Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
NanoXcel что за зверь такой? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=11048 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | дгслн10 [ 29 ноя 2016, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | NanoXcel что за зверь такой? |
Доброго всем! Сразу скажу, задолбался перечитывать все подряд на этом форуме и не только, в поисках ответа на свой нехитрый, казалось бы, вопрос. Все вокруг да около и ничего по сути Дело в том, что планирую заказать себе новый гидрик, универсально-оптимальный для покатушек. Яма VXR вроде подходит, но этот злощастный наноксель все карты путает - так все-таки, ремонтируется он или нифига? Местные дилеры кто чо говорит - ямаховцы утверждают, что легко, а БРПишники говорят, что не только не клеится, так даже и не красится, а родная краска облазит шматками от любого мелкого скола Есть тут неангажированные юзеры? Расскажите, пож-та, как с этими корпусами дела обстоят на самом деле? Буду благодарен за любую достоверную инфу по этой теме, в инете по ней ничего. |
Автор: | igor sea-doo [ 29 ноя 2016, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
дгслн10 писал(а): Доброго всем! нет,корпус не чинится...по крайней мере качественно.монополию узкоглазые исполнили.ни полиэфирка ни эбоксидная смола не прилипают.корпус из порошка спресованого с какой то хренью.а что ты ожидал услышать от дилиров?)))
Сразу скажу, задолбался перечитывать все подряд на этом форуме и не только, в поисках ответа на свой нехитрый, казалось бы, вопрос. Все вокруг да около и ничего по сути Дело в том, что планирую заказать себе новый гидрик, универсально-оптимальный для покатушек. Яма VXR вроде подходит, но этот злощастный наноксель все карты путает - так все-таки, ремонтируется он или нифига? Местные дилеры кто чо говорит - ямаховцы утверждают, что легко, а БРПишники говорят, что не только не клеится, так даже и не красится, а родная краска облазит шматками от любого мелкого скола Есть тут неангажированные юзеры? Расскажите, пож-та, как с этими корпусами дела обстоят на самом деле? Буду благодарен за любую достоверную инфу по этой теме, в инете по ней ничего. |
Автор: | igor sea-doo [ 29 ноя 2016, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
.гемора потом не оберешься от клиента.не давно лодку яму привозили с разбитым на глухо носом...не взялись мы...p.s.нет там краски нигде,только гель!!! |
Автор: | дгслн10 [ 29 ноя 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
Спасибо, Игорь, за инфу. Если так, то яма походу отпадает, неремонтопригодный корпус в нашем мелководье не проканает, имхо. Странно что крайне мало жалоб на эту проблему ямах в сети, то ли эти наноксели такие не пробиваемые и сломать их крайне трудно, то ли все отправляют их на ремонт прям на завод? Непонятно. А жаль, ямовская атмосферная двИжка 1,8 как-то больше душу греет, чем накрученная БРПишная трехцилиндровая полторашка (( Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Изначально хотел обойтись атмосферником, чтоб без гемора с нагнетателями, потому и остановился на Яме - все-ж 180 лошадок и объем повзрослее. Но в свете напряга с их корпусами, теперь не знаю что и делать. Кто что думает про Sea Doo GTR 230 (бывший GTR 215) - здесь была реклама Или может и 155-го без нагнетателя достаточно будет (например GTI 155)? Хватит ли ему мощи и крутящего момента для своих размера и веса, чтобы быть достаточно приемистым, резвым и вертким? Ну так чтоб душа сворачивалась, а потом снова разворачивалась? Сильно форсированный движок, честно говоря, пугает. Хрен знает чо делать, вобщем. Гидрик, можно сказать, будет первый у меня. До того была лодка Сильвер 540 со 140-кой, и один сезон какой-то древний двухтактный БРП, с тремя выездами по часу (до очередной поломки), остальное время в ремонте был (потому, наверное, я теперь боюсь слов "БРП" и "б/у"). Так что считай, опыта с гидриками у меня никакого. Заранее благодарю за дельные советы |
Автор: | прожила [ 29 ноя 2016, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
дгслн10 писал(а): чтобы быть достаточно приемистым, резвым и вертким? Это точно не про него, да и вообще не про 3-х местный... Тут без турбо не обойтись. ?215 л.с., ?2-местный. ИМХО дгслн10 писал(а): Ну так чтоб душа сворачивалась, а потом снова разворачивалась? Понятие сугубо личное у каждого.. Кому-то и 100 л.с. за глаза, а кому и 300 мало.. Для начала-то точно пойдет.. |
Автор: | дгслн10 [ 29 ноя 2016, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
прожила писал(а): Для начала-то точно пойдет.. Дык, вряд ли когда менять стану, не Абрамович чай )) Надо так чтоб на долго был актуальным гидрик. Я вобще не люблю менять технику, по мне лучше купить сразу оптимальную, чем потом терять на продажах/покупках. Вот смотрю на GTR-ы, один X-230 двухместный, другой просто 230 - трех. В остальном вроде без изменений. И сама лодка та-же (корпус GTI, как я понял из описания), и двиглы с комплектацией те-же. Тобишь, габариты и вес будет одинаков у них, тогда не пойму почему простой 230-й должен быть неповоротливее икса? К тому же икс еще и дороже обычного на кило зелени. Непонятно. |
Автор: | лисс [ 29 ноя 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
в израиле охота идёт на 1.8 атмосферник... продаютца выше оценоцной стоимости... они вечные.... продают выше на 1000-3000 долл корпуса хитрые клеетца эбоксидкой...добавишь пигмент можешь в цвет попасть.... потом эпоксидная грунтовка и эпоксидная краска.... |
Автор: | дгслн10 [ 30 ноя 2016, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
лисс писал(а): корпуса хитрые клеетца эбоксидкой...добавишь пигмент можешь в цвет попасть.... потом эпоксидная грунтовка и эпоксидная краска.... О, спасибо за инфу, уже что-то Завтра поеду попытаю местных мастеров, может чо еще расскажут про этот наноксель. А то как-то странно, летом в яхт-клубах куча ямах, а информацию по их ремонту аптечными дозами приходится выуживать. Темнят че-то )) Вопрос вам, в догонку: а как они (ямы 1,8 атмосферные) в плане скучности? Че-т пока на эту тему встречаю только отзывы типа "надежно, но скучно как в сельской телеге". Если, например, сравнить с тем же GTR 230, который с нагнетателем, большая разница будет, как думаете? |
Автор: | лисс [ 30 ноя 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
да большая...ямаха луцше ведёт при опускании на волны менее живая по отношению к брп проблемма с ней фильтр масла менять надо он ржавеет и из него масло сочитца.... плюсы один комп ошибок нет заправил и на покатушки... если не хочешь видеть течь масла то техобслуживание весной и осенью про ямаху много не напишут...мало практики с ней.... по поводу ремонта днища... нах почти всех мастеров... лезь в ютуб и там всё смотри.... только правильно сделай запрос |
Автор: | лисс [ 30 ноя 2016, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
https://www.google.co.il/search?q=Yamah ... CSgC&dpr=1 |
Автор: | лисс [ 30 ноя 2016, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
ещё раз прочитал... я не понял у тебя есть деньги купить гидрик за полтора лимона и ты переживаешь за сохранность днища? или ты или кто то привязывает на глубине 50 см... или прорываем канал до стола с явствами.... или смотрим ютуб.....вариантов мало осталось...в Израиле страховка есть... не помню сколько.... но тоже не плохо... |
Автор: | дгслн10 [ 30 ноя 2016, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
Александр, так потому и переживаю. что полтора ляма, а не половинка как раньше. Были бы прежние цены, так может и не переживал бы - пробил днище, отдал его не глядя за полцены перекупу и купил новый не парясь А теперь вот, и мы как европейцы, считаем барабульки то, кончились жирные времена, походу )) Теперь в наших краях так - купил вещь, и трясешься над ней, чтоб потом с наименьшими потерями продать. Или вообще не продавать, а пользовать ее пока от старости сама не рассыплется. Как то так. Страховки у нас если и есть на такую технику, то по-любому будет дорого и не выгодно, как обычно. Хотя надо узнать, а то может мне за пробоину полстоимости гидрика вернут? Тогда куплю... даже две )) На Волге чего только не плавает, от стеклотары отдыхающих, до топляков с лесовозов. Воткнуться на скорости в какую-нить хрень ваще не проблема. Вот потому я и парюсь )) |
Автор: | лисс [ 30 ноя 2016, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
я понял... |
Автор: | лисс [ 30 ноя 2016, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
ямаха... как ты и хотел.... самый верный вариант ... только масло лей или оригинальное или рапсол масло для мотоциклетных моторов произведенных в японии |
Автор: | дгслн10 [ 30 ноя 2016, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoXcel что за зверь такой? |
Ну, у нас тут целых два ямовских дилера. Один прям на берегу - попроще, но зато ближе и со своим яхт-клубом. К другому кататься в город нужно, но зато серьезный и очень правильный (дилер почти всех марок авто в нашем городе)) Так что с оригинальными расходниками, думаю, проблем не будет. А вот по гидрику есть время подумать примерно до февраля - до этого времени. как выяснилось, заказы на 17-й год не принимают ни в яме, ни в брп (не знают еще ни цен, ни моделей которые будут к нам поставляться). И гидриков 16-го года в стране тоже нет, так что покупать пока нечего. Вам спасибо за дельные советы, есть теперь о чем подумать, взвесить все за и против |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |