Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Давление в импеллере !!?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1883
Страница 1 из 2

Автор:  Avtolider-irk [ 28 май 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Давление в импеллере !!?

Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !

Автор:  СКАТ59 [ 28 май 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление в импеллере !!?

Avtolider-irk";p="20346 писал(а):
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !


Насколько я знаю на импеллере нет сливной пробки есть только заливная, а масло сливается при снятии конуса.
Теоретически масло нагреваться не должно и давлению (разве что совсем маленькое) создаваться не откуда т.к. импеллер работает в в воде и соответственно охлаждается.
Может масло перелил выше уровня из за этого и брызнуло.
Масло заливается в установленный импеллер на гидрик.
А так если эмульсии нет значит все в порядке.

Автор:  Avtolider-irk [ 28 май 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Заливная - сливная это смотря что делать заливать или сливать :) у меня просто корпус где резинка тоже немного поплавилась и я его на герметик посадил ( не охото было опять намазывать ) поэтому через эту самую пробку и сливал вращением импеллера во всех направлениях )
Так я когда хотел проверить масло пробку откручивал в таком же ровном горизонтальном положение как и заливал...
Если больше не у кого других идей нет как могло создаться давление, тогда видимо так ему и быть....

Автор:  КватрОвый [ 28 май 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:

Автор:  grigoryan [ 29 май 2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


+1

Автор:  Вячеслав [ 29 май 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Масла в импелер можно залить то же, что и c бензинjv мешаю (TC-W3)?

Автор:  КватрОвый [ 29 май 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15

Автор:  Avtolider-irk [ 29 май 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


Если без подробностей, то перебрал импеллер ( поставили всё оригинал ) , залил уровень масла... после 2 часов катания решил проверить масло. Когда начал откручивать пробку на колпачке импеллера, то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)
Так вот вопрос, должно ли быть в импеллере такое излишнее давление ? Или я что не так собрал :crazy:

Автор:  КватрОвый [ 29 май 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Avtolider-irk писал(а):
то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)

Не должно быть никакого давления.
Avtolider-irk писал(а):
Или я что не так собрал

Сам конус разбирал?
Или просто выкрутил винтик под шестигранник, слил масло и залил новое? Масло залил такое?
Изображение

Автор:  Avtolider-irk [ 29 май 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу

Автор:  Avtolider-irk [ 29 май 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Правда фотка с телефона...

Автор:  КватрОвый [ 29 май 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если разбирал конус, то там хитрость есть с пластмассовым толкателем. Его надо очень грамотно поставить на место.
Он состоит по-моему из двух частей, и когда собирается всё вместе, то подпружинивается внутри.
Я каждуй раз парюсь и смотрю по рискам выработки, что бы правильно собрать.

Автор:  СКАТ59 [ 29 май 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Avtolider-irk";p="20390 писал(а):
КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу


Если бы сальник пропускал то эмульсия бы была, ты ж не по воздуху на нем летаешь , её нет значит сальник не пропускает.

Автор:  forstas1 [ 17 фев 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, а если такого масло не нашел, заменить на трансмиссионное синтетическое можно? нужна вязкость 75w-140?
в гараже нашел Chevron ATF, Dextron3? ликви моли полусинтетика трансмиссия 75w-90. Что нибудь из этого можно использовать?

Автор:  fim-92 [ 17 фев 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

в сервисмануле 1995-97 указанно "масло бомбардье или синтетическое масло 75w-90 класса GL-5"
я в свой НХ лил "shell TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-5"
forstas1 писал(а):
Chevron ATF, Dextron3

это масло для автоматических коробок передач (применяется так-же в некоторых механических коробках передач вольво и ландровер)
в импелер такое лить нельзя! покрайней мере в бомбу.
кстати, о каком аппарате идет речь? yamaha fx160?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/