Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Кто знает что про ямаху VX110 Sport
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1891
Страница 1 из 2

Автор:  юркен [ 30 май 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Кто знает что про ямаху VX110 Sport

добрый день мужики Кто знает что про ямаху VX110 Sport 2006года. расскажите пожалуйста, какие плюсы и минусы у неё. :)

Автор:  КватрОвый [ 30 май 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Надежная, не едет, всё остальное в поиске...

Автор:  юркен [ 04 июн 2011, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий я не пойму почему не едет,ведь у него 110 лошадок? разве этого мало?

Автор:  Вениамин [ 04 июн 2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все нормально с ней)

Автор:  сержант [ 06 июн 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Аппарат Большой, надежный. (у меня был такой)
Неубиваемый.
Для семейных покатушек и проката- просто идел гидрика....
Но адреналину не особо... Так как большой и тяжелый кузов, а 110 лошадей это первая, самая низшая ступень эволюции.
Адреналин - это когда маленький вес, короткий кузов и много лошадей.
Выбирает каждый сам.

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Юра если у тебя много друзей и ты собираешься с ними проводить свободное время бери только VX не слушай никого , по поводу адреналина его всегда будет мало, а вот тягать вейк, ватруху , ее тебе с головой хватит плюс экономия на топливе..... возьмеш гидрик лучше и дороже уже друзьям не дашь покататься будет жалко будешь трястись над ней....БРП это вообще для одного человека ее никому нельзя давать кататься очень нежная и требовательная ...... только что обсуждали чтобы буксировать надо там пережимать какие то шланги...... сиденье не так поставишь и ппц гидроудар.....я эти истории раззказываю владельцу VX другу моему он смеется и не поймет вообще о чем я........ они 4 года эксполуатируют яму VX и ни на какую не хотят менять ........ и в хвост ее и в гриву...я сам обалдел когда увидел.....

Автор:  кирилл-34 [ 06 июн 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Rimlanin
Про перетяжку шлангов тебе вообще на другую тему говорили. Причем тут ватруха или еще какие приблуды. Не морочь другим голову.
юркен
Ты сам для начала определись что от аппарата тебе надо.

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

я привел человеку пример что дорогой гидр требует супер бережного отношения с друзьями не покатаешься.....а ватруха при том что если друзья то катание на ватрухе на лыжах и тд......

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кириллл тем более я стоял пол года назад перед таким выбором ...... откатавшись немного сам посмотрел на других..послушал на берегу третьих .......вы здесь все советуете эгоистическое катание ....... кому вы доверите RXP за 800 тыс ?????? девочке которая въедет в берег, человеку чтобы определиться надо владеть информацией......

Автор:  кирилл-34 [ 06 июн 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну знаешь ремон дорогой как на RXP так и на круизере. Я тоже стоял перед таким выоом. Щас катаюсь на ХР и ни сколько не жалею. И спокойно смогу тянуть и ватруху и лыжника... Тока зачем.

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да я согласен что БРП и верткая и приемистая....но уж слишком требовательная и то надо делать и это и буксировать просто так нельзя .....и это нельзя и то надо прочитать и это изучить а большинству людей надо приехать с друзьями и просто покататься , на ватрухе на лыжах... он не хочет вникать в эти подробности ......вот яма что 700 что ВХ отвечают этим требованием на 100 процентов...... а БРП это для драйверов больше.....я человеку на яме рассказываю про гироудар....он ее 4 года юзает жестко он на меня смотрит и не поймет о чем я...... он ее тысячу раз переворачивал и тысячу раз вылетал на берег.....ни каких тебе колец ни хрена ....за 4 года импеллер даже не заменил .....а что то там расточил за 100 долларов БРП при такой эксплуатации с сервичса не вылазил бы вот я про что..... потому и спросил у человека с друзьями или сам

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

А то сейчас насоветуете человеку БРП с турбиной а про то что ее через 100 моточасов менять надо и сколько она стоит и что будет если ее не поменять забудете сказать......а ему хочется просто покататься с компанией шумной

Автор:  AL_MAR [ 06 июн 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Rimlanin";p="20771 писал(а):
А то сейчас насоветуете человеку БРП с турбиной а про то что ее через 100 моточасов менять надо и сколько она стоит и что будет если ее не поменять забудете сказать......а ему хочется просто покататься с компанией шумной


турбину не надо менять через 100 моточасов, а вот ремкомплект обязательно. А это большая разница. И мощный гидр с турбиной стоит того, чтобы потратиться на её обслуживание :)

Автор:  кирилл-34 [ 06 июн 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

AL_MAR
+1

Автор:  кирилл-34 [ 06 июн 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда исправь свой профиль на 110 летает... а 300 сил тошнит

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/