Текущее время: 07 окт 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет искры в одном цилиндре!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 17:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:28
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Привет всем, подскажите пожалуйста пропала искра на одном цилиндре. Bombardier GSX RFI 2001 г. 139 л.с. впрыск. Что может быть? И сколько примерно такой гидрик может стоить? (а то по цене не ориентируюсь...) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:47 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:28
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
разве никто не сталкивался? что может быть? катушка или процессор двигателя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
скорее всего катушка. проверь. поменяй провода местами и посмотри


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 02:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
банальнее можно при помощи любого "высоковольтного тестера" или "тестера искры" проверить.

Если катушек 2 и боле звоните все катушки выявиться битая легко.

Проблемы мозга выявляються если при работающем двигателе нет пилобразгого сигнала +12в на первичной обмотке катушки проблемного цилиндра, проверить имея под рукой простой осцилограф - как 5 копеек, если нет данной приблуды - вам в помощь 2 светодиодна и резистор на 100-200 ом.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 02:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
к стати не редко искра с катушки выходит, а свеча засрана или "Метализирована" что искра стекает....

Вот недавно захондрил мотор на катере, вывернул свечку - а там центральный электрод сгорел нах :) нету его :) и зазор еесно не 0,8 а все 3 мм....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:32 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:28
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
свечи пробовали местами менять - ничего не изменилось. катушка здесь одна с двумя проводами на свечи. Можно ли поставить какую нибудь другую катушку например от жигулей?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 23:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Катушка на двухтактных БРП одна, тоесть сигнал искры приходит на обе свечи одновременно. Скорее всего одна обмотка замкнула на массу. Но для начала проверь высоковольтные провода с колпачками. Можно попробовать катушки от Оки или с Газели от 406 двигателя они там подобного типа на две свечи.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
У ПЛМ Вихрь или Нептун часто бывало отваливалась (отгорала) иголк в катушке на которую одевается высоковольтный провод.
Может и тут шняга такая?
Ещё проверить сами провода.
Обычно чудес в технике не бывает.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW