Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 113 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 113 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Добрый день!
Случилась проблема от которой не могу избавиться. На холостых оборатах работы двигателя вибрация стоит жуткая, двигатель колбасит в разные стороны. Даешь немного газу двигатель работатет более менее ровно. Пробовали настроить карбы реакции никакой, зажигание смотрели оно не регулируемое. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. И еще подскажите как правильно настроить карбы, может мы это не правильно делаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий ЕК
|
|
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 08:47 Сообщения: 14
Откуда: Нижегородская обл. На Волге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Да нет не свечи, свечи новые стоят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Карбы крутить по мануалу, +настройка на воде.
Вибрация - смотрите подушки мотора, иногда резина дубеет или отрываеться...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
А где искать мануал не подскажешь? А то я что то ничего нормального по настройка найти не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
А холостые сколько оборотов? На сухую должно быть 2800-3000 об.мин. на воде 1350-1500 об.мин. Заводская регулировка карбов: болт L один и три четверти оборота, болт H(пластиковый) ставится по середине. Заслонки должны открываться синхронно. Холостые как указано выше.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
А холостые сколько оборотов? На сухую должно быть 2800-3000 об.мин. на воде 1350-1500 об.мин. Заводская регулировка карбов: болт L один и три четверти оборота, болт H(пластиковый) ставится по середине. Заслонки должны открываться синхронно. Холостые как указано выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Вот попытался перевести мануал (раздел карбюратор) Перевод не идеальный, но разобраться можно.
The high speed screw no. 14 is sealed with a plastik cap that allows adiustment of 1/4 turn.
NOTE: Turning screw 1/4 turn counterclockwise enriches mixture and turning screw clockwise leans mixture.
CAUTION: Do not attempt to adjust high speed screw by removing plastic cap.
Высокоскоростной винт Номер 14 запечатан с plastik кепкой, которая позволяет adiustment поворота 1/4.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Превращение винта 1/4 поворот против часовой стрелки обогащает смесь, и превращение винта по часовой стрелке наклоняется смесь.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь корректировать высокоскоростной винт, удаляя пластмассовую кепку.
Tighten low speed screw unit a slight resistanse left. Then, back it off to the specification as per following chart
NOTE: Turning screw clockwise leans mixture and turning screw counterclockwise enriches mixture.
Start warm up engine
CAUTION: If watercraft is out of water, engine must be cooled using the flush kit.
Check that engine idles and runs smoothly.
Make sure engine reacts quickly the throttle lever depression. If necessary, readjust low speed screw(+-1/4 turn).
NOTE: On twin carburetor engines, both low speed screws must de adjusted exactly the same way. Never adjust screws more than 1/4 turn at a time.
Сожмите низко модуль винта скорости небольшой оставленный resistanse. Тогда, отступите это к спецификации согласно следующей диаграмме
(717 и 787 двигатель 1+-1/4 оборота, 947 двигатель1,5+- 1/4 оборота)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Превращение винта по часовой стрелке наклоняется, смесь и превращение винта против часовой стрелки обогащают смесь.
Начало нагревает двигатель
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если watercraft находится из воды, двигатель должен быть охлажден, используя комплект потока.
Проверьте(отметьте) те машинные простои и выполнения гладко.
Удостоверитесь, что двигатель реагирует быстро душащаяся депрессия рычага. В случае необходимости, корректируйте низко винт скорости (+-1/4 поворот).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: На двигателях карбюратора близнеца, оба низко винта скорости должны de, откорректированный точно тот же самый путь.
Никогда не корректируйте винты больше чем поворот 1/4 одновременно.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Спасибо сегодня будем пытаться настроить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|