Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

SEADOO 1000 RX 2003 год - стоит ли он этих денег???
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1495
Страница 1 из 1

Автор:  Platosha [ 25 янв 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  SEADOO 1000 RX 2003 год - стоит ли он этих денег???

Подскажите, хочу купить данный аппарат (SEADOO 1000 RX 2003 год ) за 210 т.р. подробнее с фото по ссылке http://www.avto-japan.ru/index.php?prod ... ure_id=568 посоветуйте что за аппарат? где взять на него технические характеристики? и собственно стоит ли он этих денег??

Автор:  Buch [ 25 янв 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если он в отличном состоянии, то стоит. Но что то сомнения у меня, что он в идеале, тем более после морской воды, из японии. Если в наличии, то диагностировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Какие характеристика тебя интересуют? Мотор здесь 2-х тактный, 2 цилиндра, 130 лошадей.

Автор:  Platosha [ 25 янв 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят что 3 года в россии из японии, что 2 раза всего на воду ставили, все обслуживания и консервации-расконсервации были, разговаривал с человеком который его обслуживал - говорит очень хорошее состояние садись и катайся. Собственно тогда посоветуй как диагностировать? Что посмотреть? И т.д. И , собственно, еще отзывов по данному аппарату хочу услышать!!!!

Автор:  Сергей174 [ 25 янв 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

А он красился? Обратите внимание : на нём ни одной наклейки. (сами они не отпадают) А кто его ремонтировал и что делали если он 2 раза на воде был? Вы живёте в Челябинске?

Автор:  Platosha [ 25 янв 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, живу в челябинске. То что 2 раза катались объясняется тем что эта фирма занимается поставкой бу авто из японии и прицепом привезли гидроцикл и просто он стоит на складе.... А вот по поводу краски незнаю

Автор:  Platosha [ 25 янв 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пока писал сообщение позвонили и предложили бомбардир 98 года за 100 т. Говорят 110 лошадей и отличное состояние, законсервирован. Что думаете????

Автор:  Buch [ 25 янв 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Platosha";p="15233 писал(а):
Говорят что 3 года в россии из японии, что 2 раза всего на воду ставили, все обслуживания и консервации-расконсервации были, разговаривал с человеком который его обслуживал - говорит очень хорошее состояние садись и катайся. Собственно тогда посоветуй как диагностировать? Что посмотреть? И т.д. И , собственно, еще отзывов по данному аппарату хочу услышать!!!!

Владимир, пойми, сказать можно всё, что угодно. Лишь бы избавиться. Надо проверять. Это лотерея! Причём проверять должен человек, который хотя бы знаком с этим двигателем. И вообще с моделью. В идеале нужно на нём проехаться, не знаю, как ты это сделаешь зимой. Что нужно смотреть: При покупке проверь состояние корпуса на наличие пробоин, трещин и целостности гелькоута (наружная поверхность лодки) не только снаружи, но и внутри.
В идеале, завести двигатель, послушать как работает, померить компрессию. Проверить состояние водомёта: импеллера и зазора между корпусом водомёта и лопастью имеллера. Чем меньше зазор, тем лучше. В идеале, он должен быть 0.1 -0.2 мм. Максимум 1,0.

Автор:  Platosha [ 29 янв 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят спасибо !!! Взял bombardier xp 1996 г. За 90 рубчиков без прицепа!!!!

Автор:  Buch [ 29 янв 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Сразу выкинь маслянный насос и заглуши систему. Бодяжь бенз с маслом, надёжней будет.

Автор:  Platosha [ 30 янв 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="15341 писал(а):
Поздравляю! Сразу выкинь маслянный насос и заглуши систему. Бодяжь бенз с маслом, надёжней будет.

Тот кто продавал уверяет что так ненадо делать! И даже дал гарантию на сезон!

Автор:  Tom [ 30 янв 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Platosha

Buch
тебе дело говарит!!

Автор:  КватрОвый [ 30 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Platosha писал(а):
уверяет что так ненадо делать!

Я то же в своё время так думал, человек просто не в теме.... :wink:

Автор:  Platosha [ 01 фев 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друзья! Так и сделаю.

Автор:  Buch [ 01 фев 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="15396 писал(а):
Platosha писал(а):
уверяет что так ненадо делать!

Я то же в своё время так думал, человек просто не в теме.... :wink:

Да, Димон, ты, как никто это знаешь, на своей шкуре всё испытал! Верней на своём гидроцикле! Ремонт был недешевый. А причина, всего лишь: порвался тросик маслянной заслонки.
Так что Platosha , лучше учись на ошибках других, дешевле будет!

Автор:  КватрОвый [ 02 фев 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Buch писал(а):
Димон, ты, как никто это знаешь, на своей шкуре всё испытал!

Да уж... :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/