Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Купил SEA DOO HX 1995 года http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1569 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Вячеслав [ 18 фев 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Купил SEA DOO HX 1995 года |
Ребята у меня куча вопросов по этой модели, проконсультировать кто-то может меня? Это мой первый гидрик и привезли его с Америки, по этому хозяина не видел и вопросов некому было задавать. В сети про эту модельку мало, что пишут, буду рад если мне про нее расскажут. Спасибо. |
Автор: | Вячеслав [ 18 фев 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы: В какой пропорции нужно добавлять масло в бензин, если вообще нужно? Как вы считаете поменять мне масла или долить, хотя не знаю, что до меня заливали? Как защитить клемы аккумулятора? Где проверять уровни масла? |
Автор: | ух-эх [ 18 фев 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересный аппарат! короче и легче XP двигатель 650 куб. но для него вполне достаточно у нас в Москве я их 2 раза всего наблюдал очень редкая модель чистый спорт для эгоистов уровень масла проверяется в бачке не думаю что америкосы масленный дозатор отключают у них тросы копейки стоят. |
Автор: | Вячеслав [ 19 фев 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Владимир. Кто-то еще скажет про эту модельку? |
Автор: | Вячеслав [ 19 фев 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде у него стоит 720 куб. РОТАКС |
Автор: | Вячеслав [ 21 фев 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята что можете сказать про эту модель? |
Автор: | Buch [ 21 фев 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буна сярэ, Вячеслав! Сразу порекомендую проверить, заглушен ли масляный насос, если нет, то лучше заглушить и бодяжить масло с бензой. Обычно 1:30 Только масло специальное, для 2-ух тактных гидроциклов, не знаю как в Кишинёве, а в Одессе его полно. клеммы аккумулятора защищать не надо, просто обмажь их специализированной смазкой,(для клемм) которая продаётся в любом автомагазине. Этого достаточно. И главное, после покатушек, всегда сливай воду и оставляй открытыми все крышки, что влага испарилась, тогда контакты не будут окисливаться. Если возникают вопросы, ты задавай, тока поконкретней. Где кататься собираешься, на Гидигиче? |
Автор: | Вячеслав [ 21 фев 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bună seară Алексей! Вижу знаком с Молдовой? Кататься планирую на Днестре и на Гидигич тоже наверное выйду. Гидроцикл для меня это ново, так что если буду задавать примитивные вопросы не ругайтесь на меня Масла я нашел у RAVENOL - RAVENOL Outboard (NMMA TC-W3), правда оно идет для подвесных лодочных моторов. Полусинтетическое моторное масло для подвесных лодочных моторов, с пакетом специальных беззольных моющих присадок и растворителем с высокой температурой вспышки. Рекомендуеца к применению во всех двухтактных двигателях с водяным охолождением. Плотность : 0,869 г/мл Точка воспламенения : 65 Температура потери текучести С : -28 Щелочное число : 8,8 Зольность : <0,1% Вязкость при 40/100 С, мм/с2 : -/7,2 Как мне это масло, подойдет? |
Автор: | Вячеслав [ 22 фев 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей спасибо за рекомендацию, а с каких сооброжений лучше заглушить масленый насос? Еще вопрос у меня в системе залито масло (зеленоватого цвета), что мне посоветуете делать слить его и залить новое или слить грамм 100 перемешать с тем которое буду заливать и если не свернется тогда доливать уже новое масло? |
Автор: | Вячеслав [ 22 фев 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще один глупый вопрос где расположен масленый насос и как он выглядит? |
Автор: | Buch [ 22 фев 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав, в Молдавии был, у меня там сестра живёт, возле дома правительства. На Гидигиче был и на Днестре тоже. Масло, что ты выбрал, подойдёт. Правда у него вязость и плотность немного другая, но в принципе , для твоего двигателя это не критичные параметры. По поводу смешивания, лучше не надо. Докатайся на этом, потом залей новое. Прочему рекомендуется заглушать насос: от курка газа идёт два тросика, один на дроссельную заслонку, второй открывает подачу масла. Очень часто бывает, что масляный тросик обрывается и подача масла прикращается, а дальше ты сам знаешь. Кстати это бывает очень часто и в самый неподходящий момент. К тому же дозированеи масла происходит очень неравномерно и не соблюдаются точные пропорции, поэтому, если хочешь, чтоб движек работал долше, лучше отключай насос и бодяжь. Где конкретно находится твой насос сказать не могу, посмотри в мануале здесь: http://www.shopsbt.com/guides.htm или здесь: http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp |
Автор: | Вячеслав [ 22 фев 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Алексей, на выходных займусь этим вопросом, если чего то еще потревожу ... |
Автор: | СКАТ59 [ 22 фев 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка. |
Автор: | Вячеслав [ 23 фев 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вообще проверить масляный насос работает или нет? |
Автор: | Вячеслав [ 23 фев 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мотор 720. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |