Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Вообще по турбине BRP я скажу так: На Sea-Doo Challenger 215, 2008 года прошел 170 часов без замены ремкомплектов и тп... Никаких проблем не было. Производитель "рекомендует", но это не обязательная процедура. Да, конечно, не соблюдая рекомендации рискуешь попасть на ремонт мотора, но можно попасть и на 40м/ч и на 10... верно? Если падения давления нет и кольца не керамика, то нахер спешить с заменой, особенно раньше регламента??? МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО! Еще хуже попасть на левый ремкомплект, который навредит больше чем старый... Лучше масло почаще меняйте, на надо давать ему вырабатываться и турбинка живее будет! Это же закон любой техники: Масло - кровь двигла!
Надо кататься, не забивать себе голову пораноидальными сменами ремкомплектов на 40м/ч, следить за уровнем масла, ЛИТЬ ОРИГИНАЛ и все будет ОК!
Сугубо ИМХО!
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
В в стоковых гидриках 215 255 и 260 нет турбин! ну нетууу!
Есть нагнетатели, чарджеры, центробежные насосы ну никак не турбины!
Менять ремкомплект можно и реже гораздо, щас есть 200м\ч например при сносных деньгах. 200 м\ч накатать надо еще бабла на бензин наскребсти....
А вообще снимайте компрессор раз в 30 м\ч диагностируйте его и будет вам счастье, при том что заменять ремкомплект при его "подходе" а не когда ему еще жить и жить или когда ему уже пиздееееееец......
Какие нагнетатели на ямахах? центробежки? рутса? винты? какое соединение с двигателями шестерня? ремень? газы?
Шайбы - расходник, и ходят они по разному, в виду особенностей - типа масла, времени катания, прогревов, ушатанности комплекта, правильности установки и тд....
Можно заменить только шайбы без замены всего комплекта, главное взять нормальные шайбы и проверить биения.
Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать
и провести ресурсные испытания...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="45042 писал(а): fatra3x писал(а): Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать и провести ресурсные испытания...
Ладно по секрему раскажу, если мне ктото подгонит венец от мотора.... я тут уже и стенд подзадумал, компресор то лежит на работе один из моих наставников уже лизываеться впихать его в 2,7 дизель но мне чета стенд с динамическими режимами ближе. Т.к. интерес к этим шайбам есть очччень большой.
У ямах какие нагнетатели?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x
Суть как на битах, но вместо шайб обгоная муфта
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Хорошо что на 85. и кстати сколько стоило ремкомплект и замена его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mijk1
|
|
Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15 Сообщения: 22
|
оригинальный рем стоил с ебея примерно 12000р. за замену отдавал что-то около 5000р. считаю это вполне адекватные деньги. ну ремкомплект понятно расходник, менять его иногда надо НО зачем менять сам чарджер?
вот такой http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-OEM-BRP- ... ae&vxp=mtr
про турбины, это условность, конечно я понимаю разницу между турбиной и чарджером.
Кстати приходилось кататься на HONDA AQUATRAX а там как раз турбина, крутится засчет выхлопных газов.
Как устроен чарджер на яме я не знаю и какие рекомендации по его обслуживанию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
mijk1";p="45063 писал(а): оригинальный рем стоил с ебея примерно 12000р. за замену отдавал что-то около 5000р. считаю это вполне адекватные деньги. ну ремкомплект понятно расходник, менять его иногда надо НО зачем менять сам чарджер? вот такой http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-OEM-BRP- ... ae&vxp=mtrпро турбины, это условность, конечно я понимаю разницу между турбиной и чарджером. Кстати приходилось кататься на HONDA AQUATRAX а там как раз турбина, крутится засчет выхлопных газов. Как устроен чарджер на яме я не знаю и какие рекомендации по его обслуживанию?
Мне вот интересно охлаждение газовой части газового компрессора там как сделано также воду брызгают или это температурно нагруженный узел без охлаждения? или улитку горячую в кожух засунули?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Igor60";p="45046 писал(а): fatra3x Суть как на битах, но вместо шайб обгоная муфта
Может пора под бихи делать обгонную муфту?
Можно фото и описание в ПМ или в тему про нагнеталки. Ну очень интересно.
Ваще мысль была - обгонку от генератора повтавить и на ремень перевезти с принудительной смазкой
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mijk1
|
|
Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15 Сообщения: 22
|
охлаждение масляное точно такое же как на турбовом автомобиле.
[/quote]
Мне вот интересно охлаждение газовой части газового компрессора там как сделано также воду брызгают или это температурно нагруженный узел без охлаждения? или улитку горячую в кожух засунули?[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): Ваще мысль была - обгонку от генератора повтавить и на ремень перевезти
слишком большие обороты для ремня, или слишком большой момент, если через редуктор.
на каве рутс - ремнем...
а насчет охлождения турбины, посмотри в курилке тема была "400 лс."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x
Увы муфту видел тока собранной , описалок нет
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур С
|
|
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:10 Сообщения: 11
|
ребят что посоветуете хочу гидрик с нуля незнаю что брат ценик 15$ чтоб с ним не было головника чтоб просто масло менять как на Мерседесе))4 такный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур С
|
|
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:10 Сообщения: 11
|
и скиньте ссылочку пожалуйста или разжуйте новичку,какая проблема меня поприветствует если проеду по песку, какое то кольцо надо менять,да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Артур С писал(а): какое то кольцо надо менять,да?
не факт...
необходимость замены определяется зазором между импеллером "винтом" и кольцом. 0.2-0.3мм должно быть... 0.5 - замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|