Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Взял Kawasaki Ultra 250x http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SRT600 [ 30 июн 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Взял Kawasaki Ultra 250x |
Сегодня купил Kawasaki Ultra 250x, по волге выжимал максималку, 112 по спидометру. Вопрос к знающим, можно-ли включать задний ход на полной скорости? И еще, оказалось что 112км в час это не так уж много, есть-ли тюнинг на эти модели? Мне кажется для полного кайфа, максималка должна быть хотя-бы 150 =) |
Автор: | SRT600 [ 30 июн 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Бензина жрет НЕРЕАЛЬНО. Полный бак израсходовать за два часа, проще простого. |
Автор: | SRT600 [ 30 июн 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначало хотел брать RXT-255, 260. Но уж очень убогий дизайн у них + расцветка. Серо-бело-золотой, стоящий рядом с моим гидриком вобще не смотритс, хотя говорят они рулятся лучше, но более неустойчивые, если вода не гладь. |
Автор: | SRT600 [ 30 июн 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взял Kawasaki Ultra 250x |
Помогите так-же плз советами. Гидрик стоит в яхт-клубе, на воде, привязанный. Поднимать его из воды, особо не планирую, разьве только на зиму, в гараж и на ТО. Пробки не нужны откручивать на нем, когда он в воде постоянно? Какие вобще рекомендации могут быть, когда гидрик хранится постоянно на воде? |
Автор: | Andman [ 30 июн 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
гы)) Ты сам с собой не плохо беседуешь)))))))))) |
Автор: | КватрОвый [ 30 июн 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRT600 писал(а): Вопрос к знающим, можно-ли включать задний ход на полной скорости? конечно можно! Даже нужно! Мы всегда так делаем... SRT600 писал(а): И еще, оказалось что 112км в час это не так уж много, есть-ли тюнинг на эти модели? Наверняка есть, но по Кавам у нас на сайте опытных нет вроде... SRT600 писал(а): Мне кажется для полного кайфа, максималка должна быть хотя-бы 150 тебе правда 26 лет? SRT600 писал(а): P.S. Бензина жрет НЕРЕАЛЬНО. Полный бак израсходовать за два часа, проще простого. Это нормально. SRT600 писал(а): Поднимать его из воды, особо не планирую, разьве только на зиму, в гараж и на ТО. Обрастет мхом, отмыть нереально, через месяц взглянешь - прослезишься... SRT600 писал(а): Пробки не нужны откручивать на нем, когда он в воде постоянно? С точностью до наоборот. SRT600 писал(а): Какие вобще рекомендации могут быть, когда гидрик хранится постоянно на воде?
Копить деньги на перекраску корпуса. |
Автор: | Buch [ 30 июн 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злой ты , Димас. Человек убъётся на скорости, а ты ржёшь! SRT600, вопросы конечно у тебя, мягко сказать вызывают улыбку, особенно про тормоз! Если хочешь сделать "подводную лодку", то заднюю включают на скорости не более 30-40 км/ч. Иначе оторвёт ковш и вылетишь через руль. А нафиг тебе это надо? 150 км/ч на твоём кавасаки , будет тебе стоить ещё 10 тыс долларов, а может и больше. Моторесурс уменьшится раз в 5! Бензина будет жрать, что полного бака хватит на 40 минут покатушек. А нафиг тебе это надо? На счёт дизайна, как говорится: на вкус и цвет, товарища нет. Мне, например кава не нравится, а вот 260 RXT - красавчеГы. По поводу неустойчивости - сказка про бычка. Что бы перевернуть RXP, который короче и легче, надо оочень постараться, мне, например это так и не удалось, а что говорить про RXT, который на пол метра длиней! Хранить в воде , не советую, нахрен тебе цветущая клумба, с 260 лошадями? После покатушек, поднимай из воды и обязательно выкручивай пробки, чтоб слить всю воду из корпуса. |
Автор: | fatra3x [ 01 июл 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
жду когдаже появиться тема "Помогите починить" |
Автор: | SRT600 [ 01 июл 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, я думаю ваши вопросы касаемы очень быстрых машин, так-же вызывали бы у меня улыбку))) От сюда наверное и динамика не кажется такой-уж сумасшедшей. Гидрик взял первый раз, у друзей тоже нету. Катался только на отдыхе - следовательно я полный 0 в них, в салоне особо ничего не рассказали, все только рады когда привозят аппарат на капремонт мотора. |
Автор: | SRT600 [ 01 июл 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит надо выкручивать пробки, на воде. Еще заметил момент сегодня - на левую сторону он заваливается намного сильнее, чем на правую. От чего такое может быть, от воды? Так-же моментами напрягает холостой ход, подергивания какие-то, не всегда. Щуп, проверить масло, под сидушкой где-то? Рядом с бензобаком, какая-то хрень желтая, откручивающаяся - пока не понял что-это. Я полный ламер , сорри) |
Автор: | КватрОвый [ 01 июл 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRT600 Блин, дружище, ну ты хоть читай внимательно, или воображение включай иногда! SRT600 писал(а): Значит надо выкручивать пробки, на воде. Buch писал(а): поднимай из воды и обязательно выкручивай пробки, чтоб слить всю воду из корпуса. Пробки нужны для слива воды из корпуса! Опустив гидрик в воду с выкрученными пробками, ты его упопишь, вот и все... SRT600 писал(а): Еще заметил момент сегодня - на левую сторону он заваливается намного сильнее, чем на правую. От чего такое может быть, от воды? От какой воды? В принципе, этого быть не может, скорее всего это обманчивые впечатления... SRT600 писал(а): Я полный ламер , сорри)
Больше похож на троля... |
Автор: | fatra3x [ 02 июл 2010, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крениться набок при поворотах и тд есть 2 момента: 1. Руки неодинакова работают, т.е например правша, и когда очко играет - руль давишь не равномерно! я например левша у меня гдирик в левую стороны всегда прыгает и крутиться, мне так лучге и удобней 2. момент - рулевой трос с неправильно скручен, не по середине. Курить соосность центров руля и сопла. На вопросы что такое "Руль и сопло" отвечать не буду! |
Автор: | КватрОвый [ 02 июл 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): Крениться набок при поворотах и тд есть 2 момента: 1. Руки неодинакова работают, т.е например правша, и когда очко играет - руль давишь не равномерно! я например левша у меня гдирик в левую стороны всегда прыгает и крутиться, мне так лучге и удобней У него не ХР, ты хоть на одну сторону сядь - гидрику практически пох... fatra3x писал(а): 2. момент - рулевой трос с неправильно скручен, не по середине. Курить соосность центров руля и сопла.
Аппарат новый. Очень не дешевый. Ипонский. Практически исключено. |
Автор: | Buch [ 02 июл 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А аппарат точно новый? А как же обкатка? меня напрягла фраза: Цитата: Сегодня купил Kawasaki Ultra 250x, по волге выжимал максималку, 112 по спидометру
|
Автор: | SRT600 [ 02 июл 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял с 9 моточасами (единственный в наличии), накатал еще 4-5 и выжал максималку. Все-таки на левую стороно он заваливается намного сильнее. Глубже уходит при развороте именно на лево, особенно чувствительно с 2умя людьми. Вопрос - как реагирует на мелководье (песок), сильно вредно когда на мель потихоньку наплываешь, катаемся по островам, очень часто где воды 40-50см, хотя от берега метров 100... Ясный перец, в этих местах идем не более 5км в час, но все равно интересует, как водомет переваривает песок? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |