Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопрос от новичка http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1973 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Evolution2010 [ 14 июн 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
BR8ES правильнее будет |
Автор: | Артур [ 16 июн 2011, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить? |
Автор: | Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый";p="21118 писал(а): Артур писал(а): сказал, что зазор между винтом и кольцом приблизительно 5мм. И что надо их поменять. Посоветовал брать сразу стальной за 17кр или стандартный за 12 и кольцо за 3.5. Но когда я выехал на нём, почувствовал, что гидроцикл при старте и "кружениях") не захлёбываеться.стартует нормально . Человек говорит что из за такого зазора ускарение у него толкько на 70%. Стоит ли менять? Вячеслав писал(а): Добрый день. У меня на НХ такая же беда, зазор 5 мм, потеря мощности есть, но вроде не значительная Парни, Вы ничего не путаете? ![]() На пяти мм он практически совсем не должен ехать... ![]() Может 0,5 всё таки? ![]() Вячеслав писал(а): а вот грееться не по детски. У тебя с таким зазором перегреваеться или нет? Нет прямой связи между зазором и перегревом мотора, только косвенная(что бы оно ехало на таком зазоре, мотор Вы инстинктивно крутите на полную, и так постоянно..., хотя и при этих условиях он не должен перегреваться...). Что значит греется? Просто руку не положишь, или из контрольки пар идет? пар с контрольки не идет, а вот лампочка перегрева загорается и начинает писчать после заезда (во время езды не загорается) руку можно держать, но не долго, может и датчик ерунду гонит ... |
Автор: | Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идей чем выше обороты тем лучше он охолождаеться, а связь между зазорам и перегревом я предпологаю, что водомет не создает нужного давления (у меня с контрольки писает, а не бьет фонтан) |
Автор: | Вячеслав [ 16 июн 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что еще интересно, что перегрев показывает через минуты 2 после заезда ... (может это просто вода за счет температуры двигателя нагревается т.к. циркуляции нету?) |
Автор: | Evolution2010 [ 16 июн 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить? Нет, она не электрическая.....Чем больше оборотов, тем сильнее сосет..... |
Автор: | Артур [ 17 июн 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответ, а все с одной катаються или кто дополнительную ставил из вас? (интересует фристайл именно) |
Автор: | Артур [ 18 июн 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи новые поставил, он вообще перестал больше 5000 оборотов набирать, в чём может быть проблема? подскажите выходные пролетают((( |
Автор: | КватрОвый [ 18 июн 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evolution2010";p="21444 писал(а): а про помпу не подскажите на xp она с поплавком? она работает только при заведённом двигателе или достаточно ключ вставить?
Нет, она не электрическая.....Чем больше оборотов, тем сильнее сосет..... Не путайте тёплое с мягким... ![]() На ХР две помпы. Первая электрическая, работает когда включено зажигание (её можно услышать просто вставив ключ в зажигание) Вторая "помпа", это естественный отсос воды из трюма за счет разряжения при движении вперед. Для фристайла, если подходить с головой, данного штатного набора вполне хватает, но если совсем кошмарить и не париться, то надо ставить доп помпу. |
Автор: | Вячеслав [ 18 июн 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на НХ есть помпа? Что то я ее не нашел ... |
Автор: | КватрОвый [ 18 июн 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю... ![]() |
Автор: | Артур [ 18 июн 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
на форуме прочитал что это может быть связано с воздушным фильтром, где он находиться не могу го найти |
Автор: | Артур [ 19 июн 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробывал менять свечи местами, в итоге в цилиндре, который ближе к носу свеча всегда в масле, в результате работает один цииндр только, в чём может быть причина ?куда копать? |
Автор: | grigoryan [ 19 июн 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артур";p="21500 писал(а): Попробывал менять свечи местами, в итоге в цилиндре, который ближе к носу свеча всегда в масле, в результате работает один цииндр только, в чём может быть причина ?куда копать?
В масле или в эмульсии? Отличить сможешь? |
Автор: | Артур [ 19 июн 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи в масле были, нашёл фильтр , снял, гидроцикл поехал как надо , единственное подтупливает на 4000 секунду( разгон не тот) но это мне кажеться из за зазора в 5мм. В фильтре эмулсия как его разобрать подскажите? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |