Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
это гидроудар? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | denver13 [ 10 июл 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | это гидроудар? |
сегодня катались - на дисплее надпись 12 v lov. потом перевернулись. заводить - не заводится. на берегу посмотрели - плохо прикручена клема. закрутили. точно не помню в какой последовательности было. вроде пересосали бенза. закрыли бак. крутили стартером - через некоторое время стало схватывать, а потом завелся. покатались еще минут 10 - на дисплее надпись все горела 12 v lov. приехали на берег, съездили за другим аккумом. подключили. - вообще стартер не крутит. только бабина щелкает.. на этом все. подошел "специалист" - говорит, раз перевернулись, значит гидроудар. только не понятно мы же после переворота мотик завели и катались минут 10... потом уже тестером проверяли, на стартер ток идет.. в понедельник начнем разбирать.. есть у кого какие мысли? мотик bombardier gsx 1999г. движок 951. |
Автор: | DDmitriy [ 10 июл 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да какой на фиг гидроудар. Заряди аккумулятор или возьми проводами прикури. на всякий случай выкрути свечи и крутани без свечей. если компрессия есть а ты это сразу увидишь то ничего разбирать не надо. |
Автор: | denver13 [ 10 июл 2010, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да пробовали от машины прикурить, не помогло... |
Автор: | DDmitriy [ 11 июл 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда вручную двигатель без свечей прокручивать попробуйте. У меня на RX с таким же движком внизу кожух пластиковый стоит крепится на 2-х пластмассовых барашках. Если его вынуть то можно крутить вал вручную (без свечей). По идее если катались 10 мин потом сами заглушили никакому гидроудару взяться неоткуда и движок должен свободно крутиться. Да в цилиндры маслеца покапайте чтобы веселее крутился. |
Автор: | Михалыч [ 12 июл 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно было такое. Катался катался. заглох. Подошел к берегу, пробую заводить ноль. Только цокает. Ключ вставляешь ничо не показывает пищит но не заводится. Жостко имхую: искать надо в связке цепь электрики + магнето. |
Автор: | fatra3x [ 12 июл 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы робята на колдовали человеку. Все проще, снимаем акум заряжаем его на 100%, советую использовать автоматические зарядники, лии бесперебойники - но они заряжают медленно. Далее без свечек крутануть стартером. Если не крутиться а только щелкает - снимайте кожухи или водометы, и крутите за кардан, или вал без свечей движок, сначало попробуйте крутить в направлении ПРАВИЛЬНОГО вращения, если не идет в обратном. Вполне возможно что бензикс стартера сдох и его закусило. Если же не крутиться от ключа\руки за вал - снимайте стартер. Если после съема стартера не крутиться - курите частичную разборку мотора с дефектовкой. Если крутиться от стартера, и не заводиться, курите проводку и мозги на наличие зажигания. Проверить просто свеи в колпачки ВП, и на массцу двигателя - искра при попытке запуска должна быть, и быть уверенной, а не еле млеющей. Если искра есть но не заводиться - ищите проблему в топливе, или насосе. Чистите фильтры и проверяйте работу насоса, если карбы - подачю топлива, если фарусунок - давление насоса - и наличие распыла топлива. После всех мытарств - если завелся и работает, как положенно - проверить работу зарядки, перед запуском, напряжение на акуме может быть в районе 12,3-12,9в может и больше если перед этим мотор газовал. В момент запуска напряжение может падать до критичных 10 вольт, если ниже - мозги не будут функционировать. После запуска на холостых - напряжение должнобыть от 12,5 и постепенно расти, при прогазовках скорость роста пропорциональна газу и максимум должен быть = 13,5в - если больше - перезаряд и вскипание акума. При работе как минимум: -заменить свечи. -сменить\промыть фильтра. -зарядить акум. -залить достоверно нормальный бензин+масло. После всех мытарств для пущей важности проверить компрессию. Но только не тупите! Компрессия мериться на горячий движок (т.е надо покататься хотяб минут 5-10) и на полностью!!!!! заряженный акум, с всеми вывернутыми свечами, и полностью открытой заслонкой газа! Данные сюда, скорость нароста давления - тоже играет роль. |
Автор: | Дамир [ 12 июл 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец Санек! Разжевал как надо! Аватарки у тебя жестокие ( сорри за оффтоп) |
Автор: | fatra3x [ 12 июл 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дамир";p="10779 писал(а): Молодец Санек! Разжевал как надо! Аватарки у тебя жестокие ( сорри за оффтоп)
Жосткие? вот вам жесть! Чуть позже, если товарищь главный адмирал даст добро на вопрос который я ему не задал еще, то начну методично и постепенно писать инструкцию для чайникофф. по обслуге и по ремонту. под своей редакцией |
Автор: | denver13 [ 12 июл 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
оказалась причина в стартере, а конкретнее щетки отжили свое. завтра, думаю, опять на воду) |
Автор: | fatra3x [ 12 июл 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и решение. а не гидро удар. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |