Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

SOS...уже утонул!!!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1917
Страница 2 из 2

Автор:  Игорь555777 [ 06 июн 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

>>>Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

Ну это и на БРП такое, но мы гнали на буксировке 50 км в час иначе попали бы в ночь и капец, как сусанины на воде плутали бы.

Автор:  andrey1975 [ 07 июн 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь555777";p="20780 писал(а):
>>>Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

Ну это и на БРП такое, но мы гнали на буксировке 50 км в час иначе попали бы в ночь и капец, как сусанины на воде плутали бы.


Ну это вы очень сильно погорячились со скоростью буксировки. :oops:
Все почти верно,Игорь,что говоришь.
На моделях с 2010 года в инструкции тоже ничего нет о том,что необходимо пережимать шланги.
А вот в инструкциях к более ранним моделям - четко прописано,что шланги пережимать надо.
Ниже привожу выжержки из руководств по эксплуатации.
Первый файл - модели 2010 года в новом корпусе S3.
Второй файл - более ранние модели.

Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.
Лучше перестраховаться в данном случае.
У тебя этот шланг идет от блока IBR под левым кормовым лючком к передней нижней части выхлопного коллектора.

Вложения:
towing before 2010 2.jpg
towing before 2010 2.jpg [ 2.74 МБ | 7933 просмотра ]
towing before 2010 1.jpg
towing before 2010 1.jpg [ 1.05 МБ | 7931 просмотр ]
towing 2010.jpg
towing 2010.jpg [ 345.13 КБ | 7927 просмотров ]

Автор:  Вениамин [ 07 июн 2011, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего это масляный бачок, его отрубают и напрямую льют масло в бак с бензином...)

Автор:  Rimlanin [ 07 июн 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я что то не понял так надо пережимать на всех гидрах или только на БРП когда быстро буксируешь????

Автор:  andrey1975 [ 07 июн 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Rimlanin";p="20802 писал(а):
Я что то не понял так надо пережимать на всех гидрах или только на БРП когда быстро буксируешь????


Про другие марки - не знаю

Автор:  Raider [ 07 июн 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Кто с англицким не силен, читайте по русски.
Изображение

Автор:  Raider [ 07 июн 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это инструкция для 4-хтактника 2002 год.

Автор:  Игорь555777 [ 08 июн 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

andrey1975";p="20789 писал(а):
Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.


Андрей, спасибо за совет, но у меня модель 2011 года, а тянул я RXP_шку 2006 года. Буксировать по инструкции 5-8 км в час никак не могли, солнце садилось, а по ночи дорогу бы не нашли. И когда так летишь, то это плохо для того кого буксируют или для того кто буксирует, или для обоих? То что шланги надо пережимать - не знал. Был неприятно удивлён.

Автор:  andrey1975 [ 08 июн 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь555777";p="20905 писал(а):
andrey1975";p="20789 писал(а):
Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.


Андрей, спасибо за совет, но у меня модель 2011 года, а тянул я RXP_шку 2006 года. Буксировать по инструкции 5-8 км в час никак не могли, солнце садилось, а по ночи дорогу бы не нашли. И когда так летишь, то это плохо для того кого буксируют или для того кто буксирует, или для обоих? То что шланги надо пережимать - не знал. Был неприятно удивлён.


Игорь,это плохо для буксируемого гидроцикла.
И на твоем гидроцикле,несмотря на то что он 2011 года и в инструкции ничего не написано,в случае,если его будут буксировать,лучше шланг пережать.
Я достаточно изучил эту модель за прошлый год.
Мой гидроцикл не буксировали ни разу - повода не было,откатал 43 часа без единого замечания и сейчас,надеюсь,только радует нового владельца.
Но пережимать шланг точно надо - поверь мне,конструкция системы охлаждения принципиально не отличается от предыдущих моделей и шанс нахлебаться воды у RXT-X-260 тоже есть.
Или,как альтернатива, буксировать с черепашьей скоростью.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/