Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Срочно нужна помощь не едет гидрик http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4100 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | macros [ 13 авг 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
перегрев |
Автор: | fatra3x [ 13 авг 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руст";p="44791 писал(а): На поршне скол и шатун загнуло сильно. Причина не известна. Вообще не понятно почему это произошло. Одно из приятных "зол"стенки цилиндра гладкие хотя поршень вклинил и не двигался. Может есть у кого нибудь мнения или опыт печальный от чего может произойти данное зло?
не перегрев ли случаем? обяызательно проверить при ремонте рубашку охлаждения, и само охлаждение, на предмет забитости. |
Автор: | Руст [ 13 авг 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед тем как двигатель вклинил он ездил и струя воды сзади присутствовала |
Автор: | fim-92 [ 13 авг 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
фото поршня с повреждениями посмотреть бы... |
Автор: | fim-92 [ 17 авг 2012, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
это прогар напротив выхлопного окна? если да, то это повышение температуры выхлопных газов, вызванное обеднением смеси. карб надо ремонтировать, ато новый поршень туда-же пойдет... |
Автор: | Руст [ 17 авг 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в чем ремонт карбов заключается |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 17 авг 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
если поршень застрял, карбы не причем... с маслом проблемы!!! или реально сильный перегрев верхний край поршня обломан, а не оплавлен... |
Автор: | denzell [ 17 авг 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на перегрев из-за бедной смеси. Кромка поршня перегрелась и отвалилась. Был бы без масла поршень прилип бы к стенкам цилиндра. Может воздух подсасывает, а может карб беднит. В любом случае простая замена поршня приведет к аналогичным результатам. Надо было перед разборкой опрессовать движок. |
Автор: | fim-92 [ 17 авг 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
kacik_mega@mail.ru писал(а): или реально сильный перегрев верхний край поршня обломан, а не оплавлен... от сильного перегрева, обычно алюминий наволоченый есть на стенках цилиндра и задиры на юбке поршня, сдесь задиров нет и цилинд чистый. край может и обломан, в результате перегрева и размягчения. рядом можно видеть следы эрозии (в виде раковин) причем не по всему поршню, как бывает при детонации, а именно в районе разрушения. так-что вероятнее всего заброс ТВГ, по причине обеднения смеси. Руст писал(а): в чем ремонт карбов заключается
разобрать, почистить и дефектовать. проверить целостность мембраны, давление самооткрытия, проходимость и регулировки винтов "L" и особенно "Н", а так-же состояние топливного насоса. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |