Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Приехал Wake 155 2011
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1895
Страница 1 из 2

Автор:  umpim [ 30 май 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Приехал Wake 155 2011

Можно поздравлять. На воду пока не спускал.
Пара вопросов на которые у сотрудников дилера нет единого мнения:
1. Бензин 95 или 98?
2. Есть шанс, что аккум разряженный? Может подстраховаться и в гараже зарядить?
3. Не обнаружил рычага заднего хода. Зато нашел "лишний" курок на левой рукоятке iBR. Тормоз и реверс. Из инструкции на вражеском языке не очень понял, как им пользоваться. Можно где-то ну русском инструкцию найти?

Фотки позже.

Автор:  Buch [ 30 май 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов!
1.Лей 95
2. Обязательно подзаряди!
3. Не понял, если аппарат дилерский, то почему нет инструкции? ОБЯЗАНА БЫТЬ! Курок слева - это есть тормоз и нейтраль и задняя
На воде раз попробуешь, сразу разберёшься.

Автор:  umpim [ 30 май 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?
Еще диск с видео дали. Там в основном про безопасность, но есть интересные мультипликационные ролики, как импеллер круит и как тормоз/реверс работает.
Спасибо за ответы, аккум подзаряжу.
Багажник на носу порадовал. 4 жилета счас засунул и еще место осталось.

Автор:  umpim [ 30 май 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="20455 писал(а):
Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов!
за надежность и брал 155 а не 215. А также за возможность пореже заправлять - ленивый я. Про заправки на воде у нас не слышали. От воды до азс часто надо 20 км ехать, канистрами не натаскаешься.
Разгон меня не очень беспокоит. Пока. Основная задача - банан, лыжи, вейк и покатушки по прямой.

Автор:  umpim [ 31 май 2011, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

фото1

Вложения:
IMG_0846.JPG
IMG_0846.JPG [ 712.77 КБ | 5185 просмотров ]

Автор:  кирилл-34 [ 31 май 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю... Удачных покатух... И осторожнее :D

Автор:  Игорь555777 [ 31 май 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Красивые они в 11м году блин.

Автор:  Buch [ 31 май 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

umpim";p="20464 писал(а):
Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?

Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН.

Автор:  umpim [ 31 май 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так'с! Завтра буду ругацца!

Что-то я насчет слива воды недопонял. Когда и у кого будет русскоязычная инструкция, конечно тогда будет понятно. Но, дабы сократить количество дальнейших вопросов на форуме, кто-то уже это пользовал? Не такая простая пробка, как я видел на моделях прошлого года.

Понял, что, чтобы слить воду перед зимним сезоном, нужен спец.шланг. И где-то там бешенное давление.

Вложения:
IMG_0854.JPG
IMG_0854.JPG [ 2.66 МБ | 5174 просмотра ]
IMG_0855.JPG
IMG_0855.JPG [ 2.85 МБ | 5196 просмотров ]

Автор:  Norton [ 31 май 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="20519 писал(а):
umpim";p="20464 писал(а):
Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?

Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН.

Именно в московском РОСАНе меня уже третью "завтраками" кормят на счет инструкции, и это касается всех гидров 11 модельного года. Было пару инструкций, видимо достались "особо приближенным"

Автор:  Norton [ 01 июн 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

umpim";p="20529 писал(а):
Так'с! Завтра буду ругацца!

Что-то я насчет слива воды недопонял. Когда и у кого будет русскоязычная инструкция, конечно тогда будет понятно. Но, дабы сократить количество дальнейших вопросов на форуме, кто-то уже это пользовал? Не такая простая пробка, как я видел на моделях прошлого года.

Понял, что, чтобы слить воду перед зимним сезоном, нужен спец.шланг. И где-то там бешенное давление.


Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать.
Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха.
Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды.
Как то так. Если надо, вечером отсканирую часть инструкции

Автор:  Gagater [ 01 июн 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с приобретением.Я вот тоже жду gti 130 se.Вот вопросик,а какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий,на рессорах и резино-жгутиковая подвеска),лодки одинаковые.
Еще раз поздравляю!!! :Rose:

Автор:  umpim [ 01 июн 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

прицеп взял длинный, жгутиковый. с короткого свисало бы на 40 см, а на длинном я лебедку максимально назад сдвинул, гидр по длине встал, как родной. Плюс - в воду авто далеко загонять не надо, по сравнению с коротким.

сегодня был первый выезд. на обкаточно-ученическом ключе едет 55 км/ч. "гонял" 2 часа, из седла не выкидывает. Первый моточас пройден! Как и первые полбака бензина.

Накосячил: забыл отключить электрику. Красиво лампочки габаритов под водой светятся.

Автор:  umpim [ 01 июн 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Norton";p="20544 писал(а):
Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать.
Думаешь - читают форум?

Norton";p="20544 писал(а):
Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха.
Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды.
Спасибо, я примерно так и понял. Просто на прошлых моделях пробочку откручиваешь - вода стекает...

Автор:  umpim [ 02 июн 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Gagater";p="20561 писал(а):
какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий

Перечитал форумы. С длинным прицепоп нагрузка фаркоп или третье колесико повышенная. Это неправильно. Но, у прицепа можно подвинуть ось. Там всего 12 гаек и ось двигается относительно платформы вперед для лучшей развесовки. После окончательной калибровки отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/