Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Давление в импеллере !!? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1883 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Avtolider-irk [ 28 май 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в импеллере !!? |
Доброго времени суток... Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл... Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно... Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением ! Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник??? ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо .. P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г. Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы... Заранее спасибо, с уважением ! |
Автор: | СКАТ59 [ 28 май 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в импеллере !!? |
Avtolider-irk";p="20346 писал(а): Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл... Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно... Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением ! Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник??? ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо .. P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г. Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы... Заранее спасибо, с уважением ! Насколько я знаю на импеллере нет сливной пробки есть только заливная, а масло сливается при снятии конуса. Теоретически масло нагреваться не должно и давлению (разве что совсем маленькое) создаваться не откуда т.к. импеллер работает в в воде и соответственно охлаждается. Может масло перелил выше уровня из за этого и брызнуло. Масло заливается в установленный импеллер на гидрик. А так если эмульсии нет значит все в порядке. |
Автор: | Avtolider-irk [ 28 май 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливная - сливная это смотря что делать заливать или сливать у меня просто корпус где резинка тоже немного поплавилась и я его на герметик посадил ( не охото было опять намазывать ) поэтому через эту самую пробку и сливал вращением импеллера во всех направлениях ) Так я когда хотел проверить масло пробку откручивал в таком же ровном горизонтальном положение как и заливал... Если больше не у кого других идей нет как могло создаться давление, тогда видимо так ему и быть.... |
Автор: | КватрОвый [ 28 май 2011, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... |
Автор: | grigoryan [ 29 май 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый";p="20359 писал(а): Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа...
+1 |
Автор: | Вячеслав [ 29 май 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масла в импелер можно залить то же, что и c бензинjv мешаю (TC-W3)? |
Автор: | КватрОвый [ 29 май 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15 |
Автор: | Avtolider-irk [ 29 май 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый";p="20359 писал(а): Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа...
Если без подробностей, то перебрал импеллер ( поставили всё оригинал ) , залил уровень масла... после 2 часов катания решил проверить масло. Когда начал откручивать пробку на колпачке импеллера, то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере) Так вот вопрос, должно ли быть в импеллере такое излишнее давление ? Или я что не так собрал |
Автор: | КватрОвый [ 29 май 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avtolider-irk писал(а): то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере) Не должно быть никакого давления. Avtolider-irk писал(а): Или я что не так собрал
Сам конус разбирал? Или просто выкрутил винтик под шестигранник, слил масло и залил новое? Масло залил такое? |
Автор: | Avtolider-irk [ 29 май 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый";p="20389 писал(а): Не должно быть никакого давления. А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет... КватрОвый";p="20389 писал(а): Сам конус разбирал? Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик) КватрОвый";p="20389 писал(а): слил масло и залил новое? да КватрОвый";p="20389 писал(а): Масло залил такое?
Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу |
Автор: | Avtolider-irk [ 29 май 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда фотка с телефона... |
Автор: | КватрОвый [ 29 май 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если разбирал конус, то там хитрость есть с пластмассовым толкателем. Его надо очень грамотно поставить на место. Он состоит по-моему из двух частей, и когда собирается всё вместе, то подпружинивается внутри. Я каждуй раз парюсь и смотрю по рискам выработки, что бы правильно собрать. |
Автор: | СКАТ59 [ 29 май 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avtolider-irk";p="20390 писал(а): КватрОвый";p="20389 писал(а): Не должно быть никакого давления. А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет... КватрОвый";p="20389 писал(а): Сам конус разбирал? Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик) КватрОвый";p="20389 писал(а): слил масло и залил новое? да КватрОвый";p="20389 писал(а): Масло залил такое? Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу Если бы сальник пропускал то эмульсия бы была, ты ж не по воздуху на нем летаешь , её нет значит сальник не пропускает. |
Автор: | forstas1 [ 17 фев 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, а если такого масло не нашел, заменить на трансмиссионное синтетическое можно? нужна вязкость 75w-140? в гараже нашел Chevron ATF, Dextron3? ликви моли полусинтетика трансмиссия 75w-90. Что нибудь из этого можно использовать? |
Автор: | fim-92 [ 17 фев 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
в сервисмануле 1995-97 указанно "масло бомбардье или синтетическое масло 75w-90 класса GL-5" я в свой НХ лил "shell TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-5" forstas1 писал(а): Chevron ATF, Dextron3
это масло для автоматических коробок передач (применяется так-же в некоторых механических коробках передач вольво и ландровер) в импелер такое лить нельзя! покрайней мере в бомбу. кстати, о каком аппарате идет речь? yamaha fx160? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |