Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Приехал Wake 155 2011 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | umpim [ 30 май 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Приехал Wake 155 2011 |
Можно поздравлять. На воду пока не спускал. Пара вопросов на которые у сотрудников дилера нет единого мнения: 1. Бензин 95 или 98? 2. Есть шанс, что аккум разряженный? Может подстраховаться и в гараже зарядить? 3. Не обнаружил рычага заднего хода. Зато нашел "лишний" курок на левой рукоятке iBR. Тормоз и реверс. Из инструкции на вражеском языке не очень понял, как им пользоваться. Можно где-то ну русском инструкцию найти? Фотки позже. |
Автор: | Buch [ 30 май 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов! 1.Лей 95 2. Обязательно подзаряди! 3. Не понял, если аппарат дилерский, то почему нет инструкции? ОБЯЗАНА БЫТЬ! Курок слева - это есть тормоз и нейтраль и задняя На воде раз попробуешь, сразу разберёшься. |
Автор: | umpim [ 30 май 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском? Еще диск с видео дали. Там в основном про безопасность, но есть интересные мультипликационные ролики, как импеллер круит и как тормоз/реверс работает. Спасибо за ответы, аккум подзаряжу. Багажник на носу порадовал. 4 жилета счас засунул и еще место осталось. |
Автор: | umpim [ 30 май 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="20455 писал(а): Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов! за надежность и брал 155 а не 215. А также за возможность пореже заправлять - ленивый я. Про заправки на воде у нас не слышали. От воды до азс часто надо 20 км ехать, канистрами не натаскаешься.
Разгон меня не очень беспокоит. Пока. Основная задача - банан, лыжи, вейк и покатушки по прямой. |
Автор: | umpim [ 31 май 2011, 08:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
фото1
|
Автор: | кирилл-34 [ 31 май 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю... Удачных покатух... И осторожнее |
Автор: | Игорь555777 [ 31 май 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивые они в 11м году блин. |
Автор: | Buch [ 31 май 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
umpim";p="20464 писал(а): Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?
Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН. |
Автор: | Norton [ 31 май 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="20519 писал(а): umpim";p="20464 писал(а): Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском? Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН. Именно в московском РОСАНе меня уже третью "завтраками" кормят на счет инструкции, и это касается всех гидров 11 модельного года. Было пару инструкций, видимо достались "особо приближенным" |
Автор: | Norton [ 01 июн 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
umpim";p="20529 писал(а): Так'с! Завтра буду ругацца!
Что-то я насчет слива воды недопонял. Когда и у кого будет русскоязычная инструкция, конечно тогда будет понятно. Но, дабы сократить количество дальнейших вопросов на форуме, кто-то уже это пользовал? Не такая простая пробка, как я видел на моделях прошлого года. Понял, что, чтобы слить воду перед зимним сезоном, нужен спец.шланг. И где-то там бешенное давление. Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать. Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха. Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды. Как то так. Если надо, вечером отсканирую часть инструкции |
Автор: | Gagater [ 01 июн 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с приобретением.Я вот тоже жду gti 130 se.Вот вопросик,а какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий,на рессорах и резино-жгутиковая подвеска),лодки одинаковые. Еще раз поздравляю!!! |
Автор: | umpim [ 01 июн 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
прицеп взял длинный, жгутиковый. с короткого свисало бы на 40 см, а на длинном я лебедку максимально назад сдвинул, гидр по длине встал, как родной. Плюс - в воду авто далеко загонять не надо, по сравнению с коротким. сегодня был первый выезд. на обкаточно-ученическом ключе едет 55 км/ч. "гонял" 2 часа, из седла не выкидывает. Первый моточас пройден! Как и первые полбака бензина. Накосячил: забыл отключить электрику. Красиво лампочки габаритов под водой светятся. |
Автор: | umpim [ 01 июн 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Norton";p="20544 писал(а): Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать. Думаешь - читают форум?Norton";p="20544 писал(а): Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха. Спасибо, я примерно так и понял. Просто на прошлых моделях пробочку откручиваешь - вода стекает...
Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды. |
Автор: | umpim [ 02 июн 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gagater";p="20561 писал(а): какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий
Перечитал форумы. С длинным прицепоп нагрузка фаркоп или третье колесико повышенная. Это неправильно. Но, у прицепа можно подвинуть ось. Там всего 12 гаек и ось двигается относительно платформы вперед для лучшей развесовки. После окончательной калибровки отпишусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |