Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Замена 155 гидры на 250 - 260
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=13414
Страница 1 из 1

Автор:  OlegZ [ 08 мар 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Замена 155 гидры на 250 - 260

Приветствую камрады.

Владею гидрой GTX 155 Wake 2005 года и подумываю обновиться на более мощную машину, 255 - 260 лошадей 2011-2013годов. Рассматриваю варианты RXT RXP и GTX.

И собственно задаюсь некоторыми вопросами. Очень надеюсь что с вашей помощью получиться как-то определиться.

1 - сильно ли будет ощутима разница между 155 и 260?
2 - насколько надежна техника 260 и 255 сил. Какие могут быть проблемы, часто ли будет что-то отваливаться и т.д.
3 - есть ли смысл рассмотреть вариант обновы на 155, но более новый. 2011-2014г (очень нравятся новые корпуса)?
4 - в ценовом диапазоне 450 - 600к реально купить живую машину, или все убитые?

По опыту владения 155 гидры знаю, что даже тут, без турбины и множественных наворотов, которые есть на более новых моделях, периодически что-нибудь да сглючит и по мелочи все равно приходится делать ремонт.

Автор:  Anatoliy11 [ 08 мар 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

имхо. Нравится новый корпус - обнови. Все что выше писано умножить минимум на 10 + налог! Атмо моторы радуют долго и бюджетно. Хочешь слюни пускать на бережку - б/у. турбо))!

Автор:  Юрий Селиванов [ 09 мар 2020, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

Anatoliy11 писал(а):
имхо. Нравится новый корпус - обнови. Все что выше писано умножить минимум на 10 + налог! Атмо моторы радуют долго и бюджетно. Хочешь слюни пускать на бережку - б/у. турбо))!

Откуда такая инфа про слюни?!Следи за техникой, делай то и регламентные работы вовремя, а не когда чарджер разлетиться, и все будет нормально.Эксплуатирую три сезона чарджерный gtx,проблем, поломок нет от слова совсем.До него семь сезонов были 2т ямахи, вот там слюней, соплей и матов каждый сезон.Турбо, в сравнении с атмо дарит намного больше драйва, адреналина, эмоций(гидроцикл в основном для этого и нужен).Главное не купить отжатый, топленый с накрашенными губами, ремонтированный дешевыми китайскими запчастями аппарат!

Автор:  OlegZ [ 11 мар 2020, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

Автор:  Юрий Селиванов [ 11 мар 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.

Автор:  OlegZ [ 11 мар 2020, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

Юрий Селиванов писал(а):
OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.



Техника в Анапе. Там же и катаюсь.
Покупать планирую в другом регионе, подальше от морской воды. Хочу взять технику, которая использовалась исключительно в пресной воде.
Учитывая картину рынка, которую я наблюдаю, анализируя объявления на авито, то в любом случае придется брать в другом регионе, т.к. в краснодарском крае объявлений тупо нет :)
Да и вообще на технику 255-260 лошадей в бюджете до 600к объявлений на столько мало, что можно по пальцам пересчитать...

С выбором еще не определился. По любому одно из трех. В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з... Жду начало навигации, может дилеры будут тест драйвы устраивать...
Смотрю обзоры, читаю форум, смотрю ютуб, но пока не понятно к чему душа лежит.)

Автор:  vma [ 12 мар 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

OlegZ писал(а):
В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з...

Легко и просто - за деньги

Автор:  igor sea-doo [ 12 мар 2020, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

OlegZ писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.



Техника в Анапе. Там же и катаюсь.
Покупать планирую в другом регионе, подальше от морской воды. Хочу взять технику, которая использовалась исключительно в пресной воде.
Учитывая картину рынка, которую я наблюдаю, анализируя объявления на авито, то в любом случае придется брать в другом регионе, т.к. в краснодарском крае объявлений тупо нет :)
Да и вообще на технику 255-260 лошадей в бюджете до 600к объявлений на столько мало, что можно по пальцам пересчитать...

С выбором еще не определился. По любому одно из трех. В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з... Жду начало навигации, может дилеры будут тест драйвы устраивать...
Смотрю обзоры, читаю форум, смотрю ютуб, но пока не понятно к чему душа лежит.)

привет.сюда постучись (kacik_mega@mail.ru).думаю найдёшь,что ищешь.и убитую гидру не продадут!пресная вода ..всё ,что дальше ростова.у васи(мастер анапа) не давно был варик не плохой.правда прокатный но ценник хороший,даже если привести в порядок .У Паши то же можно поинтересоваться..(Павел Геленджик)а вот в сочи и абхаз. лучше не надо))задаться целью ..найти можно.много техники приезжает с России в сезон и не вся уезжает обратно.

Автор:  Павел Геленджик [ 12 мар 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

ну морская вода не показатель.правильно было выше сказано :как ухаживать и следит.скажу не хвастаясь ,что у меня хрен вы соли найдете в гидрике ни в моторе ,ни в корпусе.причем у меня ямаха с открытым контуром.зимой капиталку делал, пару крупинок соли только в выпускном коллекторе и то случайно увидел.проводка не гнилая ,не зеленая.все зависит от ухода .я не жалею денег на спреи и смазки,каждый раз промывка системы охлаждения и мойка корпуса после использования.если штормонуло,то снимаю кожух руля и там все вымываю пресной водой .хранение в гараже летом со снятым сиденьем,все проветривается.Ревизия стартера каждый сезон.правда на ямахе тот еще геморрой его снимать,изъебнутся можно не снимая впускного коллектора.Масло каждые 40-45 часов замена.Плюс нормальная консервация с прокачкой системы антифризов,мойкой ,сушкой,смазкой чуть ли не каждого разъема и болта.Гидрик отходит почти 800 часов.может и еще бы работал,но я уже решил капиталить.вкладыши износились,поменяли по формуле и замером пластигейджем коренные и шатуные ,кольца поменял (эллипсов не обнаружил критичного ,цепь,успокоители,натяжитель по оригиналу.Обкатали по нежному.Все работает.Нормальные прокатчики следят за техникой,это вроде как "орудие производства".Хотя есть и такие ,с другого кормятся,бабло есть,а прокатом так занимаются для дополнительного заработка.Так те зачастую технику укладывают,типа по херу...бабло есть, а прокат так...развлекушка.

Автор:  petrycho [ 12 мар 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 155 гидры на 250 - 260

Павел Геленджик писал(а):
Масло каждые 40-45 часов замена.Плюс нормальная консервация с прокачкой системы антифризов,мойкой ,сушкой,смазкой чуть ли не каждого разъема и болта.Гидрик отходит почти 800 часов.может и еще бы работал

с моими пробегами получается, что на 40 :shock: лет хватит 8-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/