kacik_mega@mail.ru писал(а):
или реально сильный перегрев
верхний край поршня обломан, а не оплавлен...
от сильного перегрева, обычно алюминий наволоченый есть на стенках цилиндра и задиры на юбке поршня, сдесь задиров нет и цилинд чистый.
край может и обломан, в результате перегрева и размягчения. рядом можно видеть следы эрозии (в виде раковин) причем не по всему поршню, как бывает при детонации, а именно в районе разрушения.
так-что вероятнее всего заброс ТВГ, по причине обеднения смеси.
Руст писал(а):
в чем ремонт карбов заключается
разобрать, почистить и дефектовать.
проверить целостность мембраны, давление самооткрытия, проходимость и регулировки винтов "L" и особенно "Н", а так-же состояние топливного насоса.