Текущее время: 29 ноя 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4364 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
frig писал(а):
Вот такое есть

https://www.youtube.com/watch?v=gwX1TkSK9_g
https://www.youtube.com/watch?v=W6V5Piz_Uz8

Там, кстати, вообще канал и чувак крутой. Он с 50сс моторчика снял 20лс.

Естесно еже ли что то дремель). Хилдовская как пример с картинкой! А у пендоса интересная приблуда) :?

я про такую и писал.у нас такая.при чём российская.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько?

Это меня и пугало :shock: 117.8 и шо теперь?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 15:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько?

Это меня и пугало :shock: 117.8 и шо теперь?

либо прокладки,либо хороший блок..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 19:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Anatoliy11, он не пендос. Кроме дремеля у него там какая-то зубовная приблуда китайская, еще название ее говорит. Может быть в эту сторону можно посмотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 23:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Anatoliy11, он не пендос. Кроме дремеля у него там какая-то зубовная приблуда китайская, еще название ее говорит. Может быть в эту сторону можно посмотреть.

Рома а давай по имени а то мне :oops:
У мена по ссыли явно пендос гутариь!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 23:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Анатолий, язык английский, но на нем весь мир говорит. Автор кажись то ли из Норвегии, то ли из Швеции. Я точно не помню, но однозначно европеец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 23:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
высота блока цилиндров что на xl 700.что на sj -одинаковая и составляет 119мм.отличие блоков только в креплении коллектора,ну это так между прочим.в общем длина не просаженного блока цилиндров-119мм.а тя сколько?

Это меня и пугало :shock: 117.8 и шо теперь?

либо прокладки,либо хороший блок..
максимум безопасно могу поднять 1мм, через 1.5 откроется вых.окно с низу.
Вот откуда и компрессия под 12бар и последстви имхо, да и колену время пришло. Ну я же как-то катал 2 сезона пока не стал рукожопить :( правда и я пильнул хз. не помню сколько с блока -гильза в провале была да и голову стругал то-же, в теме всё есть!
В общем гильзую свой блок и с головой по колдую по сквишу!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Анатолий, есть еще такой момент неприятный, о котором мало кто думает. Гильза должна быть перпендикулярна оси коленвала, причем с достаточно большой точностью. У нас тепловой зазор 6 соток на сторону, а на горячую и того меньше. Так вот если на длине гильзы у нас перекос больше этих 6 соток, то районе верхней мертвой точки и в районе нижней мертвой точки эффекты будут как при погнутом поперек шатуне. Поршень будет в ВМТ затирать в районе колец над пальцем, а в НМТ в районе ниже поршневого пальца. Т.е. поднимаем край цилиндра на 3 сотки, получаем уже 6 соток перекоса. Если диаметр и высота 1:2. А как получаем все равно. То ли прокладка неровная, то ли попало под нее что, то ли сама привалочная поверхность не очень, то ли прокладка толстая и обтянута не равномерно. Достаточно легко такой эффект получить расточке и хонинговке с непонятной базой.
Беда еще и в том, что проконтролировать этот момент достаточно сложно.

Это я все к чему. Может быть стоит подойти к вопросу серьезнее и расчитав по положению окон, сквишу и СЖ сколько там нужно добавить - выбрать зазор металлом с последующей обработкой на станке? Если вообще нужно поднимать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Анатолий, есть еще такой момент неприятный, о котором мало кто думает. Гильза должна быть перпендикулярна оси коленвала, причем с достаточно большой точностью. У нас тепловой зазор 6 соток на сторону, а на горячую и того меньше. Так вот если на длине гильзы у нас перекос больше этих 6 соток, то районе верхней мертвой точки и в районе нижней мертвой точки эффекты будут как при погнутом поперек шатуне. Поршень будет в ВМТ затирать в районе колец над пальцем, а в НМТ в районе ниже поршневого пальца. Т.е. поднимаем край цилиндра на 3 сотки, получаем уже 6 соток перекоса. Если диаметр и высота 1:2. А как получаем все равно. То ли прокладка неровная, то ли попало под нее что, то ли сама привалочная поверхность не очень, то ли прокладка толстая и обтянута не равномерно. Достаточно легко такой эффект получить расточке и хонинговке с непонятной базой.
Беда еще и в том, что проконтролировать этот момент достаточно сложно.

Это я все к чему. Может быть стоит подойти к вопросу серьезнее и расчитав по положению окон, сквишу и СЖ сколько там нужно добавить - выбрать зазор металлом с последующей обработкой на станке? Если вообще нужно поднимать :)

Рома спасибо что еше раз всё напомнил ;)
Все с кем общаюсь да и сам точим в *ПРОМОТОР* Киев. В Харьков 2т доверить некому!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Анатолий, я в промоторе тоже делал некоторые вещи, они меня небось до сих пор "незлим тихим словом" поминают ))) Не по 2т. Стали бы они точить 2т цилиндры на картере с базированием по скалке я не знаю. Когда нить придется проверить, скорее всего.
Если в этом плане все сделано грамотно, то я б смотрел на окна, в первую очередь, на сквиш. СЖ только в разрезе детона. Если не звенит, то значит недостаточно много ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 18:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Анатолий, я в промоторе тоже делал некоторые вещи, они меня небось до сих пор "незлим тихим словом" поминают ))) Не по 2т. Стали бы они точить 2т цилиндры на картере с базированием по скалке я не знаю. Когда нить придется проверить, скорее всего.
Если в этом плане все сделано грамотно, то я б смотрел на окна, в первую очередь, на сквиш. СЖ только в разрезе детона. Если не звенит, Если не звенит то значет не достаточно много ))

А вот здесь я не понял!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 19:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Чем выше СЖ, тем выше КПД. А значит выше мощность и при этом же ниже расход. Чем выше СЖ, тем лучше. Очевидно с завода делают некоторый безопасный запас на то, что топливо может быть старым или не таким качественным, сами моторы все разные и двух одинаковых не найти, разброс по карбюраторам, по настройке зажигания, по фазам луны, а звенеть не должно. Занижают, чтобы себя обезопасить и не встрять на отзывную кампанию. Не потому, что больше нельзя и не хочется, а потому, что нужно безопасно и на старом 92-м не звенело.
То есть некоторый резерв там есть, при условии, что доступ к нормальному топливу имеется. ИМХО есть смысл взять две головы, одну пилить пока не начнет позвякивать на привычном бензине, потом вторую сделать с небольшим запасом.

Анатолий, там же смайлики, я ж шучу, что надо зажимать пока не зазвенит )) Умалчиваю, что после этого надо откатиться.
Здорово бы, конечно, поставить отдельную систему зажигания с датчиком детонации, чтобы подстраховаться. Да и настройкой зажигания еще можно выжать. Но тут надо заморочиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 17:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
.... я б смотрел в первую очередь, на сквиш. ))

Привет шутник :comando: :D ! Сквиш скольско...? Инфо не найду в нете как его вычислить - (не замерять). Остальное выше сказанное не напрягает!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Anatoliy11 писал(а):
Сквиш скольско...? Инфо не найду в нете как его вычислить - (не замерять).


Чем меньше тем лучше. Абы только поршнем по голове не стучало :) И не звенело, да.
Вообще в районе миллиметра-полутора должно быть норм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 23:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Встрамил гильзы без проблем - поросячей горелкой и сутки -15 в камере, стоит под гнётом 50кг. :oops:
Гидьзы SBT по высотам меньше +-1мм. хотя блок и в порте но вых. окна в стоке,ориентир по ним).
Заказал Dremel 125 и угловую..., будем пилить, разлёт в угловой от носка цанги до пятки 63мм., цанга 3.2мм. Посоветуйте фрезы!!


Вложения:
20190214_212713.jpg
20190214_212713.jpg [ 1 МБ | 4126 просмотров ]
20190214_213517.jpg
20190214_213517.jpg [ 1.31 МБ | 4126 просмотров ]
20190214_212056-1.jpg
20190214_212056-1.jpg [ 708.67 КБ | 4123 просмотра ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4364 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW