Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько? Это меня и пугало 117.8 и шо теперь?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько? Это меня и пугало 117.8 и шо теперь? либо прокладки,либо хороший блок..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11, он не пендос. Кроме дремеля у него там какая-то зубовная приблуда китайская, еще название ее говорит. Может быть в эту сторону можно посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Anatoliy11, он не пендос. Кроме дремеля у него там какая-то зубовная приблуда китайская, еще название ее говорит. Может быть в эту сторону можно посмотреть. Рома а давай по имени а то мне У мена по ссыли явно пендос гутариь!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Анатолий, язык английский, но на нем весь мир говорит. Автор кажись то ли из Норвегии, то ли из Швеции. Я точно не помню, но однозначно европеец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько? Это меня и пугало 117.8 и шо теперь? либо прокладки,либо хороший блок.. максимум безопасно могу поднять 1мм, через 1.5 откроется вых.окно с низу. Вот откуда и компрессия под 12бар и последстви имхо, да и колену время пришло. Ну я же как-то катал 2 сезона пока не стал рукожопить правда и я пильнул хз. не помню сколько с блока -гильза в провале была да и голову стругал то-же, в теме всё есть! В общем гильзую свой блок и с головой по колдую по сквишу!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Анатолий, есть еще такой момент неприятный, о котором мало кто думает. Гильза должна быть перпендикулярна оси коленвала, причем с достаточно большой точностью. У нас тепловой зазор 6 соток на сторону, а на горячую и того меньше. Так вот если на длине гильзы у нас перекос больше этих 6 соток, то районе верхней мертвой точки и в районе нижней мертвой точки эффекты будут как при погнутом поперек шатуне. Поршень будет в ВМТ затирать в районе колец над пальцем, а в НМТ в районе ниже поршневого пальца. Т.е. поднимаем край цилиндра на 3 сотки, получаем уже 6 соток перекоса. Если диаметр и высота 1:2. А как получаем все равно. То ли прокладка неровная, то ли попало под нее что, то ли сама привалочная поверхность не очень, то ли прокладка толстая и обтянута не равномерно. Достаточно легко такой эффект получить расточке и хонинговке с непонятной базой. Беда еще и в том, что проконтролировать этот момент достаточно сложно. Это я все к чему. Может быть стоит подойти к вопросу серьезнее и расчитав по положению окон, сквишу и СЖ сколько там нужно добавить - выбрать зазор металлом с последующей обработкой на станке? Если вообще нужно поднимать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Анатолий, есть еще такой момент неприятный, о котором мало кто думает. Гильза должна быть перпендикулярна оси коленвала, причем с достаточно большой точностью. У нас тепловой зазор 6 соток на сторону, а на горячую и того меньше. Так вот если на длине гильзы у нас перекос больше этих 6 соток, то районе верхней мертвой точки и в районе нижней мертвой точки эффекты будут как при погнутом поперек шатуне. Поршень будет в ВМТ затирать в районе колец над пальцем, а в НМТ в районе ниже поршневого пальца. Т.е. поднимаем край цилиндра на 3 сотки, получаем уже 6 соток перекоса. Если диаметр и высота 1:2. А как получаем все равно. То ли прокладка неровная, то ли попало под нее что, то ли сама привалочная поверхность не очень, то ли прокладка толстая и обтянута не равномерно. Достаточно легко такой эффект получить расточке и хонинговке с непонятной базой. Беда еще и в том, что проконтролировать этот момент достаточно сложно. Это я все к чему. Может быть стоит подойти к вопросу серьезнее и расчитав по положению окон, сквишу и СЖ сколько там нужно добавить - выбрать зазор металлом с последующей обработкой на станке? Если вообще нужно поднимать Рома спасибо что еше раз всё напомнил Все с кем общаюсь да и сам точим в *ПРОМОТОР* Киев. В Харьков 2т доверить некому!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Анатолий, я в промоторе тоже делал некоторые вещи, они меня небось до сих пор "незлим тихим словом" поминают ))) Не по 2т. Стали бы они точить 2т цилиндры на картере с базированием по скалке я не знаю. Когда нить придется проверить, скорее всего. Если в этом плане все сделано грамотно, то я б смотрел на окна, в первую очередь, на сквиш. СЖ только в разрезе детона. Если не звенит, то значит недостаточно много ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Анатолий, я в промоторе тоже делал некоторые вещи, они меня небось до сих пор "незлим тихим словом" поминают ))) Не по 2т. Стали бы они точить 2т цилиндры на картере с базированием по скалке я не знаю. Когда нить придется проверить, скорее всего. Если в этом плане все сделано грамотно, то я б смотрел на окна, в первую очередь, на сквиш. СЖ только в разрезе детона. Если не звенит, Если не звенит то значет не достаточно много )) А вот здесь я не понял!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Чем выше СЖ, тем выше КПД. А значит выше мощность и при этом же ниже расход. Чем выше СЖ, тем лучше. Очевидно с завода делают некоторый безопасный запас на то, что топливо может быть старым или не таким качественным, сами моторы все разные и двух одинаковых не найти, разброс по карбюраторам, по настройке зажигания, по фазам луны, а звенеть не должно. Занижают, чтобы себя обезопасить и не встрять на отзывную кампанию. Не потому, что больше нельзя и не хочется, а потому, что нужно безопасно и на старом 92-м не звенело. То есть некоторый резерв там есть, при условии, что доступ к нормальному топливу имеется. ИМХО есть смысл взять две головы, одну пилить пока не начнет позвякивать на привычном бензине, потом вторую сделать с небольшим запасом.
Анатолий, там же смайлики, я ж шучу, что надо зажимать пока не зазвенит )) Умалчиваю, что после этого надо откатиться. Здорово бы, конечно, поставить отдельную систему зажигания с датчиком детонации, чтобы подстраховаться. Да и настройкой зажигания еще можно выжать. Но тут надо заморочиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): .... я б смотрел в первую очередь, на сквиш. )) Привет шутник ! Сквиш скольско...? Инфо не найду в нете как его вычислить - (не замерять). Остальное выше сказанное не напрягает!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Сквиш скольско...? Инфо не найду в нете как его вычислить - (не замерять). Чем меньше тем лучше. Абы только поршнем по голове не стучало И не звенело, да. Вообще в районе миллиметра-полутора должно быть норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Встрамил гильзы без проблем - поросячей горелкой и сутки -15 в камере, стоит под гнётом 50кг. Гидьзы SBT по высотам меньше +-1мм. хотя блок и в порте но вых. окна в стоке,ориентир по ним). Заказал Dremel 125 и угловую..., будем пилить, разлёт в угловой от носка цанги до пятки 63мм., цанга 3.2мм. Посоветуйте фрезы!!
Вложения: |
20190214_212713.jpg [ 1 МБ | 4126 просмотров ]
|
20190214_213517.jpg [ 1.31 МБ | 4126 просмотров ]
|
20190214_212056-1.jpg [ 708.67 КБ | 4123 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|