.JPG [ 208.1 КБ | 6117 просмотров ]
|
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Временно можно выдохнуть...
http://www.newsmsk.com/article/16Nov2009/trans_no.html
В Москве транспортный налог в 2010 г. повышаться не будет.
В пятницу Дума приняла поправки, позволяющие удваивать базовую ставку транспортного налога с 2010 года. Правительство мотивировало повышение ставок необходимостью пополнить региональные бюджеты. Ставку транспортного налога утверждает законодательное собрание региона: оно может как снизить налог в 10 раз, так и повысить его впятеро, поясняют "Ведомости". Однако местные власти не спешат пользоваться новым правом, опасаясь протестных настроений. В Москве ставки налога в 2010 г. повышаться не будут.
На обострение социальной напряженности на прошлой неделе ссылались депутаты Красноярского края, отказавшиеся принимать закон, увеличивающий ставки налога на 30-50% в 2010 г.
В сентябре власти Санкт-Петербурга заявляли, что город планирует еще на 25% увеличить ставки транспортного налога, но на прошлой неделе губернатор Валентина Матвиенко заявила, что в 2010 г. налог повышаться не будет.
В Нижегородской области тоже отказались от такой идеи, хотя закладывали 10%-ный рост ставок в 2010 г.
Так что отказ московских властей от повышения на этом фоне выглядит вполне закономерным - именно в Москве могут сконцентрировать свои силы "протестанты".
Повышение транспортного налога до максимально разрешенного новым законом уровня ударило бы по сравнительно небогатым владельцам старых автомобилей с мощными моторами, особенно старых внедорожников (средняя мощность - 280 л. с.): сумма транспортного налога может приблизиться к стоимости самих машин.
Слухи о возможном повышении налога повлияли на поведение покупателей машин. Состоятельные москвичи стали больше интересоваться размером транспортного налога на приглянувшуюся машину, признают в Major. Например, девять из 10 покупателей, планирующих приобрести Land Rover Discovery с пробегом 50 000-60 000 км, выбирают машину с дизелем 2,7 л (190 л. с.), а не с бензиновым мотором 4,4 л (295 л. с.), также растет спрос на BMW X5 и X6 с дизельными двигателями.
Некоторые производители и дилеры сейчас спешно снижают мощность двигателей, например с 256 до 249 л. с., говорят эксперты. Будут применяться и другие методы: регистрация автомобилей на льготников, перерегистрация машин в регионах с более низкими ставками налога и даже занижение мощности в документах с помощью сотрудников ГИБДД.
По словам сотрудника подмосковной ГИБДД, в последнее время часто более чем 200-сильные моторы по бумагам проходят как 149-сильные и налог на каждую силу ниже более чем в два раза.
Больше всех в случае повышения транспортного налога могут пострадать транспортные компании. Как признаются руководители таких компаний, они сейчас работают в ноль, а многие - и в убыток, поэтому повышение налога приведет как минимум к увольнению сотрудников. Тогда регион получит плохую статистику по безработным - чего власти категорически допустить не могут.
Повышение транспортного налога с 1 января 2009 года в Москве затронуло владельцев легковых автомобилей мощностью свыше 125 лошадиных сил. Для автомобилей с двигателями мощностью свыше 125 л.с. ставки возросли в 1,5 раза. Как и прежде, авто мощностью до 70 л.с. налогом не облагаются. За машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. налог - 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с. владельцы должны платить 20 рублей за силу. Ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возросли с 20 до 30 рублей за л.с., для машин свыше 150 до 200 л.с. - с 30 до 45 рублей, авто от 200 до 250 л.с. - с 50 до 75 рублей, а автомобили мощностью свыше 250 л.с. облагаются налогом в 150 рублей за силу.
C 2009 года транспортный налог в Московской области подняли на 15,6% для всех автомобилей мощностью больше 100 лошадиных сил. Налог на автомобили с двигателем больше 100 л.с. увеличился с 20 рублей до 26 рублей за лошадиную силу. Владельцы авто мощностью от 150 до 200 лошадиных сил платят вместо 30 рублей 39 рублей. За машины мощностью 200-250 лошадиных сил стали собирать 65 рублей с "лошади" вместо 50, а налог на автомобили мощнее 250 "лошадей" возрос со 100 до 150 рублей за силу. Владельцы машин мощностью менее 100 лошадиных платят платить 7 рублей за силу в год. Скидок для малолитражек в области не предусмотрено.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Хуууууууууууухх
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Парни, всё, не будет повышение налога, поздравляю!!! Правительство рекомендовало думе пересмотреть законопроект и не повышать ставки.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Мля, сцука, я запутался уже!
Вот, сегодняшнее...
Согласительная комиссия сохранила базовую ставку транспортного налога.
19.11.2009, Москва 15:21:21 Согласительная комиссия по закону о транспортном налоге приняла решение сохранить базовую ставку налога и расширить диапазон ее возможного увеличения в регионах. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя комитета Государственной думы по бюджету и налогам Глеб Хор. Он отметил, что комиссия будет предлагать Госдуме принять законопроект, согласно которому органам власти субъектов РФ будет разрешено уменьшать установленные ставки транспортного налога в 10 раз, а также увеличивать их, но не в 5 раз, как было указано в принятом 13 ноября законе, а в 10 раз.
Напомним, накануне Совет Федерации отклонил принятый 13 ноября 2009г. Госдумой в третьем чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу, и создал согласительную комиссию по его доработке. Закон повышал предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. Закон с 2010г. увеличивает ставки транспортного налога в два раза и разрешает органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз. Органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
Оригинал:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091119152121.shtml
А вообще, вот есть мнение:
Широкой общественности известна верхушка айсберга, а там ещё много чего плавает...
Есть такой смешной документ - "Бюджетный кодекс". Как всякий кодекс он является законом, а значит им можно вертеть как захочется. В этом смешном документе было написано, что бюджеты местных властей формируются из: НДФЛ ("письма счастья" приходили?), акцизов на алкоголь, сигареты, бензин и т.д, транспортного налога И 5% от НДПИ от добычи нефти и газа(на территории региона). Вот эти 5% государство и отобрало у регионов с 2010 г., т.к. должна быть справедливость - у кого-то есть, а у кого-то нет. Теперь ни у кого нет - все по-честному. А чтоб компенсировать эту потерю увеличило все акцизы и транспортный налог. Т.е. все, что под землей к вам отношение не имеет, а бабло с народа сами соберете.
Но как-то народ нервничать начал, на акции собираться, и мудрый Кремль сделал "финт ушами" - вернул ставку налога обратно, но разрешил увеличивать его не в 5, а в 10 раз. Т.е. добрые дяди в Кремле не причем, во всем виноваты кровопийцы на местах. А если местное руководство не увеличит налог - само виновато, бабала не хватит.
http://wwwboards.auto.ru/crisis/7821.html
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Совет Федерации утвердил новый вариант изменений транспортного налога, отправленный в верхнюю палату парламента после обсуждения в согласительной комиссии.
По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. Однако по сути эту уступку можно считать формальной, поскольку теперь регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Это означает, что местные власти все равно смогут извлечь значительную выгоду из поправок.
Прибавим к этому, что местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.
Базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.
Напомним, что предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.
Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.
25 ноября 2009г.
http://top.rbc.ru/politics/25/11/2009/348714.shtml
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Власти Московской обл. повысили транспортный налог
Ставка транспортного налога в Московской области в 2010г. будет увеличена на 10% для большинства автомобилей. Соответствующий законопроект был принят сегодня на заседании Мособлдумы.
Согласно документу, изменения коснутся только владельцев машин с мощностью двигателя 100 и более л.с. Ставка налога на машины с мощностью двигателя до 100 л.с. останется на прежнем уровне - 7 руб. за 1 л.с.
Накануне Совет Федерации утвердил новый вариант изменений транспортного налога, отправленный в верхнюю палату парламента после обсуждения в согласительной комиссии.
По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. При этом регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Кроме того, местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.
Предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.
Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.
26 ноября 2009г
http://top.rbc.ru/society/26/11/2009/349061.shtml
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|