Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eJik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05 Сообщения: 29
|
Уважаемые форумчане, решил приобрести первый гидр. В средствах ограничен. По очень привлекательной цене предлагают 2 гидроцикла - 2002 г/в (135 моточасов) и 2006 г/в. (117 моточасов). Оба Yamaha XLT1200 из Америки. Что можете сказать по этой модели? Потянет ли подушку с мелкими? Что скажете по Америкосам вообще? Как простому смертному (мне) простыми способами проверить исправность основных узлов аппарата?
Прошу не пропускать это сообщение, и не говорить "для диагностики нужен специалст очень приличный", а отписаться хоть пару строк и просто помощь в первом выборе. Для справки, я = 190см/120кг, жена 179 см/51 кг.
Мнение каждого для меня очень важно! За гидром выезжать очень далеко и выезд будет завтра вечером, поэтому времени в обрез! Спасибо всем заранее, за подробные отзывы благодарность в виде пива (если рядом) или финансов на счет моб.телефона (если далеко) обещаю (у самого сеть терминалов оплаты)!!! Спасибо заранее!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Модели , о которых ты говоришь, очень популярные и в принципе достаточно надёжные, т.к. для этих аппаратов 300 м/ч не предел. Их очень любят использовать в прокате. Подушку, даже з-х местную потянут легко. Только это лотерея! Не видя аппарат, что-то говорить о нём. Т.к. сам понимаешь, любой аппарат можно "ушатать" Всё зависит от того, кто на нём ездил и как.
При покупке проверь состояние корпуса на наличие пробоин, трещин и целостности гелькоута (наружная поверхность лодки) не только снаружи, но и внутри.
В идеале, завести двигатель, послушать как работает, померить компрессию. Проверить состояние водомёта: импеллера и зазора между корпусом водомёта и лопастью имеллера. Чем меньше зазор, тем лучше. В идеале, он должен быть 0.1 -0.2 мм. Максимум 1,0.
Проверь визуально состояние сальника коленвала (заднего) от которого идёт привод на импеллер.Слабые места Ямахи XLT - это сальники коленвала, у двигателей 66V или 66R в зависимости от года выпуска - особенно передний, износ которого приводит к фатальным для двигателя последствиям. Больше, у этих моделей слабых мест просто нет. 66 мотор - испытанный временем, очень надежный агрегат.
Если гидрики использовались в морской воде, это хуже, т.к. проблема даже не в усиленной коррозии водомета, а в том, что если тщательно не промывать систему охлаждения пресной водой КАЖДЫЙ раз после морских покатушек, выпарившейся солью забиваются ее каналы, причем забиваются так - мама не горюй.
eJik, напиши откуда ты?
_________________ Родился сам - помоги другому.
Последний раз редактировалось Buch 24 янв 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Во Леха молодец)) Опередил - тоже печатать начал)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eJik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05 Сообщения: 29
|
Огромное спасибо за инфу! Я из г.Тулы. Ребят, и может еще в курсе, какие могут быть проблемы по приобретению гидра, растаможенного в Белоруссии на РФ, РК и Беларусь (как я понимаю, некий таможенный союз).
Хозяина в РФ нет, т.е. он сразу из Америки (ввозила организация). Какие должны быть доки на гидр, чтобы его по-нормальному привезти (провезти) через границу Беларуссия/Россия поставить в РФ на учет.
P.S. Научите поставить на учет и не платить налоги с гидра )))).
Также прошу указать в личку номер мобильного, уже написал для чего. Маленькая благодарность за оперативную консультацию. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
ну это уже сложно, я тут лично покупал - не парился, глядишь завтра кто подскажет
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
eJik";p="15224 писал(а): Огромное спасибо за инфу! Я из г.Тулы. Ребят, и может еще в курсе, какие могут быть проблемы по приобретению гидра, растаможенного в Белоруссии на РФ, РК и Беларусь (как я понимаю, некий таможенный союз).
Хозяина в РФ нет, т.е. он сразу из Америки (ввозила организация). Какие должны быть доки на гидр, чтобы его по-нормальному привезти (провезти) через границу Беларуссия/Россия поставить в РФ на учет.
P.S. Научите поставить на учет и не платить налоги с гидра )))).
Также прошу указать в личку номер мобильного, уже написал для чего. Маленькая благодарность за оперативную консультацию. ))
По первому вопросу, прецендента такого, у клубников не было. Тебе проще позвонить в таможенную службу и точно всё у них узнать. Для того, чтоб поставить на учёт, нужно иметь документ с таможни, что он ввезён легально и все платежи уплачены, на этом основании ГИМС выдаёт судовой билет, при постановки на учёт.
По второму вопросу консультировать ещё рано, вот сначала привези их, потом расскажем варианты.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|