Текущее время: 05 июл 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
перегрев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Руст";p="44791 писал(а):
На поршне скол и шатун загнуло сильно. Причина не известна. Вообще не понятно почему это произошло. Одно из приятных "зол"стенки цилиндра гладкие хотя поршень вклинил и не двигался. Может есть у кого нибудь мнения или опыт печальный от чего может произойти данное зло?

не перегрев ли случаем? обяызательно проверить при ремонте рубашку охлаждения, и само охлаждение, на предмет забитости.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Перед тем как двигатель вклинил он ездил и струя воды сзади присутствовала


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
фото поршня с повреждениями посмотреть бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
фото поршня. Шатун Тоже кстати загнуло очень даже прилично. но цилиндр целый даже не одной зазубрины


Вложения:
IMG_0566.jpg
IMG_0566.jpg [ 1.83 МБ | 3800 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 06:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это прогар напротив выхлопного окна?
если да, то это повышение температуры выхлопных газов, вызванное обеднением смеси. карб надо ремонтировать, ато новый поршень туда-же пойдет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
а в чем ремонт карбов заключается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 11:04 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
если поршень застрял, карбы не причем... с маслом проблемы!!! или реально сильный перегрев
верхний край поршня обломан, а не оплавлен...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
Очень похоже на перегрев из-за бедной смеси. Кромка поршня перегрелась и отвалилась. Был бы без масла поршень прилип бы к стенкам цилиндра.
Может воздух подсасывает, а может карб беднит. В любом случае простая замена поршня приведет к аналогичным результатам. Надо было перед разборкой опрессовать движок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
или реально сильный перегрев
верхний край поршня обломан, а не оплавлен...

от сильного перегрева, обычно алюминий наволоченый есть на стенках цилиндра и задиры на юбке поршня, сдесь задиров нет и цилинд чистый.
край может и обломан, в результате перегрева и размягчения. рядом можно видеть следы эрозии (в виде раковин) причем не по всему поршню, как бывает при детонации, а именно в районе разрушения.
так-что вероятнее всего заброс ТВГ, по причине обеднения смеси.

Руст писал(а):
в чем ремонт карбов заключается

разобрать, почистить и дефектовать.
проверить целостность мембраны, давление самооткрытия, проходимость и регулировки винтов "L" и особенно "Н", а так-же состояние топливного насоса.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW