Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Трабл с RXP215 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dinosaur [ 07 авг 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Трабл с RXP215 |
Добрый день, комрады! Наконец получил свой RXP, в процессе обкатки столкнулся с проблемой (другу прокатиться не давал - сам себезлобный буратино). Предыстория: все было классно, пока при опущенной заслонке заднего хода не газанул. Сейчас до 2800 оборотов все норм, после достижения этих оборотов дикая вибрация корпуса, скорость падает до нуля (вперед - назад без разницы). С чего начать раскопки (К дилеру ехать не предлагать, до ближайшего него 1200 км)? |
Автор: | Lexx5 [ 07 авг 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи, началось сразу после того как газнул или как-то немного позже? На каких оборотах обкатывал? Сколько часов щас? В целостности ли сама задняя скорость? (та пластмаска которая опускается сзади). Проверь уровень масла в двигателе, возможно просто так совпало... при минимуме уровня масла , срабатывает отсечка двигателя и не дает ему развивать обороты... (как раз примерно на этих оборотах). Кстати, когда срабатывает отсечка, ощущение что гидрик сильно колбасит.... Ну и конечно проверить водомет на посторонние предметы..! Прямой связи задней скорости и работы двигателя тут нет! Да и еще... на табло не пишутся ошибки никакие? обрати внимаение на наличие посторонних записей при одевании ключа и после пуска двигателя...! |
Автор: | Andman [ 07 авг 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Охренеть бред какой-то. там же просто заслонка падает и все...струя воды обратно бьет .... |
Автор: | Эдуард [ 07 авг 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ты просто что то намотал на водомет,разбери и почисть импилер. либо камень застрял между лопостями |
Автор: | Buch [ 08 авг 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно, что-то закусило импеллером водомёта. Щепку какую-нибудь или.... На прицепе, окрути решетку водомёта (3 болта) и посмотри на импеллер. Постепенно прокручивая стартером. |
Автор: | dinosaur [ 09 авг 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрали водомет, вытащили из импеллера булыжник (застрял между лопастями). Задиры на лопастях есть, сколов нет. Собрали. Вроде едет как раньше. Пронесло? |
Автор: | fatra3x [ 09 авг 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dinosaur";p="11847 писал(а): Разобрали водомет, вытащили из импеллера булыжник (застрял между лопастями). Задиры на лопастях есть, сколов нет. Собрали. Вроде едет как раньше. Пронесло?
Проносит если камень мимо пролетел и ничего не задел. Ваш диагноз "жутко повезло", смотрите на винт, и фтулку, если все только "ошкурилось" то забейте до следующего ремонта. Да и манеру езды "водометом по мелководью" надобно бы поменять на "заводить на глубине больше метра" |
Автор: | dinosaur [ 10 авг 2010, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
что это за втулка и что на ней необходимо рассмотреть? аналогично по винту - как выглядит большой пэ? |
Автор: | fatra3x [ 10 авг 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
dinosaur";p="11864 писал(а): что это за втулка и что на ней необходимо рассмотреть? аналогично по винту - как выглядит большой пэ? Фтулка в нашем случает не мизерная хрена с палец толщиной, а труба в прямом смысле лсова, 150мм диаметр и длинна на см 10-15. Стоит Вокруг винта
Большой пЭ - ищите внете. там его раздают на халяву. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |