Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Сломаная решетка вопрос???
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4147
Страница 2 из 3

Автор:  evv777 [ 19 авг 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

удачи тебе Братишка если что пиши

Автор:  Ник [ 19 авг 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Померил компрессию: во всех трех одинаковая от 8,2 до 8,4 эт норма или как??? И выкрутил датчик из выхлопухи, у него такой же номер как и у того который на входном коллекторе, а так же нашел еще один на блоке, открутил из него антифриз потек, номер такой же, думаю поменяю все три что бы не думалось...они по 175р в екзисте...

Автор:  Ник [ 19 авг 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

evv777
Спасибо за поддержку

Автор:  fatra3x [ 19 авг 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

evv777";p="45237 писал(а):
Колян ты ж недавно менял насос давление насоса мерить на подключение топливо провода к рампе ставиться тройник с манометром а компрессию выкручивая по одной свечки на ее место манометр

Сэр... вы неправы... при закрученных горшках стартеру сложнее провернуть колено... забйте в гуле как мерить компрессию.... и узнаете что это не просто втыкнуть манометр...

При оставленных свечках - он заведеться.

Советую манометр с "памятью" и резьбовым ввертышом вместо свечки, на 1493 и 1503 свечки нжк дцпр у них резьба м 12... я думаю манометр такой сложно найти...

Автор:  fatra3x [ 19 авг 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ник";p="45247 писал(а):
Померил компрессию: во всех трех одинаковая от 8,2 до 8,4 эт норма или как??? И выкрутил датчик из выхлопухи, у него такой же номер как и у того который на входном коллекторе, а так же нашел еще один на блоке, открутил из него антифриз потек, номер такой же, думаю поменяю все три что бы не думалось...они по 175р в екзисте...
номер в студию.

По компресии если все правильно мерили надо искать в мануале, хотя я когдато искал не нашел. Если верить табличке давлений при степени сжатия 8.4к1 компрессия должна быть около 13, диллеры утверждают 12-12,5 норма, механик со стажем говорит это слишком круто при учете наддува еще 1,6 бара сверху.

Ща старожилы поправят по компресии.

Вложения:
imgshow.gif
imgshow.gif [ 21.01 КБ | 6864 просмотра ]

Автор:  Ник [ 19 авг 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще мне механы подсказали мерить так: выкручиваешь все свечи разом и по очереди в каждом цилиндре мереешь, я так и мерил!

Автор:  Ник [ 19 авг 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

но мерил и подругому. выкрутил одну свечу и крутанул, показал 13,5-14 кило.

а вот и заветный номерок 0280130093

Автор:  fim-92 [ 19 авг 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x
это наверно табличка давления в цилиндре в конце такта сжатия на высоких оборотах, а не на 500, которые стартер развивает...

Автор:  fatra3x [ 21 авг 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="45254 писал(а):
fatra3x
это наверно табличка давления в цилиндре в конце такта сжатия на высоких оборотах, а не на 500, которые стартер развивает...

описалово к графику.
Цитата:
Примечание1. Считаю необходимым пояснить разницу между компрессией и степенью сжатия.
Согласно закону Бойля, объем и давление газа обратно пропорциональны при постоянной температуре газа. Иными словами, при уменьшении объема газа (сжатии) в два раза, его давление возрастет вдвое. Но закон Бойля применим к системам с постоянной температурой. В двигателе внутреннего сгорания при сжатии происходит и нагревание. Поэтому "вступает" в действие и закон Шарля, который гласит, что при постоянном объеме давление газа пропорционально температуре. Например, при степени сжатия 4 давление в системе будет равно 41,4.
Примечание2. Приведенная зависимость не может быть ответом на вопрос "какая компрессия должна быть на моём" двигателе. Т.к. (и странно, что это не учитывают "профессора поговорить за ремонт") компрессия зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя. Например, использование системы изменения фаз газораспределения (TOYOTA VVT-i - Variable Valve timing-intelligent)...

Можно в фак закрепить. оно ориентировочно.


Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?

Автор:  fatra3x [ 21 авг 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ник";p="45253 писал(а):
но мерил и подругому. выкрутил одну свечу и крутанул, показал 13,5-14 кило.

а вот и заветный номерок 0280130093
он при этом завелся?

Автор:  Ник [ 21 авг 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да завелся с пол пинка (на суше)...и после перегазовки показал 14-14,5 кило в первом горшке...и ваще неплохо было бы знать какая компрессия должна быть то точно, по заводскому как fatra3x
сказал "Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?" на заведенную и просто на прокрутку?!?!?!?!

Автор:  fatra3x [ 21 авг 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ник";p="45402 писал(а):
Да завелся с пол пинка (на суше)...и после перегазовки показал 14-14,5 кило в первом горшке...и ваще неплохо было бы знать какая компрессия должна быть то точно, по заводскому как fatra3x
сказал "Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?" на заведенную и просто на прокрутку?!?!?!?!

На заведенную не мерят. Ибо там другие процессы, резкие нагревы и тд...
Да и даже при дырке в поршне при 2000 об мин будет работать и компрессия "будет".

Автор:  Ник [ 26 авг 2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение темы.....поменяны все три датчика: на выпуске на впуске и на блоке(датчики температуры) гидр поехал заветные 107 :Yahoo!: Нооооооооо!!!!!! Hi-temp так и горит, а труба на выхлопухе парит после изрядных нагрузок клубами белого дыма, кидаю подозрение на то что не хватает воды для охлаждения выхлопной системы......правильные мысли иль нет?????? Думаю разобрать усе шланги и как следует почистить!!!

Автор:  fatra3x [ 26 авг 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ник";p="45797 писал(а):
В продолжение темы.....поменяны все три датчика: на выпуске на впуске и на блоке(датчики температуры) гидр поехал заветные 107 :Yahoo!: Нооооооооо!!!!!! Hi-temp так и горит, а труба на выхлопухе парит после изрядных нагрузок клубами белого дыма, кидаю подозрение на то что не хватает воды для охлаждения выхлопной системы......правильные мысли иль нет?????? Думаю разобрать усе шланги и как следует почистить!!!
шланги почистить одназначно.

Автор:  Ник [ 01 сен 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Все трубки и патрубки оказались чистыми до блеска проблема была в другом, в резонаторе глушителя были обломки я так подазреваю переборной стенки....фото прилагается....тема закрыта...

Вложения:
DSC_0015.JPG
DSC_0015.JPG [ 1.45 МБ | 6591 просмотр ]
DSC_0014.JPG
DSC_0014.JPG [ 1.47 МБ | 6591 просмотр ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/