Текущее время: 21 май 2024, 10:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6346
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021, 00:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Vf-2 на картинках.
Впускной тракт, портирован! :ugeek:
Vf-3 если, - дорогой, безтолковый понт, но об этом умалчивают!!! :)


Вложения:
IMG-20210630-WA0005.jpeg
IMG-20210630-WA0005.jpeg [ 452.66 КБ | 6738 просмотров ]
IMG-20210630-WA0007.jpeg
IMG-20210630-WA0007.jpeg [ 52.76 КБ | 6738 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 11:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Извините что влезаю, тема интересная :)

Anatoliy11 писал(а):
Поршневые пальуы Pro-X, против ...Wiseco, в поршня Wiseco.
Левый вискарь 84г, ...Pro-X -72г. :ugeek:
Изображение
Изображение

Висеко специализируются на турбо-китах и кованных поршнях (для турбо). Соответственно, пальцы для турбо обычно толще.

Свечи по цвету слегка бедновато выглядят, особенно для двухтактника... для авто, эксплуатирующейся на средних оборотах это норм свечи, а для двухтактного гидра, да еще водянки это бедновато ИМХО. Ничего не утверждаю, но мнение у меня такое. Если холостой ход ровный, то я бы подумал на тему чутка добавить топлива чтобы исключить перегревы и прихваты на высоких оборотах.

Насколько понял, поставили электробензонасос? Делал на автохонде карбюраторной в свое время такую схему когда накрывал втековой впрысковой головой карбюраторный мотор. Тогда я ставил регулируемый регулятор давления с обраткой (выписывал с ибэя), и вообще собирать схему лучше с обраткой, иначе электронасос может перегреваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 12:09 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
))) Сергей, в пальцы вложен другой смысл, и чтобы понять какой, надо начать читать с 1х страниц!! Нет электро бензососа!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 12:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Анатолий,
сорри, все не осилил, сейчас пойду исправляться :D

Но про свечи-то актуально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 13:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
XPOH писал(а):
...
Но про свечи-то актуально?

Нет!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 14:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
XPOH писал(а):
...
Но про свечи-то актуально?

Нет!!

Окей, не лезу )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 01:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Прочитал все 63 страницы безумного портинга и непрерывного капиталинга... Анатолий, хочу выразить вам свое уважение и восхищение. Вы по хорошему безумны и по доброму упрямы. Именно такие люди и добиваются поставленных целей. С таким характером и энергией горы можно свернуть, было бы правильно выбрано направление :D

А теперь лучше не читайте дальнейшие строчки, потому что дальше будет критика. Ни на что не претендую, но с моторами тоже не вчера начал заниматься, опыт имеется и 2т и 4т тюнинга... можете прислушаться, а можете пройти мимо. Еще раз повторяю, это всего лишь мои личные мысли по поводу прочитанного, уложенные на мои личные знания и личный опыт подобных проектов (но все они до сих пор касались только мотоциклов и автомобилей), плюс конечно литература и много зарубежных источников.

Итак, по порядку.

Окна в гильзе.
Расширение окон (именно вширь) повышает риск забегания колец в окна. Фаски на окнах от этого не спасают абсолютно, от слова совсем. фасок можно вообще не снимать, разве что только для целей аэродинамики продувки цилиндра - фаски повышают турбулентность. На моторах с большими широкими окнами их (окна) делают не сплошные, а с перемычками (только сама гильза имеет перемычку, за ней нет мяса). То есть оставлять кольцо без упора на такой широкой дуге окружности чревато, даже узенькая перемычка в гильзе посередине окна обеспечит нужную поддержку кольца. Иногда перемычек даже две делают на больших диаметрах. Причем безопасная ширина просвета окна определяется не только диаметром кольца, но его толщиной и глубиной. Последние фото поршня с поломанным кольцами это именно оно. Если хотите портинг с раширением окон, бывают гильцы совсем без окон, они покупаются и окна прорезаются самостоятельно, при этом как раз и оставляются перемычки в слишком широких окнах. Поищите такие гильзы.

Портинг, изменение конфигурации каналов впуска, выпуска, перепуска.
Тут два правила. Снимать слишком много мяса чревато повышенными деформациями цилиндра под нагрузками, при этом гильзу без достаточно жесткой поддержки мяса начинает раздувать или изгибать. Правило когда остановиться - не до тех пор пока не дойдем до рубашки, а нужно учитывать тепловую и нагрузочную картину цилиндра в целом. Грубо говоря, если снять мяса неравномерно, ослабить поддержку гильзы в одно месте, то гильзу еще может и выгибать, что приведет к повышенному "натиранию" поршня на цилиндр в месте прогиба, а это помимо износа ведет к перегреву и к прихватам. Портинг и расширение каналов должны быть крайне продуманными и осторожными - основная задача не ослабить цилиндр и поддержку гильзы.
Второе правило портинга вытекает из его целей. Основная цель портинга - улучшить продувку, а для этого не обязательно делать супер широкие каналы, основные потери бывают на изгибах каналов и на ступеньках. Вот и пилить надо только для максимального скругления, сглаживания канала, чтобы поток резко не менял направление, ибо это очаг турбулентности. Плюс сильно вихрят ступеньки и несовпадения (стыки гильзы с мясом в окнах, выпирающие в просвет окна прокладки основания цилиндра, нестыковки коллектора и мяса цилиндра и прочее) - вот эти места нужно очень точно совмещать по стыкам, выводить все ступеньки, при этом важно не наделать глубоких ям и локальных расширений канала. И общее правило портинга - каналы не должны сужаться и не должны расширяться на своем пути - тогда продувка будет близка к ламинарной. Любое расширение, сужение, либо поворот канала приводят к потере общей ламинарности потока, а значит к росту аэродинамического сопротивления. Допускается очень плавное изменение сечения канала, и желательно, чтобы форма сечения тоже резко не менялась. Но расширять каналы - не цель! Более того, узкие каналы разгоняют поток а это улучшает инерционный наддув и наполняемость на верхах. Главная цель - обеспечить максимальную ламинарность потока в канале.

И последнее. Шлифовать каналы не нужно. Слишком гладкая, зеркальная поверхность каналов приводит как бы к "прилипанию" пограничных слоев потока, они замедляются и по цепочке замедляют остальные слои, при этом поток как бы расслаивается, а ламинарная центральная часть потока сужается, наступает своего рода суффокация, виртуально канал сужается (гидродинамически). Наоборот, стенки канала должны быть немного шероховатыми. Шероховатости приводят к возникновению поверхностных микро турбулентностей, которые выступают в роли "смазки" для основного потока. Основной поток как бы катится на роликах - на микровихрях в пристеночной области. Это так называемый эффект кожи дельфина - турбулентная "смазка".

Раз у вас все так серьезно, даже голову и цилиндр опрессовываете, то пора вам задуматься о простейшем продувочном стенде - банально производительный нагнетатель и точные манометры на выходе из нагнетателя и на выходе из продуваемого мяса. Падение давления и есть сопротивление продувки. Замерили сопротивление продувки, попилили каналы (немного!!!)- замерили снова, объективно оценили что стало лучше или хуже, скорректировались.

По поводу поршней, пальцев и так далее. Тяжелые пальцы без необходимости ставить не стоит, тяжелые толстостенные пальцы нужны только для турбированных моторов, там не обороты главное а момент. Утяжеление пальца ведет к увеличению инерции при перекладке поршня, инерционной нагрузке при смене направления движения и соответственно, снижению безопасных максимальных оборотов. Наоборот если хотим повысить обороты, то нужно облегчать поршня, пальцы, даже шатуны. Но там опять же пилить мясо поршней нужно тоже с умом, тепловые нагрузки поршня еще выше чем цилиндра. Обычно убирают чуток мяса с бобышек и делают вырезы в юбке (или расширяют их).

Далее, установка стопорного фиксатора для фиксирования поршневого пальца тоже встревожила. Палец должен плавать в бобышках поршня, причем зазор плавания должен быть 3-5 мм. Так палец лучше смазывается и меньше изнашивается на гантелю. Кроме того, такое стопорное кольцо, да еще добавочное, утяжеляет поршень в целом, а про это уже писал выше, там каждый грамм на счету. Посчитайте линейную скорость поршня на 7000 оборотах и посчитайте ускорения, которые он испытывает при изменении направления своего движения.

Думаю, вы правильно во всем разберетесь и учтете свой и чужой опыт, а следующая итерация вашего великого тюнинга будет еще более крутой и более надежной. Не теряйте упорства и продолжайте! Если бы умел бы, то завидовал вам белой завистью, поскольку сам сейчас не имею столько времени на эти вещи, семья, дети, работа :D

Удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:56 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
)))
Вы читаете книгу а видете фигу!!!
Без обид Сергей!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Анатолий, рад если ошибся. Желаю в этом сезоне реализовать все задуманное, у вас получится!
Слежу внимательно за вашим проектом :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 17:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
https://gidrik.ru/viewtopic.php?f=9&p=159425#p159425
Нужна помощ форумчан!!!!!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 окт 2022, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 19:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Anatoliy11 писал(а):
Vf-2 на картинках.
Впускной тракт, портирован! :ugeek:
Vf-3 если, - дорогой, безтолковый понт, но об этом умалчивают!!! :)
Изображение
Изображение

привет Толик.нет не понт,реально поднимает.по поводу окон,конечно ямаха в стоке -заплакать можно.не совпадение в принципе везде.такое впечатление,что на заводе специально душили.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 19:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Anatoliy11 писал(а):
))) Сергей, в пальцы вложен другой смысл, и чтобы понять какой, надо начать читать с 1х страниц!! Нет электро бензососа!

Толтик,ждем результат..не было одинаковых?12г однако


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 19:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:oops: , Привет Игорян не-ту ссыль залил- исправил https://gidrik.ru/viewtopic.php?f=9&p=159425#p159425
Тут у меня непонятки!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 окт 2022, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 19:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
))) Сергей, в пальцы вложен другой смысл, и чтобы понять какой, надо начать читать с 1х страниц!! Нет электро бензососа!

Толтик,ждем результат..не было одинаковых?12г однако

Братан, дрыгатель тот давно 100%+ исполняет!!!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 19:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
:good:
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
))) Сергей, в пальцы вложен другой смысл, и чтобы понять какой, надо начать читать с 1х страниц!! Нет электро бензососа!

Толтик,ждем результат..не было одинаковых?12г однако

Братан, дрыгатель тот давно 100%+ исполняет!!!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW