Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Купил SEA DOO HX 1995 года
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1569
Страница 1 из 5

Автор:  Вячеслав [ 18 фев 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Купил SEA DOO HX 1995 года

Ребята у меня куча вопросов по этой модели, проконсультировать кто-то может меня? Это мой первый гидрик и привезли его с Америки, по этому хозяина не видел и вопросов некому было задавать. В сети про эту модельку мало, что пишут, буду рад если мне про нее расскажут.
Спасибо.

Автор:  Вячеслав [ 18 фев 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы:
В какой пропорции нужно добавлять масло в бензин, если вообще нужно?
Как вы считаете поменять мне масла или долить, хотя не знаю, что до меня заливали?
Как защитить клемы аккумулятора?
Где проверять уровни масла?

Автор:  ух-эх [ 18 фев 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересный аппарат! короче и легче XP двигатель 650 куб. но для него вполне достаточно у нас в Москве я их 2 раза всего наблюдал очень редкая модель чистый спорт для эгоистов :) уровень масла проверяется в бачке :) не думаю что америкосы масленный дозатор отключают у них тросы копейки стоят.

Автор:  Вячеслав [ 19 фев 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Владимир.
Кто-то еще скажет про эту модельку?

Автор:  Вячеслав [ 19 фев 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде у него стоит 720 куб. РОТАКС

Автор:  Вячеслав [ 21 фев 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята что можете сказать про эту модель?

Автор:  Buch [ 21 фев 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Буна сярэ, Вячеслав! Сразу порекомендую проверить, заглушен ли масляный насос, если нет, то лучше заглушить и бодяжить масло с бензой. Обычно 1:30 Только масло специальное, для 2-ух тактных гидроциклов, не знаю как в Кишинёве, а в Одессе его полно.
клеммы аккумулятора защищать не надо, просто обмажь их специализированной смазкой,(для клемм) которая продаётся в любом автомагазине. Этого достаточно. И главное, после покатушек, всегда сливай воду и оставляй открытыми все крышки, что влага испарилась, тогда контакты не будут окисливаться.
Если возникают вопросы, ты задавай, тока поконкретней.
Где кататься собираешься, на Гидигиче?

Автор:  Вячеслав [ 21 фев 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Bună seară Алексей!
:) Вижу знаком с Молдовой? Кататься планирую на Днестре и на Гидигич тоже наверное выйду.
Гидроцикл для меня это ново, так что если буду задавать примитивные вопросы не ругайтесь на меня :wink:
Масла я нашел у RAVENOL - RAVENOL Outboard (NMMA TC-W3), правда оно идет для подвесных лодочных моторов. Полусинтетическое моторное масло для подвесных лодочных моторов, с пакетом специальных беззольных моющих присадок и растворителем с высокой температурой вспышки. Рекомендуеца к применению во всех двухтактных двигателях с водяным охолождением.
Плотность : 0,869 г/мл
Точка воспламенения : 65
Температура потери текучести С : -28
Щелочное число : 8,8
Зольность : <0,1%
Вязкость при 40/100 С, мм/с2 : -/7,2
Как мне это масло, подойдет?

Автор:  Вячеслав [ 22 фев 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей спасибо за рекомендацию, а с каких сооброжений лучше заглушить масленый насос?
Еще вопрос у меня в системе залито масло (зеленоватого цвета), что мне посоветуете делать слить его и залить новое или слить грамм 100 перемешать с тем которое буду заливать и если не свернется тогда доливать уже новое масло?

Автор:  Вячеслав [ 22 фев 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

И еще один глупый вопрос где расположен масленый насос и как он выглядит?

Автор:  Buch [ 22 фев 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав, в Молдавии был, у меня там сестра живёт, возле дома правительства. На Гидигиче был и на Днестре тоже.
Масло, что ты выбрал, подойдёт. Правда у него вязость и плотность немного другая, но в принципе , для твоего двигателя это не критичные параметры. По поводу смешивания, лучше не надо. Докатайся на этом, потом залей новое.
Прочему рекомендуется заглушать насос: от курка газа идёт два тросика, один на дроссельную заслонку, второй открывает подачу масла. Очень часто бывает, что масляный тросик обрывается и подача масла прикращается, а дальше ты сам знаешь. Кстати это бывает очень часто и в самый неподходящий момент. К тому же дозированеи масла происходит очень неравномерно и не соблюдаются точные пропорции, поэтому, если хочешь, чтоб движек работал долше, лучше отключай насос и бодяжь. Где конкретно находится твой насос сказать не могу, посмотри в мануале здесь: http://www.shopsbt.com/guides.htm или здесь: http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp

Автор:  Вячеслав [ 22 фев 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Алексей, на выходных займусь этим вопросом, если чего то еще потревожу ... :wink:

Автор:  СКАТ59 [ 22 фев 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка.

Автор:  Вячеслав [ 23 фев 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

А как вообще проверить масляный насос работает или нет?

Автор:  Вячеслав [ 23 фев 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да мотор 720.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/