Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
himera34
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:09 Сообщения: 73
Откуда: Тюмень
|
это каким надо быть ........ что бы перевернуть 3 х местный мото!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
benzione
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:59 Сообщения: 37
Откуда: Кемерово
|
himera34";p="38782 писал(а): это каким надо быть ........ что бы перевернуть 3 х местный мото!!!!!!!! согласен,нелегко,но русскому человеку все под силу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Sergey900";p="38689 писал(а): проверяю по щупу на воде. при работе быстро уходит. в корпусе масло, а в глушителе сухо.
видать гдето прокладку выдавило. А во время езды помпа откачивает с водичкой. когда на берегу пробки откручиваетедля слива- разводы не идут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Юра, он и пишет " масло в корпусе"...
Тока где выдаило хз ...
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Присоединяюсь к выше сказанному по гидро удару, но мне кажется что основное попадание воды в камеру сгорания идет через выхлоп от ватербокса заполненного водой и выпускного коллектора. И идет не зачерпывание карбами а переливанием по выпускному коллектору в цилиндр при переворачивании против шерсти.
Как может быть по*** четырехтактнику?! Скорее может быть по*** двухтактнику, если через впуск небольшое кол-во воды и попадет в картер, то в цилиндр она уже скорее всего пройдет в газообразном состоянии. А попадание воды в цилиндр через выпуск уже хана любому мотору. Так, что если не ясновидящий, то свечи по любому выкручивать и мотать двиг, а не щуп разглядывать как тест на беременность "пронесло" или нет. Это можно и нужно дома делать, эмульсии сразу один хер не будет если гидр сразу с головы на хвост поставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg писал(а): Скорее может быть по*** двухтактнику,
неее ему то-же не по***
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Sergey900";p="38689 писал(а): проверяю по щупу на воде. при работе быстро уходит. в корпусе масло, а в глушителе сухо.
берите зеркало и лезьте в корпус,вокруг двигателя смотрите,где сочится,а вообще, скорее масло выбегает со стороны сальника на валу. Там где вал водомета вставляется в двигатель,проверьте,там сальник вставлен в подшипник ,подшипник зажат хомутом.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey900
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:08 Сообщения: 13
|
загнал к официалу. вот вердикт: течь из-под сальника вала, из-под передней крышки + вскрытие показало царапины на шерстерне масляного насоса. это как? опасен износ насоса? или еще походит?
еще вопрос. дилеры так и не объяснили из-за чего выдавило сальники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey900
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:08 Сообщения: 13
|
benzione";p="38801 писал(а): himera34";p="38782 писал(а): это каким надо быть ........ что бы перевернуть 3 х местный мото!!!!!!!! согласен,нелегко,но русскому человеку все под силу
во-первых, он вообще-то не 3х, а 2х местный. а во-вторых, это просто чума, а не гидрик)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Sergey900";p="39077 писал(а): загнал к официалу. вот вердикт: течь из-под сальника вала, из-под передней крышки + вскрытие показало царапины на шерстерне масляного насоса. это как? опасен износ насоса? или еще походит? еще вопрос. дилеры так и не объяснили из-за чего выдавило сальники?
смотря сколько заряжают за маслонасос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
фото шестерни в студию! а вообще давление было ? так не фиг менять,что навязывают !
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|