Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Странное поведение гидрика Bombardier GTI 717 Rotax 1997 г.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1181
Страница 1 из 1

Автор:  Artem [ 06 авг 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение гидрика Bombardier GTI 717 Rotax 1997 г.

Всем привет!

Ребята очень нужен совет по технической части.
Описываю суть проблемы:
Беру гидроцикл еду кататься, спускаю на воду и пытаюсь завести - незаводится, вытаскиваю на телегу, пробую завести на берегу - заводится работает с минуту, я его глушу и потом опять в воду. Заводится но с каким то напрягом. Потом покатался 5-10 минут. Останавливаю все заводится с пол тычка. Оставляю минут на 10 - 15 в воде, пробую завести и уже не заводится. И все по новой.

Проверено: компрессия 9.5 в одном 9.4 в другом, аккумулятор заряженный (весело) крутится. Карб Mikuni BN 38 один, больты регулировки Low Speed 1 оборот, Hispeed 1,5 оборота, третий больт где то 1,5 оборота от точки нажима на дроссель.
Причем постоянно закидывает в воде свечки (когда холодный).
Карбюратор разбирал весь, мусора в нем было немного все почистил, мембраны клапана игольчатые все ок.

Он мне весь мозг вынес, что делать прям не знаю. Тут один мужик подсказал что после карба на котлах какой то клапан стоит и что там есть какая та алюминивая площадка в которой он работает и что в ней может быть износ, поэтому в воде он не заводится и гоняет топливо из котла в котел. А на воздухе ему типа легче и поэтому он заводится, а после прогрева площадка расширяется от нагрева и зазор выбирается.

Свечи два комплекта NJK BR8ES, NJK BR9ES все новые.

Жду дельных советов что делать! Все заранее спасибо.

Автор:  КватрОвый [ 06 авг 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=33363

Автор:  СКАТ59 [ 09 авг 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Зазор на вращающемся клапане большой. Перепускает между цилиндрами.

Автор:  fatra3x [ 09 авг 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Про зазуор дума не то, ибо там дыра должна быть чтоб стоооолько смеси гонять. Но - вскрытие покажет.

Автор:  СКАТ59 [ 10 авг 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же моторчик на GS. После переборки двигла были те же самые симптомы. Снял крышку вращающегося клапана и отдал токарю проточить наружний флянец крышки. Поставил новый клапан, по мануалу все выставил и все заработало как надо. Так что либо большой зазор либо не правильно стоит клапан.
Максимальный зазор между клапаном и крышкой 0.8 мм. Замеряют его обычным веерным щупом(используется для регулировки клапанов на вазах. Для этого надо снять впускной коллектор с масляным насосом.

Автор:  Artem [ 16 авг 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Крышку снял, на поверхности было много канавок и провал в средней части примерно на 3мм, все отшлифовал. Самое нехорошее то что есть задир на поверхности со стороны блока, сам клапан (из нержавейки) тоже шлифовал немного. Собрал зазор стал примерно 3 мм. Стал заводится лучше. Вопрос к спецам насколько критично полировать поверхность со стороны блока, как я понимаю движик выдергивать надо и с учетом проточки придется скорее всего и клапан делать более толстым?
Кто делал посоветуйте. Да установил клапана на 12 часов, перекрывая 2 цилиндр это правильно? Там ни меток нет ни пазов каких либо. Читал мануал там по схеме вроде так нарисовано.
И еще вопрос зажигание как проверить правильно стоит или нет?

Автор:  СКАТ59 [ 16 авг 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание ставится по метке. А вот клапан только по круглому транспортиру, в мануале все описано как это делается. Клапана идут только стандартные по толщине. Зазор должен быть не более 0.8мм., а не 3мм. как у тебя. Так что протачивай крышку или ставь новую, по другому здесь никак т.к. ездить с таким зазором он у тебя не будет. На картере проточить можно, но для этого надо разбирать движку и протачивать пустой картер.

Автор:  Artem [ 16 авг 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно ошибся, неправильно указал зазор 0,3мм. Что за круглый транспортир ? И как им его надыбать :)

Автор:  Artem [ 16 авг 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

За новую крышку просят 16 тысяч рублей. Нах..

Автор:  СКАТ59 [ 16 авг 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если зазор нормальный значит не правильно ставишь клапан. Если ты внимательно читал мануал, то там есть его(транспортира) изображение, это такая круглая штука из прозрачного материала, размеченая на 360 градусов. Новая крышка в Клин-сервисе 4500, клапан 1500. Плюс доставка. Сам этой весной от туда заказывал запчасти.

Автор:  fatra3x [ 16 авг 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

делаеться на раз китайским транспортиром на 180 градусов с прямой и обратной шкалой, в магазе стоит 12р, дада 12 р. а не 12.000 как многие читают.... в мануале наросовано от какого окна сколько градусов в какую сторону мерить, вот вам и будет 2 метки... на которые наложите клапан с +-5%

Автор:  СКАТ59 [ 16 авг 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я примерно так и обьяснил, только у меня транспортир бомбовский оригинальный.

Автор:  Artem [ 17 авг 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Транспортир сделал из мануала благо он там высокого разрешения, напечатал на прозрачной пленке все ок. Позже выяснилось что 147 градус на блоке имеется метка уже. Оказалось что он неправильно стоял и не той стороной так как он ассиметричный. Теперь заводится легко. Но возникла другая проблема, почему то перестало поступать топливо из карба в цилиндры. Образуется воздушная пробка на подающем шланге, причем сначала он завелся отлично работал, крутил его минут 15 наверное, потом заглушил. Через час топлива в шланге уже не было. Может это кран (Резерв, Стоп, Бак) я его держу всегда на положении бак. Может мембрана на карбе сношена и не прокачивает топливо. Насосов же там никаких нет, ни в баке ни между. Пока решаю вопрос так: снимаю с карба шланг обратки и прокачиваю через него бензин (дико геморно). Что посоветуете?

Автор:  fatra3x [ 18 авг 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Artem";p="12000 писал(а):
Транспортир сделал из мануала благо он там высокого разрешения, напечатал на прозрачной пленке все ок. Позже выяснилось что 147 градус на блоке имеется метка уже. Оказалось что он неправильно стоял и не той стороной так как он ассиметричный. Теперь заводится легко. Но возникла другая проблема, почему то перестало поступать топливо из карба в цилиндры. Образуется воздушная пробка на подающем шланге, причем сначала он завелся отлично работал, крутил его минут 15 наверное, потом заглушил. Через час топлива в шланге уже не было. Может это кран (Резерв, Стоп, Бак) я его держу всегда на положении бак. Может мембрана на карбе сношена и не прокачивает топливо. Насосов же там никаких нет, ни в баке ни между. Пока решаю вопрос так: снимаю с карба шланг обратки и прокачиваю через него бензин (дико геморно). Что посоветуете?

Ващет там есть насос, на сколько я помню по своему мотору ,находился он на карбе который ближе к носу, насос вакуумного действия, работает от разряжения или я хз от давления в картере первого цилиндра, на насос идет шланг от картера, и шланг от бензофильтра.

Опресуйте систему подачи топлива, заглушив обратку, дуньте тока без фанатизма в шланг подачи бензина компрессором, атмосфера 1,5-2 и слушайте где зашипит, давление легко может уйти если есть клапан сброса давления испарений, его тоже временно глушим и еще раз подаем давление там где дырка зашипит или бенз польеться. Воздуха не должно быть...
Если есть дырка то либо подсасывает либо бенз выливает...

Автор:  Schsergei [ 01 сен 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение гидрика Bombardier GTI 717 Rotax 1997

Была такая же история. На сухую двигателю легко крутиться и он вакуумом продавливал топливо,а на воде тяжелее завести. Проблема была в маленьком фильтре в карбе где вход и выход топлива под крышкой мембраны(маленькая черная колбочка).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/