Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопрос от новичка
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1973
Страница 2 из 3

Автор:  Evolution2010 [ 14 июн 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

BR8ES правильнее будет

Автор:  Артур [ 16 июн 2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить?

Автор:  Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="21118 писал(а):
Артур писал(а):
сказал, что зазор между винтом и кольцом приблизительно 5мм. И что надо их поменять. Посоветовал брать сразу стальной за 17кр или стандартный за 12 и кольцо за 3.5. Но когда я выехал на нём, почувствовал, что гидроцикл при старте и "кружениях") не захлёбываеться.стартует нормально . Человек говорит что из за такого зазора ускарение у него толкько на 70%.
Стоит ли менять?

Вячеслав писал(а):
Добрый день. У меня на НХ такая же беда, зазор 5 мм, потеря мощности есть, но вроде не значительная

Парни, Вы ничего не путаете? :roll:
На пяти мм он практически совсем не должен ехать... :crazy:
Может 0,5 всё таки? :roll:
Вячеслав писал(а):
а вот грееться не по детски. У тебя с таким зазором перегреваеться или нет?

Нет прямой связи между зазором и перегревом мотора, только косвенная(что бы оно ехало на таком зазоре, мотор Вы инстинктивно крутите на полную, и так постоянно..., хотя и при этих условиях он не должен перегреваться...).
Что значит греется? Просто руку не положишь, или из контрольки пар идет?

пар с контрольки не идет, а вот лампочка перегрева загорается и начинает писчать после заезда (во время езды не загорается) руку можно держать, но не долго, может и датчик ерунду гонит ...

Автор:  Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

По идей чем выше обороты тем лучше он охолождаеться, а связь между зазорам и перегревом я предпологаю, что водомет не создает нужного давления (у меня с контрольки писает, а не бьет фонтан)

Автор:  Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

И что еще интересно, что перегрев показывает через минуты 2 после заезда ... (может это просто вода за счет температуры двигателя нагревается т.к. циркуляции нету?)

Автор:  Evolution2010 [ 16 июн 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить?

Нет, она не электрическая.....Чем больше оборотов, тем сильнее сосет.....

Автор:  Артур [ 17 июн 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответ, а все с одной катаються или кто дополнительную ставил из вас? (интересует фристайл именно)

Автор:  Артур [ 18 июн 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

свечи новые поставил, он вообще перестал больше 5000 оборотов набирать, в чём может быть проблема? подскажите выходные пролетают(((

Автор:  КватрОвый [ 18 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Evolution2010";p="21444 писал(а):
а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить?

Нет, она не электрическая.....Чем больше оборотов, тем сильнее сосет.....

Не путайте тёплое с мягким... :wink:
На ХР две помпы.
Первая электрическая, работает когда включено зажигание (её можно услышать просто вставив ключ в зажигание)
Вторая "помпа", это естественный отсос воды из трюма за счет разряжения при движении вперед.

Для фристайла, если подходить с головой, данного штатного набора вполне хватает, но если совсем кошмарить и не париться, то надо ставить доп помпу.

Автор:  Вячеслав [ 18 июн 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

А на НХ есть помпа? Что то я ее не нашел ...

Автор:  КватрОвый [ 18 июн 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю... :oops:

Автор:  Артур [ 18 июн 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

на форуме прочитал что это может быть связано с воздушным фильтром, где он находиться не могу го найти

Автор:  Артур [ 19 июн 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Попробывал менять свечи местами, в итоге в цилиндре, который ближе к носу свеча всегда в масле, в результате работает один цииндр только, в чём может быть причина ?куда копать?

Автор:  grigoryan [ 19 июн 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Артур";p="21500 писал(а):
Попробывал менять свечи местами, в итоге в цилиндре, который ближе к носу свеча всегда в масле, в результате работает один цииндр только, в чём может быть причина ?куда копать?


В масле или в эмульсии? Отличить сможешь?

Автор:  Артур [ 19 июн 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

свечи в масле были, нашёл фильтр , снял, гидроцикл поехал как надо , единственное подтупливает на 4000 секунду( разгон не тот) но это мне кажеться из за зазора в 5мм. В фильтре эмулсия как его разобрать подскажите?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/