Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vyacheslav174
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 15:22 Сообщения: 5
Имя: Вячеслав
|
Приветствую форумчан! Прошу помочь с выбором первого гидрика в своей жизни, смотрю только в сторону BRP, опыта и знаний в этой тематике нуль)) есть опыт владения снегоходом BRP skandik Rotax 600 2004г.в, но за всё время владения ремонтов не было серьёзных, соответственно и опыта он не принёс толком никакого. Гидрид выбираю 2000-2005г, бюджет до 450т.р, в настоящий момент активно мучаю продавца на авито, аппарат Gtx di 2005г, 340м/ч,цена 350к,внешне по фото в очень хорошем состоянии по сравнению с другими, компрессия 9 очков, скинул видео с воды сейчас, вроде работает ровно( я фиг знает правда как он должен работать)),максималка 50миль по спидометру, говорит больше не едет, по инфе от продавца перебирался водомёт, вроде по двигателю что то делалось прошлым владельцем, проблема ещё в том, что судя по всему продавец сам толком не разбирается в них, либо прикидывается)) В цену входит телега,чехол, ехать за ним 770км, вот думаю сижу… Заранее благодарю вас за советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Vyacheslav174 писал(а): Приветствую форумчан! Прошу помочь с выбором первого гидрика в своей жизни, смотрю только в сторону BRP, опыта и знаний в этой тематике нуль)) есть опыт владения снегоходом BRP skandik Rotax 600 2004г.в, но за всё время владения ремонтов не было серьёзных, соответственно и опыта он не принёс толком никакого. Гидрид выбираю 2000-2005г, бюджет до 450т.р, в настоящий момент активно мучаю продавца на авито, аппарат Gtx di 2005г, 340м/ч,цена 350к,внешне по фото в очень хорошем состоянии по сравнению с другими, компрессия 9 очков, скинул видео с воды сейчас, вроде работает ровно( я фиг знает правда как он должен работать)),максималка 50миль по спидометру, говорит больше не едет, по инфе от продавца перебирался водомёт, вроде по двигателю что то делалось прошлым владельцем, проблема ещё в том, что судя по всему продавец сам толком не разбирается в них, либо прикидывается)) В цену входит телега,чехол, ехать за ним 770км, вот думаю сижу… Заранее благодарю вас за советы! В 2005-ом нет di. Я бы искал обычные карбы ну или указанный Вами di. Вам гидрик для прогулок,для выкрутасов...?На двоих,одному...?Уточните моменты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyacheslav174
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 15:22 Сообщения: 5
Имя: Вячеслав
|
Я сначала тоже засомневался, но в судовом 2005г стоит. Мне они внешне очень нравятся, для своих лет очень современно выглядят на сегодняшний день, а так хочу просто познакомится с техникой, катание думаю больше спокойное интересно, не фанат экстрима)) сейчас ещё вариант нашёл gtx 155, 2004 год, 150 часов, не заводится, что с ним и т.д никто не вникал, просят 390к но как понял за 300 отдадут, внешне по пластику очень живо выглядит вроде, сейчас пытаюсь понять сколько в самом худшем случае капиталка выходит на сегодняшний день. Вообще изначально начинал искать GTI SE 130, но за всё лето один живой экземпляр попадался и тот ушёл на авито за пару дней и я до него даже не успел добраться…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyacheslav174
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 15:22 Сообщения: 5
Имя: Вячеслав
|
Я сначала тоже засомневался, но в судовом 2005г стоит. Мне они внешне очень нравятся, для своих лет очень современно выглядят на сегодняшний день, а так хочу просто познакомится с техникой, катание думаю больше спокойное интересно, не фанат экстрима)) сейчас ещё вариант нашёл gtx 155, 2004 год, 150 часов, не заводится, что с ним и т.д никто не вникал, просят 390к но как понял за 300 отдадут, внешне по пластику очень живо выглядит вроде, сейчас пытаюсь понять сколько в самом худшем случае капиталка выходит на сегодняшний день. Вообще изначально начинал искать GTI SE 130, но за всё лето один живой экземпляр попадался и тот ушёл на авито за пару дней и я до него даже не успел добраться…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Мой традиционный совет. Не брать 2т моторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Vyacheslav174 писал(а): Я сначала тоже засомневался, но в судовом 2005г стоит. Мне они внешне очень нравятся, для своих лет очень современно выглядят на сегодняшний день, а так хочу просто познакомится с техникой, катание думаю больше спокойное интересно, не фанат экстрима)) сейчас ещё вариант нашёл gtx 155, 2004 год, 150 часов, не заводится, что с ним и т.д никто не вникал, просят 390к но как понял за 300 отдадут, внешне по пластику очень живо выглядит вроде, сейчас пытаюсь понять сколько в самом худшем случае капиталка выходит на сегодняшний день. Вообще изначально начинал искать GTI SE 130, но за всё лето один живой экземпляр попадался и тот ушёл на авито за пару дней и я до него даже не успел добраться… Он не заводится. Этим все сказано. От сгоревшего преда и до бесконечности ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyacheslav174
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 15:22 Сообщения: 5
Имя: Вячеслав
|
Игорь73 писал(а): Vyacheslav174 писал(а): Я сначала тоже засомневался, но в судовом 2005г стоит. Мне они внешне очень нравятся, для своих лет очень современно выглядят на сегодняшний день, а так хочу просто познакомится с техникой, катание думаю больше спокойное интересно, не фанат экстрима)) сейчас ещё вариант нашёл gtx 155, 2004 год, 150 часов, не заводится, что с ним и т.д никто не вникал, просят 390к но как понял за 300 отдадут, внешне по пластику очень живо выглядит вроде, сейчас пытаюсь понять сколько в самом худшем случае капиталка выходит на сегодняшний день. Вообще изначально начинал искать GTI SE 130, но за всё лето один живой экземпляр попадался и тот ушёл на авито за пару дней и я до него даже не успел добраться… Он не заводится. Этим все сказано. От сгоревшего преда и до бесконечности ремонт. Поэтому и иллюзий не строю и пытаюсь сразу понять, сколько выйдет конечная стоимость в самом худшем варианте, допустим по вашему мнению 300к за этот гидрик много или нет? При условии что корпус целый, водомёт перебран и в отличном состоянии.Средний ценник на них этим летом был 480-650к.С июня ищу гидрик, либо дрова внешне но обещают норм техничку, либо корка достойная но с моторами беда, на такие варианты попадаю всё время))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyacheslav174
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 15:22 Сообщения: 5
Имя: Вячеслав
|
BegemotTM писал(а): Мой традиционный совет. Не брать 2т моторы. Тоже склоняюсь ближе 4т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Vyacheslav174 писал(а): Игорь73 писал(а): Vyacheslav174 писал(а): Я сначала тоже засомневался, но в судовом 2005г стоит. Мне они внешне очень нравятся, для своих лет очень современно выглядят на сегодняшний день, а так хочу просто познакомится с техникой, катание думаю больше спокойное интересно, не фанат экстрима)) сейчас ещё вариант нашёл gtx 155, 2004 год, 150 часов, не заводится, что с ним и т.д никто не вникал, просят 390к но как понял за 300 отдадут, внешне по пластику очень живо выглядит вроде, сейчас пытаюсь понять сколько в самом худшем случае капиталка выходит на сегодняшний день. Вообще изначально начинал искать GTI SE 130, но за всё лето один живой экземпляр попадался и тот ушёл на авито за пару дней и я до него даже не успел добраться… Он не заводится. Этим все сказано. От сгоревшего преда и до бесконечности ремонт. Поэтому и иллюзий не строю и пытаюсь сразу понять, сколько выйдет конечная стоимость в самом худшем варианте, допустим по вашему мнению 300к за этот гидрик много или нет? При условии что корпус целый, водомёт перебран и в отличном состоянии.Средний ценник на них этим летом был 480-650к.С июня ищу гидрик, либо дрова внешне но обещают норм техничку, либо корка достойная но с моторами беда, на такие варианты попадаю всё время)) Если он не заводится. Я бы брал его в разобранном состоянии. Что б видно было состояние деталей мотора. А дальше возможный приезд мозги. проводка. В этом году знакомые прокатчики впарили гидрик частично разобранный. С негожими мозгами. проводкой. гнутым коленом. поведенной и треснутой башкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Если не дружите с ремонтом, то лучше откажитесь от идеи вообще. DI хорошая вещь, но до первой ошибки или поломки того же топливного модуля.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|