Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Масляный насос и капитальный ремонт (951, carburator) http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1216 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex323-69 [ 18 авг 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Масляный насос и капитальный ремонт (951, carburator) |
Привет всем уважаемые одноклубники. По определенным причинам, которые только зависили от моих друзей, которым "дал покататься...", я выпал на некоторое время из жизни форума, т. к. из-за гидроудара пришлось много времени потратить на поиск деталей и мастерских. В результате сейчас делаю свой гидроцикл у одного частного мастера возле г. Конаково. Выбрал его по некоторым причинам, одна из которых - Волга прямо у его мастерской и его дома. Т. е. всю настройку и обкатку он может сделать на воде. Если все мне понравится и все будет хорошо сделано, я обязательно напишу об этом с позволения "Кватрового" в главе "Наши друзья". Ну вопрос не в этом сейчас... Одно из условий мастера - он в обязательном порядке ставит масляный насос!!! По его словам, на 110-ке можно безболезненно его удалять, а на 130-ке нельзя! Я бы может его и ослушался, но вот в Глиссер Сервисе в Москве, который находится на ул. Наташи Ковшовой, говорили абсолютно также! Вот и есть у меня сомнения... ведь дыма без огня не бывает... Может кто знает - действительно ли такие различия в системе смазки у 110-ки и 130-ки? Я то знаю, что все его убирают, я и сам его убирал... но вот хочется более глубокого понимания... Всем спасибо! Буду рад услышать разные версии! |
Автор: | СКАТ59 [ 18 авг 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 130сильных есть воздушный компрессор, который смазывается тем же маслонасосом. Раздельную смазку убрать можно. Нужно трубочки идущие для смазки цилиндров, завести обратно в маслобак или в трубку идущую на насос. При такой доработке масло можно будет мешать с бензом, но и не забывать подливать масло в маслобак для смазки компрессора. |
Автор: | Alex323-69 [ 18 авг 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню точно... но вроде мастер как аргумент приводил, что, если мешать масло с бензином - то масло плохо будет до коленвала доходить, в место для смазывания шатунов. |
Автор: | ух-эх [ 18 авг 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леш блок менял или заварил? |
Автор: | Alex323-69 [ 18 авг 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил б/у вареный... еле нашел. Старый нереально ваще заварить Там просто огромные ДЫРИЩА |
Автор: | СКАТ59 [ 18 авг 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что в двухтактных коленвалах есть маслянные каналы? Смазываться будет точно так же как и на 110сильном. |
Автор: | Alex323-69 [ 18 авг 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников |
Автор: | ух-эх [ 18 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль.... |
Автор: | СКАТ59 [ 18 авг 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух-эх писал(а): В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль.... Никакого голодания не будет так как масло поступает вместе с бензом сразу в кривошипную камеру, а значит смазывает коленвал перед тем как топливо попадает в камеру сгорания. Что означает что смазка происходит раньше чем запуск двигателя. Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор, можно лишь убрать смазку из цилиндров и отпавить ее обратно в маслобак. Alex323-69 писал(а): Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников
Надрезы на шатунах есть на всех двухтактниках начиная от 717 и заканчивая 951моторами. |
Автор: | КватрОвый [ 18 авг 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59 писал(а): Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор,
Какой компрессор? |
Автор: | ух-эх [ 19 авг 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никак не въеду что такое компресор и где он находится? |
Автор: | СКАТ59 [ 19 авг 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано. |
Автор: | fatra3x [ 19 авг 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59";p="12060 писал(а): По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.
Э... ссылку на картинку из мануала дайте, неискушенному оболтусу... |
Автор: | СКАТ59 [ 19 авг 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером дома на компе посмотрю, попробую скинуть. |
Автор: | КватрОвый [ 19 авг 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждем с нетерпением! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |