Текущее время: 24 ноя 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 12:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Народ может кто в курсе есть проблема: На 947 двигателе (bombardier gsx limited) не раскручивается холодный двигатель. Спускаю на воду завожу, потом мин 5-10 не дает поднять обороты выше 2-3 тыс. Как прогревается работает отлично, стоит ему постоять заглушенным 10-15 мин, приходится повторять процедуру прогрева. Впринципе можно и так гонять, но пока есть время можно почему бы не заняться ремонтом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
тех данные в тудию.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:57 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Двигатель стандартный 947. Какие тех данные нужны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Vlad273";p="5286 писал(а):
Двигатель стандартный 947. Какие тех данные нужны?

например модель гидрика, год выпуска, карбовый, инжекторный, номера на двигле и кузове,, модификация двигла, что льешь, что лили, что делали, какие были проблемы до этого... компрессия, свечки, давление в рампе, работа зажигания, работа рейв клапанов....

я могу еще долго перечислять.

есть мнение что это рейв клапаны, засраны в какашку и не работают пока не прогреютца. и еще куча идей. которые надо обсасывать при наличии тех данных.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 09:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Гидрик Bombardier GSX 1999г. Мотор карбюраторный. Купил его осенью ничего с ним не делал. Рейв клапана какую функцию выполняют? Я крышки снимал вроде все чисто там. Компрессия думаю в норме, еще не мерил правда. Но прогретый из воды просто вылетает, крутится по моему тысяч до 7.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 09:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Все что ты описал на слух....
Обороты на слух не определишь.... на гидре +- 1000 оборотов не так заметна как на мотеге.

компрессию на глаз тоже не определишь, может она села, и при нагреве в себя приходит чутка, изза масла.

Рей вклапана проще снять и промыть бензино, им хуже не будет, а тебе - уберет одну из причин глюков.

Смотреть на счечки, и на карбы, может от прогрева начинает в карба чтото работать типа насоса для бенза лучше, чем на холодную... ну и собсна регулировки карбов... не богатят ли ?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW