Текущее время: 24 ноя 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 105 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 105 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:33 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Привет всем уважаемые одноклубники. :beer:
По определенным причинам, которые только зависили от моих друзей, которым "дал покататься...", я выпал на некоторое время из жизни форума, т. к. из-за гидроудара пришлось много времени потратить на поиск деталей и мастерских.
В результате сейчас делаю свой гидроцикл у одного частного мастера возле г. Конаково. Выбрал его по некоторым причинам, одна из которых - Волга прямо у его мастерской и его дома. Т. е. всю настройку и обкатку он может сделать на воде. Если все мне понравится и все будет хорошо сделано, я обязательно напишу об этом с позволения "Кватрового" в главе "Наши друзья".
Ну вопрос не в этом сейчас...

Одно из условий мастера - он в обязательном порядке ставит масляный насос!!! По его словам, на 110-ке можно безболезненно его удалять, а на 130-ке нельзя!
Я бы может его и ослушался, но вот в Глиссер Сервисе в Москве, который находится на ул. Наташи Ковшовой, говорили абсолютно также!

Вот и есть у меня сомнения... ведь дыма без огня не бывает... Может кто знает - действительно ли такие различия в системе смазки у 110-ки и 130-ки?
Я то знаю, что все его убирают, я и сам его убирал... но вот хочется более глубокого понимания...
Всем спасибо!
Буду рад услышать разные версии!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
На 130сильных есть воздушный компрессор, который смазывается тем же маслонасосом. Раздельную смазку убрать можно. Нужно трубочки идущие для смазки цилиндров, завести обратно в маслобак или в трубку идущую на насос. При такой доработке масло можно будет мешать с бензом, но и не забывать подливать масло в маслобак для смазки компрессора.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Не помню точно... но вроде мастер как аргумент приводил, что, если мешать масло с бензином - то масло плохо будет до коленвала доходить, в место для смазывания шатунов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Леш блок менял или заварил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Купил б/у вареный... еле нашел.
Старый нереально ваще заварить :(
Там просто огромные ДЫРИЩА :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
А что в двухтактных коленвалах есть маслянные каналы? Смазываться будет точно так же как и на 110сильном.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:56 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль.... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
ух-эх писал(а):
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль....


Никакого голодания не будет так как масло поступает вместе с бензом сразу в кривошипную камеру, а значит смазывает коленвал перед тем как топливо попадает в камеру сгорания.
Что означает что смазка происходит раньше чем запуск двигателя. Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор, можно лишь убрать смазку из цилиндров и отпавить ее обратно в маслобак.


Alex323-69 писал(а):
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников


Надрезы на шатунах есть на всех двухтактниках начиная от 717 и заканчивая 951моторами.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:51 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
СКАТ59 писал(а):
Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор,

Какой компрессор? :shock:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Никак не въеду что такое компресор и где он находится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:24 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
СКАТ59";p="12060 писал(а):
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.

Э... ссылку на картинку из мануала дайте, неискушенному оболтусу...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Вечером дома на компе посмотрю, попробую скинуть.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 20:49 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ждем с нетерпением! :roll: :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW