Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Maks416
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:34 Сообщения: 2
Имя: Максим
Техника: Yamaha fx160
|
Добрый день, решился я стать обладателем гидроцикла,перечитал и пересмотрел много инфы,и вот вроде неплохой вариант нашёл,гидр Yamaha fx160 2005 год,мотор mr-1. Компрессия 12 очков в каждом горшке,270 моточасов,как вообще модель надежная и неприхотливая для новичка?или же это гамно.спасибо за ранее,думаю на этом форуме мне помогут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
У меня два таких,в прокате работают.270 часов вообще ни о чем. На одном у меня второй круг пошел ,на втором 973 часа. Машины хорошие,комфортные,на дальние хорошо ездить.Правда "жучков" не покрутишь,корпус широкий,за воду хорошо держится. Бензин 95 лить нужно,не экспериментируйте с 98 и 100. Но у этих моторов есть один геморрой,они очень жрут масло,даже новые. На глиссер выходит на 5000 по тахометру, давить можно до 11000.Мотор очень оборотистые,так что нужно всегда смотреть уровень. Там отдельный маслобак,картер сухой, только не путайте с двухтактным мотором. Масло только полусинтетическое, 10w40,10w30. Когда жара сильная,то лучше 20w50.Как проверять уровень в мануале найдете. Еще важный момент,этот гидрик очень не любит перегрева,может блок треснуть.Из маленьких плюсов:масло всегда свежее,так как приходится подливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks416
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:34 Сообщения: 2
Имя: Максим
Техника: Yamaha fx160
|
Павел Геленджик писал(а): У меня два таких,в прокате работают.270 часов вообще ни о чем. На одном у меня второй круг пошел ,на втором 973 часа. Машины хорошие,комфортные,на дальние хорошо ездить.Правда "жучков" не покрутишь,корпус широкий,за воду хорошо держится. Бензин 95 лить нужно,не экспериментируйте с 98 и 100. Но у этих моторов есть один геморрой,они очень жрут масло,даже новые. На глиссер выходит на 5000 по тахометру, давить можно до 11000.Мотор очень оборотистые,так что нужно всегда смотреть уровень. Там отдельный маслобак,картер сухой, только не путайте с двухтактным мотором. Масло только полусинтетическое, 10w40,10w30. Когда жара сильная,то лучше 20w50.Как проверять уровень в мануале найдете. Еще важный момент,этот гидрик очень не любит перегрева,может блок треснуть.Из маленьких плюсов:масло всегда свежее,так как приходится подливать. Спасибо большое за подробный отзыв,очень полезная информация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|