Текущее время: 24 ноя 2024, 04:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 11:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Привет всем! Меня зовут Егор и живу в Израиле! Нашёл ваш форум, единомышленников :)

И так, ищу себе первый свой гидроцикл за бюджетные деньги у нас, хочу без турбо и максимально надёжный! У нас нету высококачественного ремонта а любой другой, стоит больших денег, по этому лучше сразу надёжный хоть и не будет супер быстрым, ну и на бензин тоже цена космическая, в рубли не буду переводить :)

Задачи это развлечение для меня жены, хочу трёх местный, чтобы использовать вместе с вейкбордом. Использоваться думаю будет чаще в море, все же по волнам веселее и на озере для вейкборда.

Уже изучив форум понял что надёжные модели Yamaha VX1100 Cruiser, BRP GTI 155/130
Я напишу, что есть на нашем рынке сейчас, в целом это +-10 гидроциклов в продаже и я не до конца изучил какие из них 2х местные а какие 3х и так же с турбо. Но самое важное, что надежнее всего?
Если надёжность прям одинакова, то что тогда более веселое :D

Модели которые продают (б/у):
1. Yamaha VX1100 Cruiser (2007/2008/2009 от 130 до 260 часов) есть ещё модель 2016 года, но цены пока не знаю.. (пока в рассмотрение не беру)
2. Sea-Doo
RXP 255 108 часов 2008
GTI 155 2011 230 часов/ 2007 года
GTX 155 2007 года
RXT 255 и GTX 255 это уже турбо модели? В описание написано, что поменяли турбину а в интернете в описание не вижу

Спасибо за ранее!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
привет! из твоего списка:
1) Yamaha VX1100 Cruiser (2007/2008/2009) - надежный, трехместный. куда-то едет, как-то на нем сидишь. всё.

2) RXP 255 108 часов 2008 - оооочень веселый аппарат, двухместный. жрет как три ямахи, на расстояния ехать некомфортно. вдвоем кататься некомфортно. одному сидя ехать тоже некомфортно. по мнению многих - лучший из спортивных - движок еще неприхотливый, дроссель механический, задний ход механический. ( у меня как раз такой)

3) GTI 155 2011 года - особенно если найдешь в комплектации Limited (сине-бежевая расцветка), то оч классный гидрик. но IBR может (и со временем будет) выносить мозги. в остальном супер. спокойно ехать - ок. втроем ехать - ок. вейк тянуть - ок. в спорт режиме и с поднятым триммом можно даже похулиганить.

GTI 2007 и GTX 2007 - обычные надежные, нетурбированные гидрики. трехместные. по сути та же ямаха, только повеселее. GTX у меня был, хороший

по твоим критериям я бы выбрал в порядке приоритета:
1) GTI 155 2011
2) GTX 155 2007
3) VX 1100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 15:14 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Если понравится это увлечение, всё равно придеш к турбо, от атмо нет такого удовольствия. RXT и GTX это одинаковые гидрики, gtx люксовая версия rxt.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 16:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Полностью согласен со вторым постом в темпе. Всё верно написано


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 21:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Рамзи писал(а):
привет! из твоего списка:
1) Yamaha VX1100 Cruiser (2007/2008/2009) - надежный, трехместный. куда-то едет, как-то на нем сидишь. всё.

2) RXP 255 108 часов 2008 - оооочень веселый аппарат, двухместный. жрет как три ямахи, на расстояния ехать некомфортно. вдвоем кататься некомфортно. одному сидя ехать тоже некомфортно. по мнению многих - лучший из спортивных - движок еще неприхотливый, дроссель механический, задний ход механический. ( у меня как раз такой)

3) GTI 155 2011 года - особенно если найдешь в комплектации Limited (сине-бежевая расцветка), то оч классный гидрик. но IBR может (и со временем будет) выносить мозги. в остальном супер. спокойно ехать - ок. втроем ехать - ок. вейк тянуть - ок. в спорт режиме и с поднятым триммом можно даже похулиганить.

GTI 2007 и GTX 2007 - обычные надежные, нетурбированные гидрики. трехместные. по сути та же ямаха, только повеселее. GTX у меня был, хороший

по твоим критериям я бы выбрал в порядке приоритета:
1) GTI 155 2011
2) GTX 155 2007
3) VX 1100


Спасибо больше за столь подобный ответ!
Буду смотреть для первого гидроцикла в сторону менее мощных но более надёжных
GTI 2007 / GTX 2007 и VX1100

Вопрос про GTI 155 2007 года они без IBR шли? И есть ли там задний ход?
Почти во всех объявления BRP пишут, что у них работает экран Подсчета часов( в целом это частая проблема, что не работает?)
Между GTI 155/130 и VX1000 большая разница в динамике и управление? Задача по волнам прыгать в море и на озере тянуть борд, у меня лично ощущение просто, что ямаха чуть надёжнее :)
Спасибо!


Последний раз редактировалось novitskiy7 25 мар 2022, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 21:29 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Юрий Селиванов писал(а):
Если понравится это увлечение, всё равно придеш к турбо, от атмо нет такого удовольствия. RXT и GTX это одинаковые гидрики, gtx люксовая версия rxt.

Спасибо! Если бы не цена на бензин у нас и цены на запчасти, сразу бы смотрел в сторону турбо, но хочу пока попробовать для себя это в бюджетном варианте, а дальше будет видно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 21:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
BegemotTM писал(а):
Полностью согласен со вторым постом в темпе. Всё верно написано

Спасибо :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 23:45 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Брп 155 ощутимо пободрее ямахи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 00:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
novitskiy7 писал(а):
Рамзи писал(а):
привет! из твоего списка:
1) Yamaha VX1100 Cruiser (2007/2008/2009) - надежный, трехместный. куда-то едет, как-то на нем сидишь. всё.

2) RXP 255 108 часов 2008 - оооочень веселый аппарат, двухместный. жрет как три ямахи, на расстояния ехать некомфортно. вдвоем кататься некомфортно. одному сидя ехать тоже некомфортно. по мнению многих - лучший из спортивных - движок еще неприхотливый, дроссель механический, задний ход механический. ( у меня как раз такой)

3) GTI 155 2011 года - особенно если найдешь в комплектации Limited (сине-бежевая расцветка), то оч классный гидрик. но IBR может (и со временем будет) выносить мозги. в остальном супер. спокойно ехать - ок. втроем ехать - ок. вейк тянуть - ок. в спорт режиме и с поднятым триммом можно даже похулиганить.

GTI 2007 и GTX 2007 - обычные надежные, нетурбированные гидрики. трехместные. по сути та же ямаха, только повеселее. GTX у меня был, хороший

по твоим критериям я бы выбрал в порядке приоритета:
1) GTI 155 2011
2) GTX 155 2007
3) VX 1100


Спасибо больше за столь подобный ответ!
Буду смотреть для первого гидроцикла в сторону менее мощных но более надёжных
GTI 2007 / GTX 2007 и VX1100

Вопрос про GTI 155 2007 года они без IBR шли? И есть ли там задний ход?
Почти во всех объявления BRP пишут, что у них работает экран Подсчета часов( в целом это частая проблема, что не работает?)
Между GTI 155/130 и VX1000 большая разница в динамике и управление? Задача по волнам прыгать в море и на озере тянуть борд, у меня лично ощущение просто, что ямаха чуть надёжнее :)
Спасибо!


до 11 года они все без IBR(какие-то модели до 10, там по корпусу все видно). это электронная система тормоз-реверс. огромный плюс IBR в том что заводишь гидрик и он стоит на месте пока не нажмешь на газ - удобно для вейка. такого же размера минус - электронная система пьет кровь, толком починить не могут и катаешься с причала в сервис и обратно. постоянно что-то пищит, гидр не едет и тд. что-то поменяли, смазали, денег взяли, а он опять пищит и не едет. гидрики без этой системы после запуска сразу начинают ехать вперед по аналогии с АКПП.
на всех гидриках 07-10 годов (кроме vx110sport) есть задний ход. реализован механизмом рычаг-трос, следственно не ломается. ловко дергая ручку туда-сюда можно оставаться на месте.

по поводу нерабочей приборки не знаю, у нас встречаются редко на этих годах, чем ближе к соленой воде тем чаще. и обычно меняют целиком. минус в том что без диагностики не узнаешь реальный пробег. да и с диагностикой можешь не узнать - мотают многие. 14-летний гидрик с пробегом 80 часов, ага)) если только куплен новым и эксплуатировался за полярным кругом где лето 3 дня в году

между ямахой 110лс и брп 155лс разница конечно есть, брп резвее и лучше в управлении что ли, не знаю как объяснить, но это сильно чувствуется когда покатаешься на обоих. подвох в том что это чувствуется первые 10 выездов, а потом если у водителя есть потребность в адреналине, начинаешь с грустью смотреть на свой атмосферник и с завистью засматриваться на турбированные гидрики соседей по пляжу

на волнах ни тот ни другой не прыгает, если только не шторм. точнее первый месяц тебе кажется что прыгает, но потом нет. после одного сезона на GTX я выжал из него предел возможностей и смог прыгать даже на своей волне, но у меня 10 лет мотокросса за плечами. и то я на тот момент думал что прыгаю. пересев на RXP255 я понял что все те разы просто сидел на диване

по надежности, если брать в вакууме, то они одинаковые в пределах погрешности. у ямахи охлаждение забортной водой, у брп закрытая система с антифризом. не знаю как морская вода влияет на надежность - не было опыта.

главное: для гидрика с пробегом 10-15 лет определяющим фактором надежности является его состояние, и ничего более - ни фирма, ни наличие турбины


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 00:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Позволю не согласиться по нюансам. Исправный рхп 155 можно заставить прыгать на своей волне. На морской так 100%. Личный опыт. Ямаху условно можно. Но совсем грустно.
По ибр для вейка тоже не согласен. Сильно хуже чем с механическим рычагом. Ибр не умеет делать совсем малый ход вперёд, что важно для преднатяга троса для старта.
На практике с механикой делаешь едва едва вперёд, трос натягивается и бордист может занять стартовое положение, опираясь на трос. С ибр такой фокус не катит. Бордисту приходится выгребать в положение руками. С опытными с ибр тоже норм, а с новичками беда прям.
И да. Система действительно может доставлять хлопоты в обслуживании.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 00:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
расскажу свой опыт и свою боль, может кому-то окажется полезным.

был у меня опыт на спортивных мотоциклах разгоняться до 100км/ч за 3 секунды, это крутое ощущение перегрузок. потом был опыт разгоняться на кроссовом мотоцикле до тех же 100 за 5 секунд, но по сильно неровной местности - ощущение гораздо интереснее.
и решил попробовать водную технику. цели были как у всех кто начинает вникать в эту движуху: (живу на Волге) отдохнуть за волгой, на островах, небольшие водные прогулки, покататься с женой, вейк, ватрушка, брызги, все дела. так же как и многие первый гидрик выбирал из-за надежности. но тогда я еще не понял во что я вляпался :)

беру первый гидрик, GTX155. первый спуск на воду, жму на газ: ох тыж ёёёё! прет, зараза!! через пару недель езжу исключительно в стойке. едет, но как-то слабо.

покупаю новый винт, кольцо и металлический корпус водомета. первый выезд и снова радость! прет! где-то неделю. дальше замечаю на воде волны-бугорки и вижу в них трамплины. пытаюсь прыгать, не получается.

через месяц после покупки могу полностью выпрыгнуть из волны, разворачиваюсь на 180 на хорошей скорости

спустя 2 месяца гидрик - это средство доставки за волгу. остальное время сижу и грустно на него смотрю, хочу больше мощности. провожаю взглядом мимо проплывающие RXP. друзья просят покататься, сухо им отвечаю "зачем это вам, это же скучно". за все время владения не слетел с него ни разу.

в межсезонье понимаю что турбо это дорого, но оно того стоит. мечусь между 215 и 255, жена поддерживает и говорит "воровать - так миллион; любить - так королеву!" начинаем искать.

новый сезон: едем покупать RXP255. на тестдрайве я катаюсь минут 20. жена с продавцом на берегу:
Ж: мне кажется он давно все проверил теперь просто развлекается
П: да, я все понимаю, все мы там были

впечатления от 255:
по сравнению с GTX в него ничего не лезет. банальное "переправиться за волгу" это дискомфорт - на каждой волне прыгает как бешеный. резвый до одури. как-то раз потерял жену на волне. друг попросил прокатиться с дочкой, больше не просит.

через месяц на бешеной скорости разворачиваюсь на 360, выпрыгиваю из воды даже в штиль, в прыжке могу развернуться на 180. змейка с выпрыгиванием из воды на каждом повороте и т.д. ретивый конь выкидывает меня несколько раз в день, что вызывает у меня радость, а у отдыхающих на берегу панику.

планы на этот сезон? на хорошей волне за катером крутануть 360. на этой же волне занырнуть под воду целиком. 180 на предмаксимальной скорости. проехать метров 30 перпендикулярно пересев на один бок. освоить какую-нибудь трассу и ставить на ней рекорды по времени круга. может еще что придумаю.
еще хотелось бы плоские спонсоны, убрать подруливание, ну и может быть немного тюнинха, а может быть и много. я вляпался в этот вайб и не знаю куда меня выведет эта кривая дорожка.

как вывод - любой гидрик это компромисс комфорта и развлечения. а спортивный гидрик это компромисс внутри компромисса.
Сейчас я планирую купить себе катер боурайдер, какой-нибудь байлайнер 175, отдать жену на водные права, чтобы она везла весь скраб и не занимала место на гидрике. да и вейк за катером это более интересно. а с гидрика я наверно уже не слезу.

для меня единственный минус RXP255 - он тяжеловат. может стоячка? но это будет компромисс внутри компромисса внутри компромисса. видно будет, хотя я слишком влюбился в 255


Последний раз редактировалось Рамзи 26 мар 2022, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 01:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
BegemotTM писал(а):
Позволю не согласиться по нюансам. Исправный рхп 155 можно заставить прыгать на своей волне. На морской так 100%. Личный опыт. Ямаху условно можно. Но совсем грустно.
По ибр для вейка тоже не согласен. Сильно хуже чем с механическим рычагом. Ибр не умеет делать совсем малый ход вперёд, что важно для преднатяга троса для старта.
На практике с механикой делаешь едва едва вперёд, трос натягивается и бордист может занять стартовое положение, опираясь на трос. С ибр такой фокус не катит. Бордисту приходится выгребать в положение руками. С опытными с ибр тоже норм, а с новичками беда прям.
И да. Система действительно может доставлять хлопоты в обслуживании.


мы вейкбордисты не опытные, у нас это проходит примерно так:
- ты готов???
- падаждиииии
- а теперь готов??
- дааа
- завожуу
- ааа стой бррр-буль-буль

мне гораздо проще было вставать за ИБР


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 11:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 мар 2022, 10:51
Сообщения: 9
Имя: Егор
Рамзи писал(а):
расскажу свой опыт и свою боль, может кому-то окажется полезным.

был у меня опыт на спортивных мотоциклах разгоняться до 100км/ч за 3 секунды, это крутое ощущение перегрузок. потом был опыт разгоняться на кроссовом мотоцикле до тех же 100 за 5 секунд, но по сильно неровной местности - ощущение гораздо интереснее.
и решил попробовать водную технику. цели были как у всех кто начинает вникать в эту движуху: (живу на Волге) отдохнуть за волгой, на островах, небольшие водные прогулки, покататься с женой, вейк, ватрушка, брызги, все дела. так же как и многие первый гидрик выбирал из-за надежности. но тогда я еще не понял во что я вляпался :)

беру первый гидрик, GTX155. первый спуск на воду, жму на газ: ох тыж ёёёё! прет, зараза!! через пару недель езжу исключительно в стойке. едет, но как-то слабо.

покупаю новый винт, кольцо и металлический корпус водомета. первый выезд и снова радость! прет! где-то неделю. дальше замечаю на воде волны-бугорки и вижу в них трамплины. пытаюсь прыгать, не получается.

через месяц после покупки могу полностью выпрыгнуть из волны, разворачиваюсь на 180 на хорошей скорости

спустя 2 месяца гидрик - это средство доставки за волгу. остальное время сижу и грустно на него смотрю, хочу больше мощности. провожаю взглядом мимо проплывающие RXP. друзья просят покататься, сухо им отвечаю "зачем это вам, это же скучно". за все время владения не слетел с него ни разу.

в межсезонье понимаю что турбо это дорого, но оно того стоит. мечусь между 215 и 255, жена поддерживает и говорит "воровать - так миллион; любить - так королеву!" начинаем искать.

новый сезон: едем покупать RXP255. на тестдрайве я катаюсь минут 20. жена с продавцом на берегу:
Ж: мне кажется он давно все проверил теперь просто развлекается
П: да, я все понимаю, все мы там были

впечатления от 255:
по сравнению с GTX в него ничего не лезет. банальное "переправиться за волгу" это дискомфорт - на каждой волне прыгает как бешеный. резвый до одури. как-то раз потерял жену на волне. друг попросил прокатиться с дочкой, больше не просит.

через месяц на бешеной скорости разворачиваюсь на 360, выпрыгиваю из воды даже в штиль, в прыжке могу развернуться на 180. змейка с выпрыгиванием из воды на каждом повороте и т.д. ретивый конь выкидывает меня несколько раз в день, что вызывает у меня радость, а у отдыхающих на берегу панику.

планы на этот сезон? на хорошей волне за катером крутануть 360. на этой же волне занырнуть под воду целиком. 180 на предмаксимальной скорости. проехать метров 30 перпендикулярно пересев на один бок. освоить какую-нибудь трассу и ставить на ней рекорды по времени круга. может еще что придумаю.
еще хотелось бы плоские спонсоны, убрать подруливание, ну и может быть немного тюнинха, а может быть и много. я вляпался в этот вайб и не знаю куда меня выведет эта кривая дорожка.

как вывод - любой гидрик это компромисс комфорта и развлечения. а спортивный гидрик это компромисс внутри компромисса.
Сейчас я планирую купить себе катер боурайдер, какой-нибудь байлайнер 175, отдать жену на водные права, чтобы она везла весь скраб и не занимала место на гидрике. да и вейк за катером это более интересно. а с гидрика я наверно уже не слезу.

для меня единственный минус RXP255 - он тяжеловат. может стоячка? но это будет компромисс внутри компромисса внутри компромисса. видно будет, хотя я слишком влюбился в 255


Отличная история :D

Тогда ещё вопрос такой, через какое время нужно покупать рем комплект турбины или саму турбину?)
Вчера увидел объявление ямахи FX 160 2005 года правда, с 1100 разница заметная думаю уже ближе к 155.

А так в целом есть в продаже много за те же деньги rxt255 2008 220 часов 2010 года (чуть дороже)
RXP-260x 2013 года(выглядит конечно как ракета)
Но в целом вопрос по ним тот же, как часто планово ими нужно заниматься


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 14:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Если есть время и интерес почитайте на этом сайте, про то как и через сколько делать то чарджеру, какие запчасти, как правильно выбрать, эксплуотировать, обслуживать, хранить гидроцикл написано много раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 16:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Озвучь ваши цены в долларах или рублях. Сколько у вас стоит новый модуль ibr. Сколько стоит ремкомплект чарджера?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW