Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Пара вопросов от новичка по RXT 215
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1805
Страница 1 из 2

Автор:  Stas_B4 [ 11 май 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Пара вопросов от новичка по RXT 215

Вводная. Имеем RXT 215 2005 г.в. из Америки. 55ч. Привезен сюда. Сразу сделано ТО. Поменяны масло, свечи. Проверен импеллер и кольцо - все в поряде.

На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

Затем начинаются странности. На стоянке на плавучем понтоне для гидриков (чуть наклонен назад) проверяем уровень масла - 2 уровня. Отсосом догоняем до нормы. На холодную чуть выше середины нормы. Катаемся еще 10 минут. Вытаскиваем на берег (в импеллер попала деревяшка, станем менять кольцо скорее всего хотя после попадания перемещались строго на холостых) - уровня масла нет. Ничто не пищало, ошибок не было. Откручиваем сливные пробки - из левой вытекает немного эмульсии масляной. Пол под мотором влажный и блестит - от масла или просто так не разобрать. На воде маляные круги.

Итак к вопросам: что могло случиться от перелива масла в 2 уровня ? Могло выдавить сальники ? Какие еще причины течи масла могут быть ? Может быть так, что на прицепе и понтоне уровень будет сильно разный ? Как его корректно проверять ? Куда еще смотреть ?

ЗЫ: все делалось у дилера. Масло "отсасывали" тоже они.

Автор:  Егор [ 12 май 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов от новичка по RXT 215

Stas_B4";p="19531 писал(а):
Вводная. Имеем RXT 215 2005 г.в. из Америки. 55ч. Привезен сюда. Сразу сделано ТО. Поменяны масло, свечи. Проверен импеллер и кольцо - все в поряде.

На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

Затем начинаются странности. На стоянке на плавучем понтоне для гидриков (чуть наклонен назад) проверяем уровень масла - 2 уровня. Отсосом догоняем до нормы. На холодную чуть выше середины нормы. Катаемся еще 10 минут. Вытаскиваем на берег (в импеллер попала деревяшка, станем менять кольцо скорее всего хотя после попадания перемещались строго на холостых) - уровня масла нет. Ничто не пищало, ошибок не было. Откручиваем сливные пробки - из левой вытекает немного эмульсии масляной. Пол под мотором влажный и блестит - от масла или просто так не разобрать. На воде маляные круги.

Итак к вопросам: что могло случиться от перелива масла в 2 уровня ? Могло выдавить сальники ? Какие еще причины течи масла могут быть ? Может быть так, что на прицепе и понтоне уровень будет сильно разный ? Как его корректно проверять ? Куда еще смотреть ?

ЗЫ: все делалось у дилера. Масло "отсасывали" тоже они.



Во первых,масло нужно проверять несколько раз,потому что поддон сухой.Запуск - работа 10 сек глушишь и смотришь через 5-10 сек.
Антифриз очень жирный! скорее всего это излишки из расширительного бачка слились.
На голове двигателя,если стоишь справа от гидрика,то на головке ДВС он слева,шланг на него одет,так вот бывает из под него вылетает(перетянули болтики при затяжке- извело)-зеркало поможет-с ним легче)))

С уважением

Автор:  сержант [ 12 май 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.

Автор:  Andman [ 13 май 2011, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Серег, ты моточасы попутал со скоростью

Автор:  AL_MAR [ 13 май 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andman";p="19577 писал(а):
сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Серег, ты моточасы попутал со скоростью


я тоже недопонял, это моточасы или мили в час???


Stas_B4";p="19531 писал(а):
На воде имеем 63м.ч. без напряга и длинных прямых. Вроде маловато ?

Автор:  RR1 [ 13 май 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)

Автор:  AL_MAR [ 13 май 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

RR1";p="19585 писал(а):
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)


дело в том, что на RXT 2005 года показание скорости снимается через колесико в корме лодки. Я не думаю, что там можно верить точности такого спидометра. Нужно проверять скорость только с помощью ЖПС или какой-нить другой электронной приблуды. ИМХО конечно.

Автор:  Егор [ 13 май 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

RR1";p="19585 писал(а):
водная миля на RXP = 1.6км/ч её приравняли к сухопутной чтоб ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ не заморачивались с пересчетом скоростей
т.о. 63*1.6=100,8 маловато... Цель трим вниз 107км/ч, вверх 112км/ч может турбина уставшая может импеллер просажен, может при замене импеллера его перетянули, может масло не то (2005г заточен под минералку, а сегодня её дилер не выпускает аналоги не рекомендованы, а потому необходимо установить металлический ремкомплект турбины и сменить масло на MOTUL или дилерскую полусинтетику но она дороже)

Импеллер ,он ведь крепко сидит,проворачивается вместе с валом на шайбах.Эту причину можно откинуть.
Насчет масла. все внутри одинаковое,кроме круга масло-снабжения двигателя.Масло полусинтетику от диллера.

С уважением.

Автор:  MorozNS [ 13 май 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

чет мало он ехать должен )))по глид 113 км/ч ямаха джипишка перла :) и 105 с моим весовм в 95 кг :)

Автор:  Егор [ 13 май 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

MorozNS";p="19616 писал(а):
чет мало он ехать должен )))по глид 113 км/ч ямаха джипишка перла :) и 105 с моим весовм в 95 кг :)

Хм а если сравнить веса лодок,тогда не будет вопросов!

Автор:  RR1 [ 14 май 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Егор";p="19613 писал(а):
Импеллер ,он ведь крепко сидит,проворачивается вместе с валом на шайбах.Эту причину можно откинуть.
да-да вот как раз вал и можно прежать...
Егор";p="19613 писал(а):
Насчет масла. все внутри одинаковое,кроме круга масло-снабжения двигателя.Масло полусинтетику от диллера.
С уважением.
Ню-Ню... даже не знаю что сказать... учим матчасть начинаем с прочтения этого форума + snowmobile.ru ...

Автор:  Stas_B4 [ 14 май 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

сержант";p="19570 писал(а):
RXT 215 2005 должен ехать 112км \ч. у вас что то не в порядке. скорее всего турбина или мот убитый.


Я канешна ноывичок, но...

Stock 64~65 MPH @ 7,950 оборотов в минуту
http://www.armada-co.ru/Tjuningkomplekt ... 45635.html

Вранье ? 104к.м.ч получается на новом. На моем б.у.шном 101. Может не так и смертельно ? ))

Автор:  RR1 [ 15 май 2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всё за*бись !!! с двиглом всё нормально !!!
по оборотам проходишь !!! :) турбина возможно буксует - опять отписываю к диагностике, а лучше и даже не лучше, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, к замене ремкомплекта турбины и переходе на полусинтетику Я катаю на МОТЮЛЬ (ценник ремкомплект турбины 15-20тыр его замена 3-5тыр)
есди с ЭТИМ всё норм то остальное - вероятно износ кольца импеллера (и кольцо и работа по 3,5 тыр) :)
вообще много факторов влияющих на динамику - температура окружающей среды, влажность, температура воды водоёма (соответственно её плотность), вес райдера, сколько бенза в баке...
положение трима!!! при разгоне он должен быть вниз при замере максималки ВВЕРХ !!! замеры проводят без дельфинирования и т.п :)

Автор:  Stas_B4 [ 15 май 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кольцо новое из штатов валяется про запас ) Но дилер грит нет оснований менять. Турбину тож диагностировали как-то, все в поряде типа. Да и старт на 8100 об в мин как то в пользу смерти оной не указывает ))
Попробую кароче ЖПСом скорость замерить, не верю я этому пропеллеру на корме ))

Автор:  AL_MAR [ 15 май 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Stas_B4";p="19700 писал(а):
Турбину тож диагностировали как-то, все в поряде типа. Да и старт на 8100 об в мин как то в пользу смерти оной не указывает ))
)


Что значит диагностировали турбину? Ремкомплект менять однозначно.......что бы потом "не было мучительно больно"

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/