Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
YAMAHA GP1300R 2008 ТЮНИНГ НУЖНА ПОМОЩЬ? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1720 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tourerv2008 [ 14 апр 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | YAMAHA GP1300R 2008 ТЮНИНГ НУЖНА ПОМОЩЬ? |
YAMAHA GP1300R 2008 года Планирую расточить цилиндры до 1390 куб. и установить еще много чего, кто разбирается в этом помогите советом? |
Автор: | Дамир [ 17 апр 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того чтобы расточить, нужно загильзовать цилиндры, т.к. в стоке цилиндры никосил. Обходится это очень не дешево, проще поменять лодку на эрэкспи икс 255. имхо. |
Автор: | Dzintars [ 17 апр 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Никасил |
покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем, под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии. основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%, можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход. В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался. Первым шагом в решении этой проблемы ,стало уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси, с целью понижения температуры в камере сгорания. Но проблему это не решило. Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту, устанавливать новые поршни и кольца. К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила". Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве двигателя |
Автор: | RR1 [ 17 апр 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
точить всё равно нИИзя... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |