Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=6386
Страница 2 из 4

Автор:  YAR [ 06 янв 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Raider писал(а):
И прицеп там не покупайте.

По всей видимости , имеется в виду следующее: Если у покупаемого Вами гидроцикла нет трейлера , то и заморачиваться его поисками там не стоит, так как в результате получите ту же цену что и за новый МЗСМ в дома. Но если гидрик уже на прицепе то конечно отказываться от него было бы глупо. И еще один момент. Цена на доставку гидрика без трейлера от продавца до порта будет выше. Может оказаться так что разница в цене у шипера будет копировать ценник трейлера.

Автор:  Dmitriy007 [ 06 янв 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Да, конечно, отдельная покупка прицепа там и в голову бы не пришла :)

Ярослав, а есть ли разница в вероятности повреждения нижней части гидрика во время доставки? Т.е. как я себе это представляю, если гидр на трейлере, то его просто катают, а если без него, то переставляют с места на место? Или он на паллете/обрешетке в этом случае перевозится и днищу ничего не угрожает?

Автор:  fim-92 [ 06 янв 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

YAR писал(а):
fim-92 писал(а):
Юра привет!!! с НГ!
Цитата:
Попадете на растаможке. за доп опции.

а это как???

На мой взгляд , Юрий имел в виду то , что при пересчете таможенных платежей , инспектор учтет то что данный экземпляр имеет тюнинг. запчасти. В каталожном справочнике NADA , на цены в котором ориентируются российские таможенники, все эти доп. опции учтены и прописаны отдельным списком. Если Ваш аквабайк имеет какие либо опции из списка то он автоматически становится дороже на цену этой опции. Соответственно и сумма таможенной пошлины будет выше.

а как инспектор об этом узнает??? если ему об этом прямым текстом не заявить??? он настолько хорошо разбирается в гидриках???

Автор:  Dmitriy007 [ 06 янв 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Вероятность увеличения таможенного платежа из-за тюнинга я считаю не высока (либо разница будет настолько незначительной, что по сравнению с общей стоимостью гидроцикла ей можно пренебречь). Все упирается только в стоимость владения тюнингованной техникой, ведь если выйдет из строя тюненая деталь, то и заменять придется ей же. Например Ривовская турбина на оф сайте стоит около $1000 + доставка в Россию. Если я не ошибаюсь, то стоковый нагнетатель стоит примерно столько же.

Может быть у кого-нибудь на этом сайте есть опыт эксплуатации доработанных гидриков, существенная ли разница в стоимости обслуживания/ремонте такой техники по сравнению со стоком?

Автор:  RXP255 [ 06 янв 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

ТС ответь мне на один вопрос. Как ты его собираешься из США в Новосибирск телепортировать? Опиши свои действия, мне кажется ты глубоко заблуждаешься в задуманном.

Автор:  Dmitriy007 [ 06 янв 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

RXP255 писал(а):
ТС ответь мне на один вопрос. Как ты его собираешься из США в Новосибирск телепортировать? Опиши свои действия, мне кажется ты глубоко заблуждаешься в задуманном.


На сегодня у меня есть два варианта для покупки, один находится в техасе, другой во флориде (что значительно лучше, т.к. порт отправки совсем рядом).

Весь процесс представляю себе следующими этапами -
- отправка в порт
- консолидированным контейнером в Новороссийск
- оттуда транспортной компанией в свой город
- растаможка у себя

Контор по услугам телепортации не знаю, но зато нашел множество частных лиц и фирм способных помочь на любом этапе, вопрос выбора.

Иллюзии о том что удастся купить канарейку за копейку нет, размер расходов каждого этапа представляю (+/-)

А у вас был негативный опыт телепортации техники из США, чем вызван скептицизм по поводу моей затеи?

Автор:  Тимофей [ 06 янв 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Надо еще найти транспортную компанию у которой есть лицензия для перевоза таможенного груза.и по моему это только дхл

Автор:  Dmitriy007 [ 06 янв 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Тимофей писал(а):
Надо еще найти транспортную компанию у которой есть лицензия для перевоза таможенного груза.и по моему это только дхл


Спасибо за замечание, я попробую найти информацию по этому моменту.

Хотя зачем лицензия если на р/с таможни под этот гидр оставлен депозит? Его в этом случае можно хоть на прицепе ввозить.

Автор:  Тимофей [ 06 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Мое мнение тамож в новороссийске а от туда чистый уже в новосиб отправишь.опять же как минимум руб 25.

Автор:  RXP255 [ 06 янв 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Если ты собрался запихать свой гидрик в чужой сундук до Новоросийска , то про растаможку гидроцикла"у себя" можно забыть.
Придется тебе приехать в Новоросийск к прибытию контейнера, снять там номер в гостинице и дождаться разгрузки. После разгрузки ты уже сможешь провести таможенную очистку, но только самого гидроцикла, учитывая весь его тюнинг. Прицеп тебе никто в Новоросе расстамаживать не будет, если конечно тебе нужен ПТС на свое имя, а не на "пингвина". Потом, оформив все необходимые бумаги на перегон прицепа до своего СВХ, разумеется за энную сумму 1,5-2тр., ты поедешь на свою таможню, которую укажешь в этих бумагах. Далее, прибыв в определенный таможенниками срок на свою таможню, загонишь к ним на СВХ прицеп, причем без гидроцикла, заплатив за это 5-8 тр. После этого лицензированный оценщик проведет оценку 5-6тр, а инспектор проверит все что необходимо, ну и если все в полном порядке, отправит тебя в кассу, платить сумму, которую он тебе укажет.
Ценники могут отличаться от московских, тех что я указал. В остальном процедура врят ли будет проще.
Теперь, что касается растаможки "у себя". Такой вариант возможен, если ты готов купить и отправить из Флориды целиковый контейнер, а потом найти перевозчика из порта к себе. Но это уже другая истории и совершенно другие расходы...

Автор:  Dmitriy007 [ 06 янв 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Нет, покупать контейнер (арендный из порта вывозить нельзя), да еще и везти его пустым я разумеется не буду, это абсурд.

Теперь понятно почему везут через Котку, придется поступить так же. Спасибо что обратили на это внимание.

Автор:  RXP255 [ 06 янв 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

В Котку чаще идут контейнеры. Но туда нужен з/п и виза, +100 евро Т1 за трейлер, в порту возьмут за разгрузку около 300 евро ну возможно придется внести залог в финской таможне в порту за сам гидрик, это примерно 30% от стоимости, если ваш экпедитор не за захочет за вас поручиться, такое редко, но бывает.
Далее прибыв на погранпереход, все те же процедуры, что и в Новоросийской таможне. Платеж необходимо внести в кассу не на посту, а в главной таможне, в Выборге, время работы определенное, не успеваете это сделать... по новой, на следующий день...
Дорога от Москвы до Питера хорошая, но ехать по ней быстро не получится, камер очень много и поездка может превысить стоимость бензина.
Я не отговариваю тебя, я предупреждаю и еще раз советую поискать гидр в своем регионе, поверь мне, я не подъебываю, просто не строй воздушных замков...

Автор:  Raider [ 07 янв 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

fim-92 писал(а):
а как инспектор об этом узнает??? если ему об этом прямым текстом не заявить??? он настолько хорошо разбирается в гидриках???

Тимур привет. Это как попадешь. Сидуху откроют, а там труба RIVA торчит. :oops:

Автор:  Raider [ 07 янв 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Dmitriy007 писал(а):
Тимофей писал(а):
Хотя зачем лицензия если на р/с таможни под этот гидр оставлен депозит?
Не все таможни России имеют спецификацию по водной технике. Отказать не смогут, но будут посылать запрос по оценку в Питер,Выборг/Новоросс-а это от 3месяцев ожидания.
А вот попасть на утопленный -ушатанный аппарат со Штатов-тоже имеет место быть.
С кого потом спрашивать будете???

Автор:  fim-92 [ 07 янв 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряженный или сток. Какой бы гидр выбрали вы?

Ребята, может лучше через казахстан? у нас с лицензиями таможни проще (их нет) и на тюненг не смотрят...
недавно ребята пригнали еще одну субару RWX или как ее там, так там тюненга наверно больше чем сама машина стоит... растаможка прошла штатно, взятку не давали...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/