Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 111 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 111 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
Кстати сетка на насос в акурат встала, как буд то там и была...
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
клапан стоит для поддержки постоянного давления так нужно обратный клапан находиться внутри крышки которую ты высверлил ты такую инфу про вазовские фильтра и то что хрен поймешь как заколхозил не скидывай люди потом напрягаться будут на счет сетчатого фильтра номер скину завтра или послезавтра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
Ок, спасибо, буду заказы врать нормальный
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ник";p="41905 писал(а): Короче разобрали саму куклу, там снаружи один фильтр и другой внутри который с клапаном, вот где клапан я и поставил вазовскую сетку а клапан нет, и снаружи тоже не поставил сетку....а как быть то????? Там сетка хрен пойми какая, я по иномарашным магазинам поездил, ни где таких нет, выручайте братцы, че делать то????
Забить нахер! помыть старые сетки....
Кто мне в подробностях раскажет про обратный кпапан в насосе?
Я допер до того что это колба нужня для запаса топлива на моменты моневров, чтоб насос не хлебал воздух?
Клапан какую фУнкцию выполняет?
Знаю апарат без этого клапана вообще, ездит 0 проблем.
Я например лью всегда под завязку топлива и болешь половины не выжигаю, дабы на воде не остатца без топлива а то и в нижний и в ульяновск уплыть можно нахрен!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
fatra3x ты че такой напряженный все у тебя через хер клапан тебе не нужен да выкинь вообще весь насос поставь колонку качалку как на дачах стоят и тюнинг и другим прикольно будет да и тебе геморроя меньше фильтра чистить не надо человек спросил ему ответили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="41937 писал(а): fatra3x ты че такой напряженный все у тебя через хер клапан тебе не нужен да выкинь вообще весь насос поставь колонку качалку как на дачах стоят и тюнинг и другим прикольно будет да и тебе геморроя меньше фильтра чистить не надо человек спросил ему ответили
Мне выащета интересна теория как он работает, и его назначение.
Напряжнеие видимо у Вас, а мне похуй я на воде, отпуск только в разгаре! Отказал топливник, на коленке вставил от мазды, ездит не хуже, по этому по вопросам че поставить вместо - вам меня лечить не надо. У меня работа такая итальянское оборудование приземлять на росийские запчасти
Так как оно работает и назначение?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Этот клапан поддерживает давление топлива в системе.
Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
принцип всех обратных клапанов один и тот же их для этого и придумали а когда чинишь все на коленке то в принципе как выражается МНОГОУВАЖАЕМЫЙ fatra3x тогда все похуй и нахуй нужно а клапан нужен чтоб одна хуйня через него прошла и таже хуета которую гонит нахуй насос в эти хуинные форсунки чтобы нахуй ахуительно работал двигатель нахуй назад не попросилась для этого и стоит этот ХУЕВ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН надеюсь все ПИЗДАТО получилось PS АХУИТЕЛЬНОГО ТЕБЕ ОТПУСКА и аккуратней с коленками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
125169 walbro фильтр сетчатый вот тебе и не только заветные цифры брал себе на gtx rfi 2001 смотрите по каталогу номера сравнивайте может кому еще подойдет удачи всем и как можно меньше огорчений с техникой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
Спасибо за номер, будем заказывать ))))
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexRXP
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29 Сообщения: 58
Откуда: Воронеж
|
evv777
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="41968 писал(а): Этот клапан поддерживает давление топлива в системе. Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.
С уважением.
Сэр сспасиба, конечна, но! принцип работы редукционного клапана я знаю. Мало того пытаясь кому обяснить - надо знать не только теорию но и практику, в вашем объяснении в корне ошибка.
рЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, или же регулятор давления топлива - система осторенная на задачю четкого поддержания давления в топливной рампе, может быть регилируемым, т.е на одни обороты одно давление на другие другое, в авто раньше были с вакуумным разряжением от впускного коллетора. СЕЙЧАС В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПИХАЮТ В БАК. зАДАЧА ПЕРЕПУСКАТЬ ИЗЛИШЕК ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЯ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Любой насос в технике береться с запасом, и этиот запас выдавливает из клапана назад в бак, будь то давление или литраж.
Например тазовский насос можно на заглушенную рампу воткнуть и на выходу бедем иметь 5-6 бар, а надо 3, регулятор скидывает эти 2-3 бара в обратку, если в баке то сразу в бак.
Колебания топлива в рамке присущи, но по автомобильной тематике - не особо большие.
К стати Сэр когда тапка в ПОЛ в магистрали давление стремиться снизиться, т.к топливо расходуетьсЯ и максимальное давление зависит от скорости расхода топлива, и производительности насаса при давлении поправленное на максимальный порог препускного клапана, и при этом при отпускании тапки - давление моментально РАСТЕТ, т.е насос в милисекунда забивает рампу, минимальное же давление не регулируеться и может просесть хоть до 0, когда ХХ давление стремиться подняться, и ограниченно только пределами регулировки препускного клапана.
Естественно это при исправном насосе и перепускном клапане.
Мало того по секрету скажу - на каждом насосе есть микро перепускной клапан - его задача оградить насос от сверх избыточного давление, превышения пределов тока, и перегрева ,т.е если даже зажать выходную трубку насоса, то топливо с него всеравно будет сбрасываться.
А вобще я спрашивал про шайбу с резиновым кольцом которая стоит между 2 сетками насоса, в том местегде насос упираться в дно алюминиевого стакана. он там нужен чтоб удерживать минимальный запас топлива для насоса для трюкачества на пустом баке? как он работает я не понял.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="41995 писал(а): принцип всех обратных клапанов один и тот же их для этого и придумали а когда чинишь все на коленке то в принципе как выражается МНОГОУВАЖАЕМЫЙ fatra3x тогда все похуй и нахуй нужно а клапан нужен чтоб одна хуйня через него прошла и таже хуета которую гонит нахуй насос в эти хуинные форсунки чтобы нахуй ахуительно работал двигатель нахуй назад не попросилась для этого и стоит этот ХУЕВ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН надеюсь все ПИЗДАТО получилось PS АХУИТЕЛЬНОГО ТЕБЕ ОТПУСКА и аккуратней с коленками
Мгааа читай внимательней, я не про препускной, а про обратный клапан на дне касеты с насосом, меж сетками.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fatra3x";p="42079 писал(а): Егор";p="41968 писал(а): Этот клапан поддерживает давление топлива в системе. Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.
С уважением. Сэр сспасиба, конечна, но! принцип работы редукционного клапана я знаю. Мало того пытаясь кому обяснить - надо знать не только теорию но и практику, в вашем объяснении в корне ошибка. рЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, или же регулятор давления топлива - система осторенная на задачю четкого поддержания давления в топливной рампе, может быть регилируемым, т.е на одни обороты одно давление на другие другое, в авто раньше были с вакуумным разряжением от впускного коллетора. СЕЙЧАС В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПИХАЮТ В БАК. зАДАЧА ПЕРЕПУСКАТЬ ИЗЛИШЕК ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЯ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Любой насос в технике береться с запасом, и этиот запас выдавливает из клапана назад в бак, будь то давление или литраж. Например тазовский насос можно на заглушенную рампу воткнуть и на выходу бедем иметь 5-6 бар, а надо 3, регулятор скидывает эти 2-3 бара в обратку, если в баке то сразу в бак. Колебания топлива в рамке присущи, но по автомобильной тематике - не особо большие. К стати Сэр когда тапка в ПОЛ в магистрали давление стремиться снизиться, т.к топливо расходуетьсЯ и максимальное давление зависит от скорости расхода топлива, и производительности насаса при давлении поправленное на максимальный порог препускного клапана, и при этом при отпускании тапки - давление моментально РАСТЕТ, т.е насос в милисекунда забивает рампу, минимальное же давление не регулируеться и может просесть хоть до 0, когда ХХ давление стремиться подняться, и ограниченно только пределами регулировки препускного клапана. Естественно это при исправном насосе и перепускном клапане. Мало того по секрету скажу - на каждом насосе есть микро перепускной клапан - его задача оградить насос от сверх избыточного давление, превышения пределов тока, и перегрева ,т.е если даже зажать выходную трубку насоса, то топливо с него всеравно будет сбрасываться. А вобще я спрашивал про шайбу с резиновым кольцом которая стоит между 2 сетками насоса, в том местегде насос упираться в дно алюминиевого стакана. он там нужен чтоб удерживать минимальный запас топлива для насоса для трюкачества на пустом баке? как он работает я не понял.
Вам объяснил на пальцах))),про обратный клапан, так чтоб понятно было!
чтоб знать, мы знаем, про что говорим !
читаем внимательнее!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|