Текущее время: 28 мар 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 17:19 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
BegemotTM писал(а):
Брп 155 ощутимо пободрее ямахи.

45 лошадок добавляют бодрости


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 18:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
В сторону чуть уйду. У меня прошлая 155ка была в идеале. Ну как и вся остальная техника, но я не к этому. Был зазор норм на водомёте да и поменял я его на металический. Норм был мотор и спидометр показывал 105 км/ч. Очень бодрый и резкий мопед был. Особенно по отклику на газ, никакой турбач не сравнился бы по этому параметру. Конечно я перешёл на овер 300 сил и т.д.
Но как то завидев на пляже 155ку как у меня была, попросил прокатиться. Прыгнул на неё. Стартттттттт. Чо такое??? А оно не едет. Буксует и пердит. Покойник в сути. Потом 215 видел такой же трупак.
Ооочень зависит от состояния. Прям сильно. В отсутствии опыта, можно сесть на покойника и сделать ложные выводы.
У друга моего рхп 215. Он такой же как я педант к состоянию. Моц отлично держится нос в нос с рхт 260. Тот тоже в отличном состоянии.
Могу сказать, что исправные 155 это уже какое-то нормальное начало хоть какого-то адреналина на воде. Всё, что ниже это ну совсем печально. Даже новичку на месяц максимум.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 22:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
novitskiy7 писал(а):
Привет всем! Меня зовут Егор и живу в Израиле! Нашёл ваш форум, единомышленников :)

Живет в Израиле (где именно не зню) наш фарумчанен под ником (ЛИСС), человек в теме)!
Могу дать контакт если есть интерес?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 22:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз
BegemotTM писал(а):
В сторону чуть уйду. У меня прошлая 155ка была в идеале. Ну как и вся остальная техника, но я не к этому. Был зазор норм на водомёте да и поменял я его на металический. Норм был мотор и спидометр показывал 105 км/ч. Очень бодрый и резкий мопед был. Особенно по отклику на газ, никакой турбач не сравнился бы по этому параметру. Конечно я перешёл на овер 300 сил и т.д.
Но как то завидев на пляже 155ку как у меня была, попросил прокатиться. Прыгнул на неё. Стартттттттт. Чо такое??? А оно не едет. Буксует и пердит. Покойник в сути. Потом 215 видел такой же трупак.
Ооочень зависит от состояния. Прям сильно. В отсутствии опыта, можно сесть на покойника и сделать ложные выводы.
У друга моего рхп 215. Он такой же как я педант к состоянию. Моц отлично держится нос в нос с рхт 260. Тот тоже в отличном состоянии.
Могу сказать, что исправные 155 это уже какое-то нормальное начало хоть какого-то адреналина на воде. Всё, что ниже это ну совсем печально. Даже новичку на месяц максимум.

да, да! ключевой момент это обслуженность техники. на рхп155 конечно слабо верю в 105км/ч, но в твоих словах истина определенно есть.
оффтоп: скажи, есть ли жизнь за границей 300лс?)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 23:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз
novitskiy7 писал(а):
Рамзи писал(а):
расскажу свой опыт и свою боль, может кому-то окажется полезным.

был у меня опыт на спортивных мотоциклах разгоняться до 100км/ч за 3 секунды, это крутое ощущение перегрузок. потом был опыт разгоняться на кроссовом мотоцикле до тех же 100 за 5 секунд, но по сильно неровной местности - ощущение гораздо интереснее.
и решил попробовать водную технику. цели были как у всех кто начинает вникать в эту движуху: (живу на Волге) отдохнуть за волгой, на островах, небольшие водные прогулки, покататься с женой, вейк, ватрушка, брызги, все дела. так же как и многие первый гидрик выбирал из-за надежности. но тогда я еще не понял во что я вляпался :)

беру первый гидрик, GTX155. первый спуск на воду, жму на газ: ох тыж ёёёё! прет, зараза!! через пару недель езжу исключительно в стойке. едет, но как-то слабо.

покупаю новый винт, кольцо и металлический корпус водомета. первый выезд и снова радость! прет! где-то неделю. дальше замечаю на воде волны-бугорки и вижу в них трамплины. пытаюсь прыгать, не получается.

через месяц после покупки могу полностью выпрыгнуть из волны, разворачиваюсь на 180 на хорошей скорости

спустя 2 месяца гидрик - это средство доставки за волгу. остальное время сижу и грустно на него смотрю, хочу больше мощности. провожаю взглядом мимо проплывающие RXP. друзья просят покататься, сухо им отвечаю "зачем это вам, это же скучно". за все время владения не слетел с него ни разу.

в межсезонье понимаю что турбо это дорого, но оно того стоит. мечусь между 215 и 255, жена поддерживает и говорит "воровать - так миллион; любить - так королеву!" начинаем искать.

новый сезон: едем покупать RXP255. на тестдрайве я катаюсь минут 20. жена с продавцом на берегу:
Ж: мне кажется он давно все проверил теперь просто развлекается
П: да, я все понимаю, все мы там были

впечатления от 255:
по сравнению с GTX в него ничего не лезет. банальное "переправиться за волгу" это дискомфорт - на каждой волне прыгает как бешеный. резвый до одури. как-то раз потерял жену на волне. друг попросил прокатиться с дочкой, больше не просит.

через месяц на бешеной скорости разворачиваюсь на 360, выпрыгиваю из воды даже в штиль, в прыжке могу развернуться на 180. змейка с выпрыгиванием из воды на каждом повороте и т.д. ретивый конь выкидывает меня несколько раз в день, что вызывает у меня радость, а у отдыхающих на берегу панику.

планы на этот сезон? на хорошей волне за катером крутануть 360. на этой же волне занырнуть под воду целиком. 180 на предмаксимальной скорости. проехать метров 30 перпендикулярно пересев на один бок. освоить какую-нибудь трассу и ставить на ней рекорды по времени круга. может еще что придумаю.
еще хотелось бы плоские спонсоны, убрать подруливание, ну и может быть немного тюнинха, а может быть и много. я вляпался в этот вайб и не знаю куда меня выведет эта кривая дорожка.

как вывод - любой гидрик это компромисс комфорта и развлечения. а спортивный гидрик это компромисс внутри компромисса.
Сейчас я планирую купить себе катер боурайдер, какой-нибудь байлайнер 175, отдать жену на водные права, чтобы она везла весь скраб и не занимала место на гидрике. да и вейк за катером это более интересно. а с гидрика я наверно уже не слезу.

для меня единственный минус RXP255 - он тяжеловат. может стоячка? но это будет компромисс внутри компромисса внутри компромисса. видно будет, хотя я слишком влюбился в 255


Отличная история :D

Тогда ещё вопрос такой, через какое время нужно покупать рем комплект турбины или саму турбину?)
Вчера увидел объявление ямахи FX 160 2005 года правда, с 1100 разница заметная думаю уже ближе к 155.

А так в целом есть в продаже много за те же деньги rxt255 2008 220 часов 2010 года (чуть дороже)
RXP-260x 2013 года(выглядит конечно как ракета)
Но в целом вопрос по ним тот же, как часто планово ими нужно заниматься


ремкомплект через 100 часов. но обычно это бывает так: ты покупаешь гидрик и меняешь ремкомплект.
по мне RXT255 это скучновато. мощности много, но некуда ее реализовать. быстрый по прямой - да. но трехместный, неповоротливый, в корпусе GTX по сути. едешь сидя и можешь эффектно развернуться, вот и весь стек его трюков.

по моему субъективному мнению, и оно может не совпадать с ямаха пользователями этого форума, что vx1100, что 160, что остальные более новые модели - это большой корабль который может быстро ехать по прямой. маневренность и удовольствие на брп тех же мощностей ямахе недостижимы.

а я еще раз придержусь своей теории: гидрик это компромисс, игрушка. покупая игрушку, ты хочешь получать удовольствие. будет ли удовольствие от скучной игрушки, пусть даже ты сэкономил на стоимости ее покупки? круто! у меня есть очень практичная игрушка, в которую мне не интересно играть! :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 00:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Рамзи писал(а):
novitskiy7 писал(а):
Рамзи писал(а):
расскажу свой опыт и свою боль, может кому-то окажется полезным.

был у меня опыт на спортивных мотоциклах разгоняться до 100км/ч за 3 секунды, это крутое ощущение перегрузок. потом был опыт разгоняться на кроссовом мотоцикле до тех же 100 за 5 секунд, но по сильно неровной местности - ощущение гораздо интереснее.
и решил попробовать водную технику. цели были как у всех кто начинает вникать в эту движуху: (живу на Волге) отдохнуть за волгой, на островах, небольшие водные прогулки, покататься с женой, вейк, ватрушка, брызги, все дела. так же как и многие первый гидрик выбирал из-за надежности. но тогда я еще не понял во что я вляпался :)

беру первый гидрик, GTX155. первый спуск на воду, жму на газ: ох тыж ёёёё! прет, зараза!! через пару недель езжу исключительно в стойке. едет, но как-то слабо.

покупаю новый винт, кольцо и металлический корпус водомета. первый выезд и снова радость! прет! где-то неделю. дальше замечаю на воде волны-бугорки и вижу в них трамплины. пытаюсь прыгать, не получается.

через месяц после покупки могу полностью выпрыгнуть из волны, разворачиваюсь на 180 на хорошей скорости

спустя 2 месяца гидрик - это средство доставки за волгу. остальное время сижу и грустно на него смотрю, хочу больше мощности. провожаю взглядом мимо проплывающие RXP. друзья просят покататься, сухо им отвечаю "зачем это вам, это же скучно". за все время владения не слетел с него ни разу.

в межсезонье понимаю что турбо это дорого, но оно того стоит. мечусь между 215 и 255, жена поддерживает и говорит "воровать - так миллион; любить - так королеву!" начинаем искать.

новый сезон: едем покупать RXP255. на тестдрайве я катаюсь минут 20. жена с продавцом на берегу:
Ж: мне кажется он давно все проверил теперь просто развлекается
П: да, я все понимаю, все мы там были

впечатления от 255:
по сравнению с GTX в него ничего не лезет. банальное "переправиться за волгу" это дискомфорт - на каждой волне прыгает как бешеный. резвый до одури. как-то раз потерял жену на волне. друг попросил прокатиться с дочкой, больше не просит.

через месяц на бешеной скорости разворачиваюсь на 360, выпрыгиваю из воды даже в штиль, в прыжке могу развернуться на 180. змейка с выпрыгиванием из воды на каждом повороте и т.д. ретивый конь выкидывает меня несколько раз в день, что вызывает у меня радость, а у отдыхающих на берегу панику.

планы на этот сезон? на хорошей волне за катером крутануть 360. на этой же волне занырнуть под воду целиком. 180 на предмаксимальной скорости. проехать метров 30 перпендикулярно пересев на один бок. освоить какую-нибудь трассу и ставить на ней рекорды по времени круга. может еще что придумаю.
еще хотелось бы плоские спонсоны, убрать подруливание, ну и может быть немного тюнинха, а может быть и много. я вляпался в этот вайб и не знаю куда меня выведет эта кривая дорожка.

как вывод - любой гидрик это компромисс комфорта и развлечения. а спортивный гидрик это компромисс внутри компромисса.
Сейчас я планирую купить себе катер боурайдер, какой-нибудь байлайнер 175, отдать жену на водные права, чтобы она везла весь скраб и не занимала место на гидрике. да и вейк за катером это более интересно. а с гидрика я наверно уже не слезу.

для меня единственный минус RXP255 - он тяжеловат. может стоячка? но это будет компромисс внутри компромисса внутри компромисса. видно будет, хотя я слишком влюбился в 255


Отличная история :D

Тогда ещё вопрос такой, через какое время нужно покупать рем комплект турбины или саму турбину?)
Вчера увидел объявление ямахи FX 160 2005 года правда, с 1100 разница заметная думаю уже ближе к 155.

А так в целом есть в продаже много за те же деньги rxt255 2008 220 часов 2010 года (чуть дороже)
RXP-260x 2013 года(выглядит конечно как ракета)
Но в целом вопрос по ним тот же, как часто планово ими нужно заниматься


ремкомплект через 100 часов. но обычно это бывает так: ты покупаешь гидрик и меняешь ремкомплект.
по мне RXT255 это скучновато. мощности много, но некуда ее реализовать. быстрый по прямой - да. но трехместный, неповоротливый, в корпусе GTX по сути. едешь сидя и можешь эффектно развернуться, вот и весь стек его трюков.

по моему субъективному мнению, и оно может не совпадать с ямаха пользователями этого форума, что vx1100, что 160, что остальные более новые модели - это большой корабль который может быстро ехать по прямой. маневренность и удовольствие на брп тех же мощностей ямахе недостижимы.

а я еще раз придержусь своей теории: гидрик это компромисс, игрушка. покупая игрушку, ты хочешь получать удовольствие. будет ли удовольствие от скучной игрушки, пусть даже ты сэкономил на стоимости ее покупки? круто! у меня есть очень практичная игрушка, в которую мне не интересно играть! :)


Понял, спасибо большое! Вот сейчас возьму контакт человека из Израиля, что выше написали. Думаю сможет помочь разобраться с нашим рынком и в целом по запчастям, у нас с этим всегда была беда) сложно найти толковый сервис и цены х2 выше.

Я вообще делаю права на скипера (на парусную яхту до 30 метров и моторную) и в подарок дали курс на водный мотоцикл, так был только один урок практический перед экзаменом на BRP GTI я так понимаю 90 сил и была не погода, волны, хорошие прям и я загорелся))


Вложения:
B0464774-66C1-41A8-9648-3B58AD7F30AE.jpeg
B0464774-66C1-41A8-9648-3B58AD7F30AE.jpeg [ 2.38 МБ | 5327 просмотров ]


Последний раз редактировалось novitskiy7 27 мар 2022, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 00:06 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
BegemotTM писал(а):
Озвучь ваши цены в долларах или рублях. Сколько у вас стоит новый модуль ibr. Сколько стоит ремкомплект чарджера?


У нас доступной такой информации нету, надо именно найти механика или дилеру звонить, но смело могу предположить, что это будет чуть меньше чем в два раза дороже от российских цен, даже по новому курсу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 00:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Anatoliy11 писал(а):
novitskiy7 писал(а):
Привет всем! Меня зовут Егор и живу в Израиле! Нашёл ваш форум, единомышленников :)

Живет в Израиле (где именно не зню) наш фарумчанен под ником (ЛИСС), человек в теме)!
Могу дать контакт если есть интерес?


Привет, буду благодарен! В Израиле это не важно) длинна/ширина страны +- 470/135 км :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 00:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
novitskiy7 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
novitskiy7 писал(а):
Привет, буду благодарен! В Израиле это не важно) длинна/ширина страны +- 470/135 км :)

В л.с.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 05:53 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Рамзи писал(а):
BegemotTM писал(а):
В сторону чуть уйду. У меня прошлая 155ка была в идеале. Ну как и вся остальная техника, но я не к этому. Был зазор норм на водомёте да и поменял я его на металический. Норм был мотор и спидометр показывал 105 км/ч. Очень бодрый и резкий мопед был. Особенно по отклику на газ, никакой турбач не сравнился бы по этому параметру. Конечно я перешёл на овер 300 сил и т.д.
Но как то завидев на пляже 155ку как у меня была, попросил прокатиться. Прыгнул на неё. Стартттттттт. Чо такое??? А оно не едет. Буксует и пердит. Покойник в сути. Потом 215 видел такой же трупак.
Ооочень зависит от состояния. Прям сильно. В отсутствии опыта, можно сесть на покойника и сделать ложные выводы.
У друга моего рхп 215. Он такой же как я педант к состоянию. Моц отлично держится нос в нос с рхт 260. Тот тоже в отличном состоянии.
Могу сказать, что исправные 155 это уже какое-то нормальное начало хоть какого-то адреналина на воде. Всё, что ниже это ну совсем печально. Даже новичку на месяц максимум.

да, да! ключевой момент это обслуженность техники. на рхп155 конечно слабо верю в 105км/ч, но в твоих словах истина определенно есть.
оффтоп: скажи, есть ли жизнь за границей 300лс?)))

Я не зря сказал. По спидометру) на глади ровно 101-102. Чуть руль повернуть и на дуге 105 показывает. Датчик то быстрее крутится. Есть фото где 107 или 109. Не помню за давностью.
Жизнь есть. Овер триста клёво круто и всё такое. Штатная 300 отстаёт. Но не сильно.
Но я хочу сказать, что это всё фигня. После 215, ну максимум после 250 оно всё едино мне кажется. Больше важнее на сколько резко реагирует на газ и на сколько маленький зазор в водомёте. Именно резкость даёт кайф. Речь конечно не про гонки, а про пляжные покатухи. Я сажусь на нормально настроенный рхп 215 и не могу сказать, что есть какая то пропасть между овер 300. А сажусь на рхт 260 штатный и это какая то херня совсем. Думает что-то при нажатии на газ и вообще крайне тупое устройство. При этом с 215 они едут одинаково по факту, а по ощущениям… в этом году прошьют эту 260ку. Посмотрю. В общем важно ощущение, а не цифры. У меня 155ка была весьма и весьма достойная.
Ну и отличие на овер 300 это на 80км/ч ты нажимаешь и он стартует ощутимо. 215 и штатные 260 так не делают. Но как по мне это не вот тебе как сильно важно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 05:56 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
novitskiy7 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Озвучь ваши цены в долларах или рублях. Сколько у вас стоит новый модуль ibr. Сколько стоит ремкомплект чарджера?


У нас доступной такой информации нету, надо именно найти механика или дилеру звонить, но смело могу предположить, что это будет чуть меньше чем в два раза дороже от российских цен, даже по новому курсу

Ты нам расскажи поточнее, как будешь обладать инфой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 07:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
BegemotTM писал(а):
novitskiy7 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Озвучь ваши цены в долларах или рублях. Сколько у вас стоит новый модуль ibr. Сколько стоит ремкомплект чарджера?


У нас доступной такой информации нету, надо именно найти механика или дилеру звонить, но смело могу предположить, что это будет чуть меньше чем в два раза дороже от российских цен, даже по новому курсу

Ты нам расскажи поточнее, как будешь обладать инфой

ты хочешь из израиля зч притащить??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 12:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Да сецчас вопрос запчастей будет очень актуален. На столько актуален, что я ИБР про запас купил….
Но в этом случае просто любопытство, потому как Израиль это ну совсем не дешёвая страна


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2022, 13:00 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
BegemotTM писал(а):
Да сецчас вопрос запчастей будет очень актуален. На столько актуален, что я ИБР про запас купил….
Но в этом случае просто любопытство, потому как Израиль это ну совсем не дешёвая страна

Не вопрос, как узнаю, отпишусь

Так вот к примеру гидроциклы
Yamaha VX 1100 2007 260 часов, 3 владельца - 22 тыс шекелей с телегой ( 6843$ 698000р по новому курсу)
FX 160 2008 года 3 владельца 2007 год, не знаю сколько часов 25000 шек (7776$ 793000р)
BRP +- тех же годов в такой цене (130/155)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW