Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 103 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 103 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
dinosaur
|
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:52 Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск, РФ
|
Добрый день, комрады!
Наконец получил свой RXP, в процессе обкатки столкнулся с проблемой (другу прокатиться не давал - сам себезлобный буратино). Предыстория: все было классно, пока при опущенной заслонке заднего хода не газанул. Сейчас до 2800 оборотов все норм, после достижения этих оборотов дикая вибрация корпуса, скорость падает до нуля (вперед - назад без разницы). С чего начать раскопки (К дилеру ехать не предлагать, до ближайшего него 1200 км)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Скажи, началось сразу после того как газнул или как-то немного позже?
На каких оборотах обкатывал? Сколько часов щас?
В целостности ли сама задняя скорость? (та пластмаска которая опускается сзади).
Проверь уровень масла в двигателе, возможно просто так совпало... при минимуме уровня масла , срабатывает отсечка двигателя и не дает ему развивать обороты... (как раз примерно на этих оборотах). Кстати, когда срабатывает отсечка, ощущение что гидрик сильно колбасит....
Ну и конечно проверить водомет на посторонние предметы..!
Прямой связи задней скорости и работы двигателя тут нет!
Да и еще... на табло не пишутся ошибки никакие? обрати внимаение на наличие посторонних записей при одевании ключа и после пуска двигателя...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Охренеть бред какой-то.
там же просто заслонка падает и все...струя воды обратно бьет ....
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:58 Сообщения: 50
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
|
да ты просто что то намотал на водомет,разбери и почисть импилер. либо камень застрял между лопостями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Однозначно, что-то закусило импеллером водомёта. Щепку какую-нибудь или.... На прицепе, окрути решетку водомёта (3 болта) и посмотри на импеллер. Постепенно прокручивая стартером.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dinosaur
|
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:52 Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск, РФ
|
Разобрали водомет, вытащили из импеллера булыжник (застрял между лопастями). Задиры на лопастях есть, сколов нет. Собрали. Вроде едет как раньше. Пронесло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
dinosaur";p="11847 писал(а): Разобрали водомет, вытащили из импеллера булыжник (застрял между лопастями). Задиры на лопастях есть, сколов нет. Собрали. Вроде едет как раньше. Пронесло?
Проносит если камень мимо пролетел и ничего не задел. Ваш диагноз "жутко повезло", смотрите на винт, и фтулку, если все только "ошкурилось" то забейте до следующего ремонта.
Да и манеру езды "водометом по мелководью" надобно бы поменять на "заводить на глубине больше метра"
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dinosaur
|
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:52 Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск, РФ
|
что это за втулка и что на ней необходимо рассмотреть? аналогично по винту - как выглядит большой пэ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
dinosaur";p="11864 писал(а): что это за втулка и что на ней необходимо рассмотреть? аналогично по винту - как выглядит большой пэ? Фтулка в нашем случает не мизерная хрена с палец толщиной, а труба в прямом смысле лсова, 150мм диаметр и длинна на см 10-15. Стоит Вокруг винта
Большой пЭ - ищите внете. там его раздают на халяву.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|