Текущее время: 04 дек 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2023, 14:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 дек 2023, 13:02
Сообщения: 14
Имя: Василий
Здравствуйте! Что думаете про раздельные бачки для масла и бензина на двухтактнике? Как это работает, в какой пропорции замешивает? 1:50? А не маловато ли это? Через сколько крякнется движок, если крякнется маслонасос? Я смогу покатать без масла минут 10, потом понять что масло не идёт и предпринять меры. Или сразу крякнется на первой же минуте? Если отключать эту систему, как это делать и стоит ли вообще?
Есть ли смысл мешать бенз с маслом в пропорции 1:100 не отключая маслонасос, логика следующая: если масло крякнется, хоть сколько-то масла будет в бензине и движок не крякнется так быстро, смогу заметить поломку. А пока всё работает как надо лишнее масло не помешает, если в штатном варианте замешивает 1:50.
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2023, 23:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Тут так открыто матом ругаться не принято.
А какие предпосылки то были по масло насосу, на моем веке ни один не ломался.
Просто есть прописные истины, покатал, смотри свечи, если ровные и кирпичного цвета, то дальше отдыхайте.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 00:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 дек 2023, 13:02
Сообщения: 14
Имя: Василий
На работе быстро вопрос составлял, сорян...
Предпосылок не было, просто читал разные мнения у людей на тему отключать его или нет. Он же ломается неожиданно? И если вдруг он сломается масло не будет поступать... А это грозит поломкой двигателя. Система удобная но, это потенциальный узел выхода из строя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 00:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 дек 2023, 13:02
Сообщения: 14
Имя: Василий
И на холостых масло идёт? Или двигатель портится если работает долго на холостых? Мешает в пропорции на 50 литров бензина литр масла?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 09:14 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
На холостых меньше пропорция, так и нагрузки нет, на высоких оборотах выше, чем 1:50.
В среднем, по заявлению производителей получается 1:50.
У меня был карбюраторный 947 мотор с премиксом, не сам глушил, до меня, мешал 1к40.
Если так спокойнее, то глушите, комплект такой можно на алике купить.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 10:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 дек 2023, 13:02
Сообщения: 14
Имя: Василий
Понял. А лишнее масло не повредит? Грубо говоря спасёт ли ситуацию при отказе маслонасоса 1:100 если заранее разводить? При этом не глушить ничего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 10:15 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
1.Насосы там реально неубиваемые(главное шланги,тросики и уровень не промахать)
2. У самого такой 951(карб). Заглушил, мешаю 1:40. Кстати ускоритель карба тоже можно удалить(с изменением карбов) и управление рев клапанов перевести на механику(тут есть всё). Всё выше указанное у меня сделано на старушке, лет 10 уже пашет (3 раза тьфу)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2024, 01:26 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:34
Сообщения: 9
Имя: Андрей
Техника: BRP GSX Lim. 98г.
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 4 раза
Вот еще мнение, может кому будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=dgrWkde4ABk


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW