Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Масляный насос и капитальный ремонт (951, carburator)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1216
Страница 1 из 2

Автор:  Alex323-69 [ 18 авг 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Масляный насос и капитальный ремонт (951, carburator)

Привет всем уважаемые одноклубники. :beer:
По определенным причинам, которые только зависили от моих друзей, которым "дал покататься...", я выпал на некоторое время из жизни форума, т. к. из-за гидроудара пришлось много времени потратить на поиск деталей и мастерских.
В результате сейчас делаю свой гидроцикл у одного частного мастера возле г. Конаково. Выбрал его по некоторым причинам, одна из которых - Волга прямо у его мастерской и его дома. Т. е. всю настройку и обкатку он может сделать на воде. Если все мне понравится и все будет хорошо сделано, я обязательно напишу об этом с позволения "Кватрового" в главе "Наши друзья".
Ну вопрос не в этом сейчас...

Одно из условий мастера - он в обязательном порядке ставит масляный насос!!! По его словам, на 110-ке можно безболезненно его удалять, а на 130-ке нельзя!
Я бы может его и ослушался, но вот в Глиссер Сервисе в Москве, который находится на ул. Наташи Ковшовой, говорили абсолютно также!

Вот и есть у меня сомнения... ведь дыма без огня не бывает... Может кто знает - действительно ли такие различия в системе смазки у 110-ки и 130-ки?
Я то знаю, что все его убирают, я и сам его убирал... но вот хочется более глубокого понимания...
Всем спасибо!
Буду рад услышать разные версии!

Автор:  СКАТ59 [ 18 авг 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

На 130сильных есть воздушный компрессор, который смазывается тем же маслонасосом. Раздельную смазку убрать можно. Нужно трубочки идущие для смазки цилиндров, завести обратно в маслобак или в трубку идущую на насос. При такой доработке масло можно будет мешать с бензом, но и не забывать подливать масло в маслобак для смазки компрессора.

Автор:  Alex323-69 [ 18 авг 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню точно... но вроде мастер как аргумент приводил, что, если мешать масло с бензином - то масло плохо будет до коленвала доходить, в место для смазывания шатунов.

Автор:  ух-эх [ 18 авг 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Леш блок менял или заварил?

Автор:  Alex323-69 [ 18 авг 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Купил б/у вареный... еле нашел.
Старый нереально ваще заварить :(
Там просто огромные ДЫРИЩА :)

Автор:  СКАТ59 [ 18 авг 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

А что в двухтактных коленвалах есть маслянные каналы? Смазываться будет точно так же как и на 110сильном.

Автор:  Alex323-69 [ 18 авг 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников

Автор:  ух-эх [ 18 авг 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль.... :)

Автор:  СКАТ59 [ 18 авг 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

ух-эх писал(а):
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль....


Никакого голодания не будет так как масло поступает вместе с бензом сразу в кривошипную камеру, а значит смазывает коленвал перед тем как топливо попадает в камеру сгорания.
Что означает что смазка происходит раньше чем запуск двигателя. Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор, можно лишь убрать смазку из цилиндров и отпавить ее обратно в маслобак.


Alex323-69 писал(а):
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников


Надрезы на шатунах есть на всех двухтактниках начиная от 717 и заканчивая 951моторами.

Автор:  КватрОвый [ 18 авг 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59 писал(а):
Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор,

Какой компрессор? :shock:

Автор:  ух-эх [ 19 авг 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Никак не въеду что такое компресор и где он находится?

Автор:  СКАТ59 [ 19 авг 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.

Автор:  fatra3x [ 19 авг 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59";p="12060 писал(а):
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.

Э... ссылку на картинку из мануала дайте, неискушенному оболтусу...

Автор:  СКАТ59 [ 19 авг 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вечером дома на компе посмотрю, попробую скинуть.

Автор:  КватрОвый [ 19 авг 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем с нетерпением! :roll: :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/