Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Тема надежности Sea-Doo относительно японцев + http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=106 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andman [ 18 ноя 2008, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Тема надежности Sea-Doo относительно японцев + |
Бытуем мнение. что япошки таки надежней, но вроде как нету у них таких интересных гидриков как RXP или RXT..тем более если "X" - 255 сил. Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще? |
Автор: | КватрОвый [ 18 ноя 2008, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема надежности Sea-Doo относительно японцев + |
Andman писал(а): Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще?
Гыыыы, не знаю таких.... Если серьёзно, то говорят "движки" не очень надежны, сам пока не ощутил правдивости данной теории... (тьфу три раза):roll: Лодка на порядок удачнее Ямаховской (сидячки) |
Автор: | Andman [ 19 ноя 2008, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | )) |
Это тебе повезло просто)))))))))))) Интересно чо народ скажет) |
Автор: | RR1 [ 01 дек 2008, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: )) |
Andman писал(а): Это тебе повезло просто))))))))))))
Интересно чо народ скажет) Бомба RXP215 = 180 часов за два сезона (июнь- сентябрь) ВСЁ Ок как новый !!! |
Автор: | КватрОвый [ 01 дек 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: )) |
RR1 Где хранишь? Консервировал? |
Автор: | Andman [ 09 дек 2008, 20:34 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Ну все)) Свершилось))) | |||||
у все - поздравляйте - прикупил игрушку с пробегом 8 моточасов Скажите, какое масло туда лить, как меняется и сколько льется? Гидрик стоял 4 года без движений. Масло свежее как растительное. Заводится нормально. Но думаю все-равно поменять надо..прошло 4 года. Все так же продается Yamaha FX140 http://all.auto.ru/watercraft/used/sale/134733.html
|
Автор: | КватрОвый [ 09 дек 2008, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю Дружище! Теперь будешь по весне скучать! Молодец, очень красивый и мощный гидр! Мало осталось ПРАВИЛЬНЫХ гидроциклов... Береги его! |
Автор: | Buch [ 03 фев 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема надежности Sea-Doo относительно японцев + |
Andman писал(а): Бытуем мнение. что япошки таки надежней, но вроде как нету у них таких интересных гидриков как RXP или RXT..тем более если "X" - 255 сил. Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще?
Вообще-то, канадская фирма ROTAX, которая делает движки, для наших "снарядов" выпускает одни из самых надёжных в МИРЕ двигателей для малой и средней авиации. Движки ценятся своей надёжностью, мощностью и двойным запасом прочности. Если делать все регламентные работы по мануалу, то движок служит : "ШЛИ ГОДЫ, шли столетья...!" |
Автор: | Andman [ 03 фев 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | + |
ну.....за японцев скажу, ибо сам с ними общаюсь уже 10 лет..и все машины Ипонские. Качество на высоте конечно!! Надеюсь Ротаксы так же не подведут! |
Автор: | Buch [ 04 фев 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: + |
Andman писал(а): ну.....за японцев скажу, ибо сам с ними общаюсь уже 10 лет..и все машины Ипонские. Качество на высоте конечно!! Надеюсь Ротаксы так же не подведут!
базара нема! Японцы молодцы, у самого японский марк 2. Кстати, японские двигатели от а/м СУбару ставят на мотодельтопланы , автожиры и небольшие самолёты - что является показателем надёжности. |
Автор: | Andman [ 04 фев 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | ++ |
О!)) марковник у меня был)) Сейчас 100-тка праворукая и вторая Харек) |
Автор: | Buch [ 23 май 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие соклубники! Хочу поделиться радостью. Наконец-то решилась моя проблема с гидроциклом. Кто забыл или не в курсе, рассказываю: после 10-ти часовой обкатки и регламентного обслуживания, настал долгожданный момент катания на жёлтом ключе. Этот момент был омрачён непонятной неисправностью. После 5-7 минут драйва и куража, внезапно упали обороты двигателя и больше 6200 не поднимались. На дисплее гидрика, показаний неисправности нет! После компьютерной диагностики у дилера, неисправность не выявлена, ошибок нет. Преположили, что глюканул жёлтый ключ - перепрописали его на гидрике. Но после проверки, оказалось, что это не помогло. По телефону, заочно, дилер предположил, что умер нагнетатель, это можно было проверить, только сняв патрубок впуска нагнетателя, где распологается крыльчатка. Сняли, проверили - крыльчатка пальцами не проворачивается. УФ! отлегло! а то уже собрался расставаться , примерно со штукой баксов. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ??????????? При разборе, обратили внимание на то, что снят патрубок выпускной, который идёт от нагнетателя к интеркуллеру. Сначала предположили, что он слетел, когда пытались снять впускной патрубок, но после проверки нагнетателя пришли к заключению, что причина недостаточных оборотов, именно в нём. Нагнетатель работал вхолостую, нагнетал воздух не куллер, а в корпус гидроцикла. Вчера , с супругой, поехали проверять, на Пестовское водохранилище. Всё супер!!! Обороты до 8040 !!! Правда , во время покатушек, патрубок слетал ещё 2 раза, во время максимальных оборотов. Ну, это не проблема, надо поменять хомут. Хочу поблагодарить, за помошь, в поиске неисправности и консультаций с мастерами, Диму (Кватрового), Игоря (nos3d) - за поиск ремкомплекта нагнетателя, который не понадобился и всех, кто сопереживал! Парни, спасибо за поддержку, всегда приятно осозновать, что есть люди, которые искренне помогут, не только советом! |
Автор: | КватрОвый [ 23 май 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет проблем, Лёшка! Очень, очень рад, что у тебя всё замечательно закончилось! А Игорёк (nos3d), он такой , он ВСЕГДА помогает, даже во вред себе! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |