Текущее время: 05 июл 2024, 20:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:40 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Димона! Давай рассказывай че делали и т.д. Какой результат.
Опыт незаменимый! Надеюсь все разрешилось

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 14:05 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Всем привет! :)
Забегая вперед, скажу сразу, что всё решилось благополучно, ХР в строю!

Отдельно хочу высказать ОГРОМНУЮ благодарность(в хронологическом порядке):

Buch Алексею (тащил меня 5 км до берега на тросе на холостом ходу 1,5 часа)

ух-эх Володя и EV-gen Евгений (пытались реанимировать мой гидр на берегу)

nos3d Игорь (принимал самое непосредственное участие в ремонте, рекомендации сервиса и мастера, поиске неисправности, давал со своего гидроцикла исправные блоки для проверки на моем, без него, эта эпопея бы затянула очень на долго!
Спасибо тебе человеческое Игорёк еще раз!!!)

Andman Андрей (переживал, звонил, советовал)

Ну и наконец сам Мастер, Дмитрий, (работал не покладая рук и спины с 15.00 до 3.30 ночи).

Парни, СПАСИБО еще раз всем, я не ожидал такой поддержки, искреннего желания помочь, прийти на помощь, даже в ущерб себе!!! :shock:
Я очень рад, что у нас собрался такой крепкий, дружный, человеческий коллектив и со своей стороны обещаю стараться быть достойным его и поддерживать по мере сил.

Итак рассказ, в хронологическом порядке в лицах...
В воскресенье, поехали мы все дружно кататься на Москву речку, кстати, для многих это был первый выезд на воду после зимы, включая меня:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот мы катаемся, катаемся, едем на разведку в новые места...
Только отъехали, км в 1,5 встаёт ХР Ух-Эха, хватаю её на буксир, и отволакиваю к берегу.
За это время вся основная стайка наших гидров скрылась за горизонтом...
Полетел догонять....
Минут через 15 лёта и опроса недовольных рыбаков: :lol:
- Добрый день, здесь пять гидроциклов не поезжали недавно? :lol: )
- Бл*ть, за*ба*ли, идите на х*й, проежали, нет не проезжали, пролетали сцуки, всю рыбу ..... , поплавки....., дальше я уже был далеко! :lol: )
короче догоняю наших, они уже возвращаются.
По прежнему стайкой, суетимся по реке, в рваном режиме.
На очередном ускорении, мой ХР, который служил мне верой и правдой и ни одного отказа у него не было, приподносит сюрприз, при ускорении он просто выключается, как свет выключают, вот так и он выключился :shock:
На ключ реагирует, пипикает грамотно, приборы все работают и показывают правильные параметры, стартер крутит исправно, но не заводится, даже не хватает...
Подлетает Буч, цепляет меня трос (короткий) и начинет волочь к берегу (5 км).
Гидр у Лёши на обкатке, трос короткий, как только увеличивается скорость выше 5-7 км/ч, я как на ватрушке начинаю себя чувствовать, весь мокрый от его водомета. (костюм у меня "мокрый" 3мм температура воды +6)
Через некоторое время, терпение заканчивается, я перелезаю к нему на гидр, а ХР сзади сам болтается на КОРОТКОМ тросу, скорость не много возросла (5 - 6 км/ч :) )
ХР регулярно ныряет носом в кильваторе RXP-X...
Тут в очередной раз, поворачиваю голову назад и понимаю, что с ХРишкой что-то не так, он на половину ПОД водой!!! :shock:
Млять, утонет же нах! :shock:
Подтягиваем его к RXP-X, открываю капот..., так и есть, весь в воде...
Чё делать? Встанешь на него - утонет, ташить в таком виде нельзя - утонет, Жип подогнать нельзя - берега нет.... :shock: :(
Тут я вспоминаю, что у меня есть же электрическая помпа! :P
Вставляю ключ, и стравливаю воду....
Уф, уже легче...
Перелезаю на гидр, что бы нос задрать, Лёша включает у себя круиз контроль, и мы со скоростью 3 км/ч едем еще 1 час....

Лёшка, спасибо тебе за помощь!!!!

Подтягиваем к берегу, Володя (Ух-Эх) с сыном, уже сделали свою ХП (выскочил шланг) и втаскивают меня на прицеп.
Володя и Женя (EV-gen) начинают ковыряться в моём гидре:
Изображение
Изображение

Через час, полтора - вердикт, фиг его знает что там случилось, но искры нет в обоих цилиндрах. :P
Высоковольтный блок мы почистили, свечи поменяли, тестер спалили :lol: , не заводится .... :)

На следующий день, звонит Игорь (nos3d), спрашиваю у него, что могло случится с Хршкой....
Он советует мастера, у которого сам ремонтируется, и в данный момент собирает из ведра (в прямом смысле), двигатель ХР.

Звоню этому мастеру, и говорю, что вот такая проблема, ХР на полном ходу потеряла искру, остальное всё работает.
Мне очень сложно уходить с работы, поэтому условие - проблему надо решить за ОДИН ДЕНЬ!!!
Он сдвигает своё расписание, и соглашается! УРА!!!

Характеристика Мастера:
Зовут Дмитрий.
Сервис расположен между Новорижским и Рублёвским шоссе, 1 км от МКАДа в область.
Стаж по гидрам, снежикам и квадрам почти 20 лет.
Работал долгое время мастером в спорт команде Сергея Жирова и по сей день поддерживает с ним дружиские и деловые отношения.
Сервис ориентирован исключительно на Гидрики, Снежики и Квадрики!


Внимание! :!:
Кто будет ремонтироваться, обязательно надо, что бы делал ТОЛЬКО ДИМА, а не его помощники!!!
:!:



Итак приезжаю к Диме в сервис, начинает он всё прозванивать, все провода, по всему гидру, по всем цепЯм....
Всё правильно!!!! Всё звониться!!! Искры нет!!! :shock:
Ломаем голову, что делать... :?: :roll:
Пробуем разные варианты...
Тут приходит мысль:
У Игоря (nos3d) на Дмитровке стоИт такой же гидр!
Тут как раз звонит Игорь и предлагает то же самое! Сам!!! :shock:
Снимаем с моего мозги (на них были все подозрения) и едем на Дмитровку.
Заводим сначала Игоря гидр, дабы убедиться в его работоспособности, меняем мозги, вставляем мой ключ, заводим...
- Завёлся!!! Уф, 50 тыс руб съэкономил! :lol:
Снимаем теперь с Игоря гидроцикла высоковольтный блок с катушками и едем обратно на Рублёвку (3 часа(!) по пробкам) к моему гидру.
Меняем местами блоки - не заводится....
Уже легче! :)
Остаётся 2 варианта:
1. Генератор (датчик Хола)
2. Проводка по всему гидроциклу...

Лезем к датчику Хола.
Как же не удобно он там располагается! :shock:
Приподнимаем лебёдкой мотор, добираемся до датчика и о чудо, он сломан!!! :P
Аккуратненько так снесло крыльями магнит, а катушка осталась целёхенькой, именно поэтому он и звонился!!!
Тут как господь Бог (и от куда он только знает?) опять звонит Игорь (nos3d).
- Чё,пацаны, проблема? :shock:
- Датчик Хола для гидроцикла не можете нигде найти в час ночи? :)
Мне бы Ваши заботы! :P
- Там в ведре лежит мой второй двигатель, возьмите от туда... 8)
- Блин, Игорёк, говорю, тебе же через пару дней обещали собрать гидр, ты хотел с женой покататься на праздники, ты же сам говорил...
Но у него вдруг, чудесным образом, поменялись планы, второй гидроцикл оказался совсем не нужен, и вообще, снимайте, что хотите, главное, что бы меня завести.... 8)

Игорь, я никогда не забываю то хорошее, которое когда либо мне делают!
Придет время, я отвечу тебе тем же!

Огромное спасибо тебе!!!


Снимаем Датчик Хола в мотора Игоря, ставим на меня и ... Заводим! :P

Далее идет процесс сборки, который описывать не имеет смысла, единственное, что хочу добавить, это то, как проявил себя Мастер Дима:
В 02.30(!) ночи собирая гидр, он обращает внимание на всякие "мелочи", типа:

Вот у тебя здесь на тросике резьба надломана - устранил!

Вот у тебя здесь трос "лохматиться" начал - устранил!

- Дай-ка мне огрызок магнита от датчика Хола! - вдруг говорит Дима ни с того ни с сего...
- На...
- %*:^@$ (нечленораздельно....) :P
- Что случилось говорю? :shock:
- Куска датчика не хватает - говорит Мастер.
Это значит, что если не найдем его, то со следующим датчиком и генератором будет тоже самое - срежет и в порошок....
30 минут поиска наощупь в позе "рака" выгибая руки как коленвал...
- Есть, нашел! (держит в руке маааленький, пол сантиметра на пол сантимента кусочек металлической пластинки) :!: :shock:
- %*:^@$ (нечленораздельно....) :P (теперь это уже я произнёс... :lol: )

Или ещё:
- А почему ты поставил болтик вот так, давай его перевернём, так удобнее и красивее будет - говорю....
- А потому, что ТАК как я поставил,он ДОЛЖЕН стоять на НОВОМ гидроцикле с ЗАВОДА!!! - получаю ответ Мастера.
А ведь это всё занимает время и человек уже не отходит от гидра 12 часов!!!
Другой бы 100% не заморачивался на такие мелочи, лишь бы домой поскорее попасть....

Сборка окончена, прощание, за время проведенное вместе мы подружились, достигли деловых соглашений о взаимовыручке и парнёрстве.

На следующий день, мы Андреем (Andman) поехали кататься на Москву-речку, - всё ХОРОШО!
Гидр Работает!!!
Но это уже другая история! :lol:

Возвращаясь к началу моего повествования, хочу ещё раз сказать
ВСЕМ ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
До новых встреч Друзья!!! :P

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 14 янв 2011, 18:29, всего редактировалось 13 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 18:26 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димон, ну блин, даёшь, Жванецкий отдыхает. Читали всей семьёй, уссались от смеха. Талантище! Вот пойдёшь на пенсию, мемуары писать будешь, это, а я в распространители пойду!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:04 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Спасибо! Рад, что Вам понравилось.... :oops:
Я всего лишь перенес буквами то, что Вы сделали....

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 02 май 2009, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 00:05 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:48
Сообщения: 88
Откуда: Москва
ага, прям захватывает =))) все хорошо, что хорошо кончается)

_________________
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 14:35 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
поздравляю с успешным ремонтом, в описании ремонта не нашел причину заполнения гидроцикла водой, и по поводу мастера, он ремонтирует все марки гидроциклов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 19:40 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
1. Спасибо за поздравления! :)
2. Причина заполнения водой - короткий трос, гидр просто нырял в кильваторе за RXP-Xом и заливался через верх...
3. Да, мастер ремонтирует ВСЕ гидроциклы и подвесные моторы.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Поздравляю с почином.
Вердикт Мастера по деньгам сколько?

ЗЫ. Предлагаю всем обзавестись рациями на борт гидрика... одну рацию оставлять на берегу (подругам, женам, любовницам и т.д.) по рации на борт в гидромешок....
сам несколько раз ломался - спасала только прямая видимость..
ЗЫ.2. блин стремно как-то, перечитывал и волновался сам.. я раз сидуху забыл закрепить до конца. гидр тоже заглох, начал на него лезть а он тонуть начал... ох я очканул....
ЗЫ.3. Дмион Кватровый. Ну куды ты старыйпердун*зачеркнуто +куча смайлоф :)))* полез за РХП? и тем более нырять? Я бы побоялся.... не предназначен твой (да и мой имхо) гидр ИМХо для такого. Новые думаю погерметичнее конечно будут, но видишь ли.. имхо не стоит так рисковать - капля гидрануть может..... тьфу тьфу тфьу не дай Бог... не даром там все сложно с перворотом да и забором воздуха.
ЗЫ.3. В прошлом году я так докотался... минус 15000... В Магнето попала вода какимто образом.... :(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:03 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Михалыч писал(а):
ЗЫ.3. Дмион Кватровый. Ну куды ты старыйпердун*зачеркнуто +куча смайлоф :)))* полез за РХП? и тем более нырять? Я бы побоялся.... не предназначен твой (да и мой имхо) гидр ИМХо для такого.:(((

Это Кватровый, старый пердун???? Он так дал просраться моей ЭРЕКСПИшке, что каким-то образом жёлтый ключ "нормал", сам , автоматически перепрограммировался в учебный. И это факт!!!! Теперь на жёлтом ключе обороты не поднимаются выше 6100 - нонсенс!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:59 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Миш, я не полез нырять за РХП, я за него привязывался, что бы меня уже не работающим он дотащил, причем на скорости 5-7 км/ч.
А вот по поводу ныряний, мой как раз то, что надо, а вот на РХП попробуй занырни....;)

Лёш, я не хотел, правда, он сцуко сам глюканул.... :oops: :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:24 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Сёмен Сёменыч!!!! :))))
При буксировки конечно гидр мутузит во все стороны... и его надо крепить минимум за 2 точки :)))))

А нырять.. стремнавато мне лично! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Buch писал(а):
Это Кватровый, старый пердун???? Он так дал просраться моей ЭРЕКСПИшке, что каким-то образом жёлтый ключ "нормал", сам , автоматически перепрограммировался в учебный. И это факт!!!! Теперь на жёлтом ключе обороты не поднимаются выше 6100 - нонсенс!


:)))) ну во-первых куча смайлоф - а во-вторых я думал Димон полез нырять за РХП :))))))
Как так ключ перепрограмировался? :))) там простая перемычка :))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 19:44 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Михалыч писал(а):
Buch писал(а):
Это Кватровый, старый пердун???? Он так дал просраться моей ЭРЕКСПИшке, что каким-то образом жёлтый ключ "нормал", сам , автоматически перепрограммировался в учебный. И это факт!!!! Теперь на жёлтом ключе обороты не поднимаются выше 6100 - нонсенс!


:)))) ну во-первых куча смайлоф - а во-вторых я думал Димон полез нырять за РХП :))))))
Как так ключ перепрограмировался? :))) там простая перемычка :))))

Какая-такая перемычка? Дело было так: после обкатки и первого ТО, скидываю гидрик в воду. Три минуты катаюсь на нём. После обучающего ключа, свой гидрик просто не узнаю, через пол секунды нажатия на газ он выстреливает из воды, полностью, обороты 8 тыс. При ускорении, еле держишься за руль, причём по каким-то непонятным причинам или законам физики, не можешь оторвать палец от рычага газа - такое ускорение. Под впечатлением еду к Димону и всё это рассказываю. Димон - дай проедусь - на, не жалко! После 10 минут изнасилия гидрика Димоном, он, усталый и довольный отдаёт мне его. я, сажусь на гидрик и пробую развить максималку, но замечаю, что обороты двигателя, уже не превышают 6 тыс., пропала динамика. Как потом разобрались, жёлтый ключ нормал, стал читаеться. гидриком на L - key, т.е. обучающий. Как это произошло?????? Хрен знает. Димон точно никуда не ездил перепрограммировать его, был всё время на виду.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:48
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Да точно устал, испугался, подумал "ну нафик" и перепрограмировался)))

_________________
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 01:42 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Смотри какая умная техника :D как пилота меняет так под его технику и перестраивается :Yahoo!:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW