Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Срочно нужна помощь не едет гидрик
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4100
Страница 2 из 2

Автор:  macros [ 13 авг 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

перегрев

Автор:  fatra3x [ 13 авг 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Руст";p="44791 писал(а):
На поршне скол и шатун загнуло сильно. Причина не известна. Вообще не понятно почему это произошло. Одно из приятных "зол"стенки цилиндра гладкие хотя поршень вклинил и не двигался. Может есть у кого нибудь мнения или опыт печальный от чего может произойти данное зло?

не перегрев ли случаем? обяызательно проверить при ремонте рубашку охлаждения, и само охлаждение, на предмет забитости.

Автор:  Руст [ 13 авг 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как двигатель вклинил он ездил и струя воды сзади присутствовала

Автор:  fim-92 [ 13 авг 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

фото поршня с повреждениями посмотреть бы...

Автор:  Руст [ 17 авг 2012, 04:39 ]
Заголовок сообщения: 

фото поршня. Шатун Тоже кстати загнуло очень даже прилично. но цилиндр целый даже не одной зазубрины

Вложения:
IMG_0566.jpg
IMG_0566.jpg [ 1.83 МБ | 3814 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 17 авг 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

это прогар напротив выхлопного окна?
если да, то это повышение температуры выхлопных газов, вызванное обеднением смеси. карб надо ремонтировать, ато новый поршень туда-же пойдет...

Автор:  Руст [ 17 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

а в чем ремонт карбов заключается

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 17 авг 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

если поршень застрял, карбы не причем... с маслом проблемы!!! или реально сильный перегрев
верхний край поршня обломан, а не оплавлен...

Автор:  denzell [ 17 авг 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже на перегрев из-за бедной смеси. Кромка поршня перегрелась и отвалилась. Был бы без масла поршень прилип бы к стенкам цилиндра.
Может воздух подсасывает, а может карб беднит. В любом случае простая замена поршня приведет к аналогичным результатам. Надо было перед разборкой опрессовать движок.

Автор:  fim-92 [ 17 авг 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

kacik_mega@mail.ru писал(а):
или реально сильный перегрев
верхний край поршня обломан, а не оплавлен...

от сильного перегрева, обычно алюминий наволоченый есть на стенках цилиндра и задиры на юбке поршня, сдесь задиров нет и цилинд чистый.
край может и обломан, в результате перегрева и размягчения. рядом можно видеть следы эрозии (в виде раковин) причем не по всему поршню, как бывает при детонации, а именно в районе разрушения.
так-что вероятнее всего заброс ТВГ, по причине обеднения смеси.

Руст писал(а):
в чем ремонт карбов заключается

разобрать, почистить и дефектовать.
проверить целостность мембраны, давление самооткрытия, проходимость и регулировки винтов "L" и особенно "Н", а так-же состояние топливного насоса.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/