Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вибрация двигателя
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1201
Страница 1 из 1

Автор:  Руст [ 11 авг 2010, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация двигателя

Добрый день!
Случилась проблема от которой не могу избавиться. На холостых оборатах работы двигателя вибрация стоит жуткая, двигатель колбасит в разные стороны. Даешь немного газу двигатель работатет более менее ровно. Пробовали настроить карбы реакции никакой, зажигание смотрели оно не регулируемое. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. И еще подскажите как правильно настроить карбы, может мы это не правильно делаем

Автор:  Дмитрий ЕК [ 11 авг 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи?

Автор:  Руст [ 11 авг 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет не свечи, свечи новые стоят

Автор:  fatra3x [ 11 авг 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Карбы крутить по мануалу, +настройка на воде.

Вибрация - смотрите подушки мотора, иногда резина дубеет или отрываеться...

Автор:  Руст [ 12 авг 2010, 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

А где искать мануал не подскажешь? А то я что то ничего нормального по настройка найти не могу

Автор:  СКАТ59 [ 12 авг 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

А холостые сколько оборотов? На сухую должно быть 2800-3000 об.мин. на воде 1350-1500 об.мин. Заводская регулировка карбов: болт L один и три четверти оборота, болт H(пластиковый) ставится по середине. Заслонки должны открываться синхронно. Холостые как указано выше.

Автор:  СКАТ59 [ 12 авг 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

А холостые сколько оборотов? На сухую должно быть 2800-3000 об.мин. на воде 1350-1500 об.мин. Заводская регулировка карбов: болт L один и три четверти оборота, болт H(пластиковый) ставится по середине. Заслонки должны открываться синхронно. Холостые как указано выше.

Автор:  СКАТ59 [ 12 авг 2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот попытался перевести мануал (раздел карбюратор) Перевод не идеальный, но разобраться можно.

The high speed screw no. 14 is sealed with a plastik cap that allows adiustment of 1/4 turn.
NOTE: Turning screw 1/4 turn counterclockwise enriches mixture and turning screw clockwise leans mixture.
CAUTION: Do not attempt to adjust high speed screw by removing plastic cap.

Высокоскоростной винт Номер 14 запечатан с plastik кепкой, которая позволяет adiustment поворота 1/4.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Превращение винта 1/4 поворот против часовой стрелки обогащает смесь, и превращение винта по часовой стрелке наклоняется смесь.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь корректировать высокоскоростной винт, удаляя пластмассовую кепку.



Tighten low speed screw unit a slight resistanse left. Then, back it off to the specification as per following chart
NOTE: Turning screw clockwise leans mixture and turning screw counterclockwise enriches mixture.
Start warm up engine
CAUTION: If watercraft is out of water, engine must be cooled using the flush kit.
Check that engine idles and runs smoothly.
Make sure engine reacts quickly the throttle lever depression. If necessary, readjust low speed screw(+-1/4 turn).

NOTE: On twin carburetor engines, both low speed screws must de adjusted exactly the same way. Never adjust screws more than 1/4 turn at a time.

Сожмите низко модуль винта скорости небольшой оставленный resistanse. Тогда, отступите это к спецификации согласно следующей диаграмме
(717 и 787 двигатель 1+-1/4 оборота, 947 двигатель1,5+- 1/4 оборота)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Превращение винта по часовой стрелке наклоняется, смесь и превращение винта против часовой стрелки обогащают смесь.
Начало нагревает двигатель
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если watercraft находится из воды, двигатель должен быть охлажден, используя комплект потока.
Проверьте(отметьте) те машинные простои и выполнения гладко.
Удостоверитесь, что двигатель реагирует быстро душащаяся депрессия рычага. В случае необходимости, корректируйте низко винт скорости (+-1/4 поворот).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: На двигателях карбюратора близнеца, оба низко винта скорости должны de, откорректированный точно тот же самый путь.
Никогда не корректируйте винты больше чем поворот 1/4 одновременно.

Автор:  Руст [ 13 авг 2010, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо сегодня будем пытаться настроить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/